Поточний час: 29 бер 2024, 00:25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52857Повідомлення 24 лют 2018, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
красава!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52859Повідомлення 24 лют 2018, 20:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Отлично!
Теперь можно рассказать подробнее для "непродвинутых" (таких как я) в деле "моторостроения - шо это будет за чудо (габариты,ожидаемые характеристики,чем и как управляется и т.д.) и как будет применятся в авто (редуктор,кпп ,или другая какая конфигурация механики). Вобщем побольше текста и фото/видео.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52870Повідомлення 24 лют 2018, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мотор зроблений на основі АИР 100L6, управляться буде контролером от BLDC , буде состикований з КПП в якій залишиться тільки 1 і 2 передачя, все остальне буде викинуто. Думаю 30кВт він витримае ( 35мм2 сечение фази), момент не знаю, якісь 100-120Нютон должен видать, там буде видно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52878Повідомлення 24 лют 2018, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Воооооотттттт это жир! Мои поздравления, пожалуй самый классный двигатель для горби. Да и вообще будет первый горби на синхронном движке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52880Повідомлення 24 лют 2018, 22:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дмитрий_Липко писав(ла):
Воооооотттттт это жир! Мои поздравления, пожалуй самый классный двигатель для горби. Да и вообще будет первый горби на синхронном движке.

Колись був первий з BLDC :) А вообще задачя щоб старт і розгон до 50км/ч був максимальним, тим більше в авто задній привід , та і в економічності не втратю за рахунок керованого підмагнічювання до якого буде свій контролер :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52888Повідомлення 25 лют 2018, 00:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
:bravo: :gott: немає слів! шикарний двигун! Ше є дуже класний момент-що ти його зразу ж зможеш дуже точно порівняти-оцінити по економічності відносно BLDC


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52901Повідомлення 25 лют 2018, 11:02 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
Мої вітання, вийшов відмінний двигун з чудовим керуванням потужності, без магнітів і з гарним накатом. Конструктивно він являється схожим на асинхронний двигун з фазним ротором, а тепер в парі з контроллером - це вже новий вид ВРД. Потрібно створювати нову номінацію - "Создатель электродвигателя" :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52902Повідомлення 25 лют 2018, 11:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
:) Дякую!! І до всього вище сказаного не так боїться перегріву як мотор з ПМ що теж не мало важно, бо 50-60С літом в +35 на вулиці удержать не так і легко при активній їзді, до кінця березня думаю виїду на тестування дорогою


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52904Повідомлення 25 лют 2018, 11:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А у меня есть АИР100L6 со Славянкой . Можно будет поэкспериментировать со статором .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52907Повідомлення 25 лют 2018, 11:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...похоже,что ротор опять болгаркой порезав?! :P Тебе-ж Лев предлагал подсобить с метобработкой. Уверен,шо и ни копейки не взяв-бы. Та и я тоже могу шо-нибудь "точнуть-фпезернуть" если чё...
И всё равно мало описаний конструкции - как организован например щеточный узел (кольца токосъемные вижу и всё...). Ещё лично мне интересно вот что - в роторе АСа вроде ещё люминь присутствует?! Это вредит конструкции или нет? Понятно,что это тестовый вариант... а как должно быть в идеальном исполнении? Ещё хотелось-бы общего описания принципов работы такого мотора, без лишних "заумствований", на пальцах,шо-б таким как я было понятно. И чем он (мотор) лучше/хуже других?

П.С. ...интуитивно понимаю,что подавая (и регулируя) напругу (или ток) на ротор,получаем те же магниты, но с возможностью управлять их "магнитностью", что хорошо для разных оборотов. И?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52910Повідомлення 25 лют 2018, 12:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Да пази різались при помощі боргарки, но яка стояла на кронштейні вместо резцодержателя в токарном станку, точность достаточна, а фрезой думаю набор мягких пластин нормально б не взяло, края так точно б розворотило. А по регуліровкі збудження все просто чем більше ток тим меньше обороти но більше крутний момент (і більше втрат в железі) і наоборот, без збудження накат як в асінхроника, і вообще КПД синхроного двигуна завжди чють більше ніж асинхроного (по всій літературі що найшов). Должен получиться "еластичний" в широкому діапазоні мотор ( з гарним КПД тоже в широкому діаназоні) .
Алюмінь в роторі остався но він не коротко замкнутий, думаю заважать не буде, но понятно що було б краще без нього


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52913Повідомлення 25 лют 2018, 12:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
:bravo: :gott: немає слів! шикарний двигун! Ше є дуже класний момент-що ти його зразу ж зможеш дуже точно порівняти-оцінити по економічності відносно BLDC

.....Да , было бы здорово, но как это сделать в реале ? . Это стартовый момент с нуля можно измерить и на машине и на верстаке , и тягой и динамометрическим ключём. .. Даже потери на скважности ШИМа, я смогу мерить и показывать, восстановив (намерен) переключатель напряжения вдвое. . ...Но Экономичность -КПД , мерить перестановкой разных моторов - проблематично. Тут уместен испытательный стенд , который , в принципе уже сделан Вячеславом М . Но даже на Вячеславовом - новом стенде, ЭТО тоже не так запросто. Те же шкивы на моторах не универсальны. Я то, при необходимости мог бы и помочь токаркой. Но что скажет Вячеслав М ?
.................................................................................
Но, если "поВАНГОВАТЬ", взвесив ранее читанное, то : - Стартовый момент- то удвоится, но , почему то , не и экономичность высоких оборотов.
На солнцемобили такие не ставят. Но, без КПП то , уже сможет..........
........Инженеру: Стартовый Момент - удвоится уже потому, что в асинхроне каждый полюс статора взаимодействует с полем ротора, ИМ ЖЕ САМИМ СОЗДАННЫМ (намагниченным) - значит слабее двух. А в синхроне , БЛДСе или ДПТ, каждый полюс статора , максимально намагниченный, взаимодействует с соответствующим , максимально намагниченным полюсом ротора, с удвоенной силой. Я так думаю , потому , что "беличья клетка" залитая в железо ротора, - далеко не вторичная обмотка моторного трансформатора, как фантазируют некоторые, не знающие ,что постоянный ток, как и почти постоянный -стартовый, не трансформируется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52917Повідомлення 25 лют 2018, 12:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Порівнять хотяб на одній машині з одним маршрутом і одним водієм це тоже результат, понятно без стенда якісь чоткі цифри не назвать, но цифри порівняня можна. Якщо стенд Вячеслава може построїть графіки привезу провірю, самому ж цікаво, можна порівнять з Славянкой того ж габариту, а можна і синхрону Славянку зробить :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52918Повідомлення 25 лют 2018, 13:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Запасаемся чипсами и попкорном :D Пожалуй это самое интересное из того что у нас происходило в "моторных" темах, особенно если получится сравнить на стенде БЛДС, Славянку и Димын синхронный мотор хотя бы по предельным характеристикам- моменту, мощности, оборотам. Хотя и дорожные испытания интересны, может можно и асинхронник на время испытаний к Жужику пристыковать?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#52919Повідомлення 25 лют 2018, 13:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
babac писав(ла):
Да пази різались при помощі боргарки, но яка стояла на кронштейні вместо резцодержателя в токарном станку, точность достаточна, а фрезой думаю набор мягких пластин нормально б не взяло, края так точно б розворотило. А по регуліровкі збудження все просто чем більше ток тим меньше обороти но більше крутний момент (і більше втрат в железі) і наоборот, без збудження накат як в асінхроника, і вообще КПД синхроного двигуна завжди чють більше ніж асинхроного (по всій літературі що найшов). Должен получиться "еластичний" в широкому діапазоні мотор ( з гарним КПД тоже в широкому діаназоні) .
Алюмінь в роторі остався но він не коротко замкнутий, думаю заважать не буде, но понятно що було б краще без нього

Порезанный и обмотанный ротор не означает , что двигатель перестал быть асинхронным , двигатель стал комбинированным , асинхронно -синхронным , и тут начинается самое интересное .
http://www.ai08.org/index.php/term/%D0% ... tel-.xhtml
http://electrophysic.ru/elektricheskie- ... hinyi.html

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 25 лют 2018, 13:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group