Поточний час: 27 квіт 2024, 14:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52916Повідомлення 25 лют 2018, 12:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
babac писав(ла):
Можна на 1.5 витка (по середині) притянуть трос до шківа скобою, ....

я думал так и будет сделано....ну на крайняк сверловка и петлей....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52928Повідомлення 25 лют 2018, 14:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Там хватит силы трения. Пока румпель не установлен, связи с колесом нет, трос просто закольцован и ничего не двигает, так что держать за колесо бесполезно, да и не нужно будет, и так понятно, что там усилие предостаточно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52930Повідомлення 25 лют 2018, 14:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
я тоже так собирался сделать, управление через тросы, но потом подумал что наверно натяжение тросов всё время регулировать придётся


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53039Повідомлення 26 лют 2018, 22:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Наконец мы добили рулевое управление. Изготовлен и установлен румпель, соединенный с качалкой на тросе. От телескопического румпеля отказались, и как оказалось правильно. Система работает идеально, без люфтов, от крайней до крайней точки один оборот руля. Ограничение поворота осуществляется путем упора зажима на тросе в раму. При этом даже у нашего самого сильного работника не хватает сил преодолеть силу трения и провернуть руль дальше.


Додаткові файли:
IMG_20180226_205519.jpg
IMG_20180226_205519.jpg [ 292.44 КБ | Переглядів: 5055 ]
IMG_20180226_205532.jpg
IMG_20180226_205532.jpg [ 312.31 КБ | Переглядів: 5055 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53057Повідомлення 27 лют 2018, 08:39 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
надо срочно видео демонстрацию :bravo:
выглядит очень даже {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53060Повідомлення 27 лют 2018, 09:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
jan4511 писав(ла):
побуду немного переводчиком :ups:


в этом видео с 2:50 говорится о опыте управления подобным авто
цитаты:
- если заложил маневр авто продолжит движение в том же направлении пока вы его не исправите
-опыт вождения полон напряжения
- стабильность движения даже на 40 милях/ч плохая, очень плохая, авто ведет себя как будто буксируешь самолет со склона вниз по проселочной дороге.! ! !
.......

.........................
.........Спасибо Ян. .................................
Я, на Электре - в зимней спячке, но , как пенсионер, ежедневно развожу внуков по школам и кружкам, автомобилем. ......................
...........Раньше , не обращал внимания, но теперь, "СПАСИБО ШОТЕ", ценю мудрость прошлых поколений автомобилистов : - После каждого поворота, - разжал ладони на баранке, и МАШИНА САМА ВЫРУЛИВАЕТ ТОЧНО НА ПРЯМУЮ !.............................
...Придумали же , так просто и гениально лет 200 назад, и не отменит никто ! ! ! ИЛИ , СОВСЕМ НЕ НАДОЛГО !...., ещё и без трапеции, до первого ЧП.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53066Повідомлення 27 лют 2018, 10:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
С видео демонстрацией придется как минимум неделю подождать из-за погодных условий, Николаев замело снегом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53070Повідомлення 27 лют 2018, 11:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Кстати, я много раз пересмотрел то видео про димаксион, который якобы плохо управляемый и бегает по дороге из стороны в сторону, там даже есть момент, когда снимают изнутри и видно как пассажиры раскачиваются из стороны в сторону, якобы из-за того, что он не держит дорогу. Но вот что странно, когда снимают вид снаружи как он идет по трассе, то сколько бы я не приглядывался я не замечаю даже малейшего рыскания, он идет по полосе лучше чем наши поезда по рельсам. Причем там есть разделительная линия и это очень хорошо видно. Думаю это заказное видео, дабы отвернуть людей от мысли об авто такой компоновки, ведь оно дешевле и экономичнее традиционных, к тому же во всех остальных видео, а их не мало, поведением этого авто на дороге восхищаются. А если кто-то не понимает, что такой схеме не нужна трапеция, то это нормально для любителя с категорией В, обратитесь в автодорожный институт, там дадут подробные разъяснения, почему димаксиону, как и прицепу от грузовика, как и заднему мосту любого трайка и не только трайка не нужна трапеция.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53079Повідомлення 27 лют 2018, 12:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Смешались в кучу кони, люди... Задний мост - он на то и задний, задний относительно направления движения, обычно не ведущий и не управляемый.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53081Повідомлення 27 лют 2018, 13:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Трапеция не нужна никакому мосту, который поворачивает вместе с кузовом тс, независимо от того задний он или передний.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53097Повідомлення 27 лют 2018, 14:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Шота, передний мост, или задний, вместе с кузовом или не вместе, но, :
Если 2 колеса параллельны, но прокатывают поворот по разным радиусам разные расстояния, то, обязательно, одно из них, или оба - пробуксовывают - юзят !
Это же основа геометрии. Которую отменить нельзя.................
....Обычно, на классиках, начальный юз задних колёс незаметен , -выравнивается управлением передних............., но, есть машины с трапецией и спереди и сзади..


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53099Повідомлення 27 лют 2018, 14:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Это актуально только для поезда, где они вращаются с одинаковой скоростью, в автомобиле они просто вращаются с разной скоростью.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53100Повідомлення 27 лют 2018, 15:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
У кого на форуме машина с трапецией и спереди и сзади? Только мой Проект Х был с трапецией и там и там, да наши трамваи, ТК там и перед и зад рулятся. У всех остальных, включая вашу Электру-2 зад стоит неподвижно. Да, есть Ламборгини авентадор, но это суперкар.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53102Повідомлення 27 лют 2018, 15:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Если бы поворачивали передние - то нужно было бы им обеспечить разные радиусы относительно центра вращения. Если поворачивает одно, хоть и желательно, но не имеет смысла, так как осевое смещение у них очень невелико и скомпенсируется трением, и то только на малых радиусах разворота. По прямой главное обеспечить параллельность осей и этого достаточно. Параллельные колеса в данном случае будут "смотреть" осями в центр радиуса, как и то, которое поворачивает. Направления движения не играет роли.
Додаткові файли:
radius.jpg
radius.jpg [ 57.51 КБ | Переглядів: 4926 ]

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53105Повідомлення 27 лют 2018, 16:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Есть еще один неприятный момент. Все колеса ведущие, скорость вращения каждого колеса задается с одного акселератора. В повороте каждое колесо идет по своей дуге, радиусы дуг не одинаковые. Сомневаюсь что в конструкции спорткара Speedster предусмотрен электронный дифференциал завязанный на акселератор и угол поворота руля, или контроллеры мотор-колес имеют векторное управление моментом. Управляемость в городских условиях будет не лучше чем у внедорожника с заблокированными межколесными и межосевыми диффами, а вероятнее всего и хуже.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group