Поточний час: 27 квіт 2024, 22:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52597Повідомлення 21 лют 2018, 20:53 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52598Повідомлення 21 лют 2018, 20:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Лев писав(ла):
другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла)))))))))

Тогда надо переименовывать в жигулифа :lachtot: :lachtot: :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52602Повідомлення 21 лют 2018, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52626Повідомлення 22 лют 2018, 08:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сейчас в Нидерландах продают берлинго 2003 года, в общем фейслифтовый, где переделали с право- на леворульный. Это хорошо видно на фотках (руль и боковая дверь слева, справа двери нет).

Додаткові файли:
298_4_22-5Zijdeur.jpg
298_4_22-5Zijdeur.jpg [ 39.96 КБ | Переглядів: 4584 ]


Додаткові файли:
298_9_21-8AchterOpen.jpg
298_9_21-8AchterOpen.jpg [ 47.71 КБ | Переглядів: 4584 ]




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52627Повідомлення 22 лют 2018, 08:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

Зачем все так сложно? Даже если разместить и получится- то как заставить адекватно работать мотор при смене направления вращения руля? Разработать с нуля ЭУР мне кажется дороже, чем применить готовый.
На классику ставят ЭУРы от Калины и от Приоры, б-у варианты стоят не дорого, хорошо себя зарекомендовали,
сейчас на тестировании усилители от иномарок- тоже можно ставить вместо родного рулевого вала и не заморачиваться, цена зачастую ниже чем на ВАЗовские


Востаннє редагувалось Yurec 9 22 лют 2018, 08:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52628Повідомлення 22 лют 2018, 08:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52629Повідомлення 22 лют 2018, 08:47 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Olaff писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

Нет,нет спасибо. :mrgreen: Это просто мысли ,не чего более.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#57165Повідомлення 29 квіт 2018, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

......... Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
.....

Пример, конечно красочный, но не совсем доказательный. А если все-таки провернуть, а потом поддерживать вращение ???? На много ли больше потребуется усилий на "классике" для поддержания вращения ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#57166Повідомлення 29 квіт 2018, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку

Я с включенной 4й передачей и авто стоит на колёсах, могу двигать по гаражу, это ж трабант, 600 кило веса))
А жигули тяжёлые, тут и спорить нечего. Лучше уже 8ку купить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#83849Повідомлення 02 черв 2019, 07:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla






Интересный канал


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#83856Повідомлення 02 черв 2019, 09:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Не плохая эллада получилась


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 234


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group