sokol писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Имея только мотор и батарею можно сделать точило, просто подмотав между абразивным кругом и валом резину. И будет точить оно долго и счастливо, пока круг не слетит и не даст по лбу горе-конструктору. Авто это не только мотор с батарейкой, и даже не с тиристором. Там намного все сложнее)) а контроллер двигателя чуть ли не один из важнейших элементов, он отвечает за безопасность наравне с тормозной системой.
согласен что контроллер это важно, но у вас на форуме не принято говорить об их поломках, которые тоже грозят катастрофой, а между тем у каждого из вас как я понял по одному двум сгоревшим контроллерам в гараже валяется
.........Да, у меня то же три контроллера . И я тоже считаю, что их принцип управления Широтно Импульсной Модуляцией, не совершенен. Но ,...............
лучшего пока нет. ..................
Начинал на Электре 1, с контакторов. И не "Фонтан"-ступенчато, и не просто, и не очень то надёжно. На 2й Электре ездил уже с ШИМ.Куртис ом 500а, даже вокруг Крыма, с батареей 130 в. Вроде и нормально: и максималка была не меряной, но,....первые секунды старта - незавидные. .......В работе не отказывал, но купил второй Келли800 , что бы, и стартовать круче и , на всякий случай, и наслушавшись про сгоревшие контроллеры, поставил оба с переключателем. Второй тоже не отказал ни разу, но купил третий от Логвина -"Романтика 700а", поверив в его СТАРТОВУЮ КРУТИЗНУ ! ! !
.. ( и не разочаровался !) Так и езжу с двумя на всяк случай. ............
А третий- самый первый "Куртис 500".: -"по рукам пошёл" - у кого только не стоял, со счёту сбился, и сейчас -у Батискафа, - доказывает, что ненадёжные ОНИ - все, которые сделаны не Спецами или Начинающими, или эксплуатируются варварами....................
....Что же касается "громадной опасности "исходящей от контроллеров: - Это - "мАшины страшилки" ! Таких полно: - заела педаль газа, оборвалась возвратная пружинка, вышел из строя резистор управления, оборвался его проводок, ИТД, но : 1. под рукой аварийный выключатель или реверс рубильник. 2. и под рукой и под ногой тормоза, при которых сработает аварийный автомат или плавкая вставка, и в любом случае - остановка.
.............................................
Согласен, электромобиль ещё не совершенен, но не там где кажется Соколу.