Поточний час: 28 квіт 2024, 01:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#52365Повідомлення 16 лют 2018, 22:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)



_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52366Повідомлення 16 лют 2018, 23:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну так apeks в своём последнем проекте мало того что срастил ДС-3.6 и ДС-6.3 в одном приводе, так он еще и получил с них рекуперацию; плюс традиционно он управлял оборотами ТЭД без ШИМа.
Все это путем стороннего возбуждения ОВ, но что конкретно - он пока не распространяется....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52369Повідомлення 17 лют 2018, 00:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Рекуперация на сириеснике не возможна в принципе в классическом понимании ) возможна только при независимом управлении возбуждением, то есть это конверсия) Как то так)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52373Повідомлення 17 лют 2018, 08:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
А по моему независимое возбуждение это плюс. Да, дополнительный потребитель в отличие от BLDC, зато управлять просто, обмотка возбуждения намотана более тонким проводом, значит управлять можно простеньким ШИМ и не нужен ШИМ на сотни ампер. Да и не будет разноса, как при последовательном возбуждении, ведь магнитное поле всегда имеет определенное значение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52374Повідомлення 17 лют 2018, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Шим для обмотки нужен на много ампер, вольтей гораздо меньше.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52376Повідомлення 17 лют 2018, 10:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Это в данном случае так (двигатель то изначально сериесник). А вообще магнитный поток зависит от числа витков и тока. Если намотать больше витков и тонким проводом, то ампер понадобится меньше для создания того же магнитного потока. В любом случае коммутируемая мощность меньше и у низковольтных транзисторов еще и
потери меньше, значит управление проще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52377Повідомлення 17 лют 2018, 10:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если намотать больше витков и тонким проводом, то это уже будет не сериесник.

У сериесника мощность на ОВ нужна такая же, а потери будут больше, потому как падение напряжения на ключах и проводах будет соизмеримо с падением на ОВ, т.е. итоговой мощности потребуется больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52399Повідомлення 17 лют 2018, 16:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Игра стоит свеч, хотя бы потому, что имеем рекуперативное торможение. Да и контроллер есть, разработанный Владимиром http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030, может и Романтик что-то воплотил в железе, да и Михалыч экспериментировал и не только он.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52409Повідомлення 17 лют 2018, 18:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
тДа, Коллеги, сериесник может рекуперировать, и совсем не плохо. Почему у нас не получалось ? попробую объяснить в 2х словах ............
Сложную теорию Апекса: когда ток туда или обратно , то увеличивается напряжение , и тогда идёт зарядка - НЕ ПОНИМАЮ !" ...Все проще: - если при езде вашего мотора, ток разряда 100 ампер , а напряжение батареи 70 вольт, то для заряда рекуперацией, мотор должен сгенерировать большее , Для чего, на ОВ, при выключенном ШИМконтроллере, надо подать не 3 вольта-100а, а больше, от постороннего источника. Мало того, напряжение, падая при уменьшении оборотов- скорости, надо и дальше увеличивать , повышением мощности ОВ. ( отдельным низковольтным регулятором( ШИМом). Направление тока возбуждения ОВ, то же , что и при разряде, но, как только мотор сгенерирует напряжение ВЫШЕ БАТАРЕЙНОГО ! ток, пойдёт в другую сторону -НА ЗАРЯДКУ БАТАРЕИ. Но, так делали многие, и я тоже. Почему не выходило ? .......
......Потому, что: Как только сгенерированный ток пойдёт в другую сторону( на зарядку), ОН СРАЗУ РАЗМАГНИТИТ ОВ, и ток исчезнет. Выход: - зарядный ток рекуперации надо снимать не С МОТОРА , А ТОЛЬКО С ЯКОРЯ, в обход ОВ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52452Повідомлення 18 лют 2018, 18:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Не ломайте копья почем зря,рекуперацию получал на подобном ДС 3.6 двигателе,сопротивление обмоток такое же,только на 24 вольта.
Поскольку активное сопротивление ОВ раза в 3 меньше,чем ОЯ ключи на ОВ желательно с меньшим сопротивлением брать.
Перематывать ОВ не обязательно,а вот для реверса желательно раз'еденить ОВ от ОЯ (все башмаки ОВ должны быть последовательно,потери меньше будут)
Как все делалось тут.
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group