Алексей В писав(ла):
В ТС с классической системой рулевого управления(трапеция), при повороте управляемых колес возникает сила возвращающая колеса в нейтральное (устойчивое) положение, она ощущается на руле.
Трапеция сдесь не причем не вводите людей в заблуждение.
Устойчивость колеса обеспечивается наличием трейла, ось поворота колеса сдвигается относительно оси вращения колеса(вперед), таким образом колесо как бы делится на 2 неравнозначных половинки, причем большая часть остается сзади по ходу движения(основного), за осью поворота, там же находится и центр мас колеса.
Центр мас относительно оси поворота создает момент устойчивого положения.
Все возмущающие силы прикладываются по ходу движения(основному) к маленькой(меньшей по весу) условной части колеса и компенсируются большой(большей по весу).
Ход движения ОСНОВНОЙ написал для понимания того что, система при отсутствии полного поворота вокруг вертикальной оси(как у тележек в магазинах), не есть двухсторонней и в обратном направлении работает плохо(имеет неустойчивое положение точнее не имеет устойчивых и компенсируется только силами трения).
На больших скоростях сил трения для компенсации неустойчивых положений недостаточно.
Чем это грозит, с увеличением скорости длижения система идет в разнос
пример разноса(спуск на скейте на большой скорости когда человек не успевает делать коректирующие движения смещая центр тяжести тела)
В экплуатации, данного ТС это скорее всего проявиться в виде ПОСТОЯННЫХ вибраций на руле, и повышенному износу червячной пары руля, если червячной пары не будет, а будет прямой трос уровень вибраций будет гораздо выше(на руле), на крейсерских режимах движения человек будет быстро уставать держать руль.
Алексей В писав(ла):
А іще, щоб рульове колесо трималося прямо, нахиляють вісь повороту (в цьому випадку - вперед)...
Вісь повороту нахиляють для зменшення дії бокових сил на амортизатори та підшипники рульової системи, в механізмах що працюють на значних швидкостях.