gekagal писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Вольтаж?
48Вольт. Батка собрана из минимонстриков от Гриши 14S. БMC настроена на заряд 4,1 на пакет. Разряд вроде до 3,0. Т.е. максимальное напряжение заряженного аккума 57,4 вольта, разряженного 42.
Ну давайте пофилософствуем.
минимальное напряжение 3В*14шт=42В
максимальное напряжение 4,1В*14шт=57,4В
при 42В и токе контроллера 26А мощность 42*26=1092Вт все что теоретически можно выжать при севшей батарее.
при мах. мощности 1248Вт и полной батарее 57,4В мах. ток будет 1248/57,4=21,7А
Имеем максимальный ток при севшей батарее ограниченный контроллером 26А, максимальный ток при полной батарее ограниченный физической мощностью двигателя 21,7А. Но это теоретически если ездить при красном двигателе.
Если номинальная мощность 600Вт, то ток при пустой батарее 600/42=14,28А
при полной батарее 600/57,4В=10,45А.
В первом случае более подходит 25А, во втором хватит и 16А, а что то среднее это 20А
Вот и выбирайте что Вам нравится, как Вы ездите и с какими нагрузками.
В видео
https://www.youtube.com/watch?v=6K-x4h778Uc показано при каких токах и за какое время и при каких условиях срабатывают автоматические выключатели. Если ток короткого замыкания будет скажем 60А, то автомат сработает не скоро, а за это время может сгореть и контроллер и провода.
Вот Вам готовая таблица токов
Додаткові файли:
Ток.JPG [ 1.65 МБ | Переглядів: 2244 ]
Думаю более чем доходчиво, решаете сами какой АВ Вам по душе, а практика покажет.