Denis писав(ла):
:bravo:
немає слів! шикарний двигун! Ше є дуже класний момент-що ти його зразу ж зможеш дуже точно порівняти-оцінити по економічності відносно BLDC
.....Да , было бы здорово, но как это сделать в реале ? . Это стартовый момент с нуля можно измерить и на машине и на верстаке , и тягой и динамометрическим ключём. .. Даже потери на скважности ШИМа, я смогу мерить и показывать, восстановив (намерен) переключатель напряжения вдвое. . ...Но Экономичность -КПД , мерить перестановкой разных моторов - проблематично. Тут уместен испытательный стенд , который , в принципе уже сделан Вячеславом М . Но даже на Вячеславовом - новом стенде, ЭТО тоже не так запросто. Те же шкивы на моторах не универсальны. Я то, при необходимости мог бы и помочь токаркой. Но что скажет Вячеслав М ?
.................................................................................
Но, если "поВАНГОВАТЬ", взвесив ранее читанное, то : - Стартовый момент- то удвоится, но , почему то , не и экономичность высоких оборотов.
На солнцемобили такие не ставят. Но, без КПП то , уже сможет..........
........Инженеру: Стартовый Момент - удвоится уже потому, что в асинхроне каждый полюс статора взаимодействует с полем ротора, ИМ ЖЕ САМИМ СОЗДАННЫМ (намагниченным) - значит слабее двух. А в синхроне , БЛДСе или ДПТ, каждый полюс статора , максимально намагниченный, взаимодействует с соответствующим , максимально намагниченным полюсом ротора, с удвоенной силой. Я так думаю , потому , что "беличья клетка" залитая в железо ротора, - далеко не вторичная обмотка моторного трансформатора, как фантазируют некоторые, не знающие ,что постоянный ток, как и почти постоянный -стартовый, не трансформируется.