тДа, Коллеги, сериесник может рекуперировать, и совсем не плохо. Почему у нас не получалось ? попробую объяснить в 2х словах ............ Сложную теорию Апекса: когда ток туда или обратно , то увеличивается напряжение , и тогда идёт зарядка - НЕ ПОНИМАЮ !" ...Все проще: - если при езде вашего мотора, ток разряда 100 ампер , а напряжение батареи 70 вольт, то для заряда рекуперацией, мотор должен сгенерировать большее , Для чего, на ОВ, при выключенном ШИМконтроллере, надо подать не 3 вольта-100а, а больше, от постороннего источника. Мало того, напряжение, падая при уменьшении оборотов- скорости, надо и дальше увеличивать , повышением мощности ОВ. ( отдельным низковольтным регулятором( ШИМом). Направление тока возбуждения ОВ, то же , что и при разряде, но, как только мотор сгенерирует напряжение ВЫШЕ БАТАРЕЙНОГО ! ток, пойдёт в другую сторону -НА ЗАРЯДКУ БАТАРЕИ. Но, так делали многие, и я тоже. Почему не выходило ? ....... ......Потому, что: Как только сгенерированный ток пойдёт в другую сторону( на зарядку), ОН СРАЗУ РАЗМАГНИТИТ ОВ, и ток исчезнет. Выход: - зарядный ток рекуперации надо снимать не С МОТОРА , А ТОЛЬКО С ЯКОРЯ, в обход ОВ.
|