В общем планировал уже давно поехать к знакомому за 400км от дома. Но все то времени не было, то быструю зарядку еще не сделал, то другие дела, в общем всегда что то мешало.. А тут повод появился, ездил смотреть кенгу с REX (электроад) для родственника.
Думал поездка будет скучной. Пол пути - зарядка - и еще раз пол пути. Но не тут то было. Во первых перед тем как поставить саксу на зарядку перед выездом поездил интенсивно по личным делам + машина стояла на солнце в общем на ВВБ под 40°С и я не придал этому значения, т.к. ездил в основном на короткие дистанции и проблем с температурой особых не было (если не аномальная жара на улице).
В общем проезжаю первых 70км по немецким автобанам как на американских горках то подъем то спуск и замечаю что температура под 45°С. Трындец. Остановился, постоял с открытым багажником (поздно вечером прохладно) температура упала на 5 градусов и такие карусели каждые 50км в среднем. И это с учетом того что заряжал я машину зарядкой всего 3,2кВт и из-за постоянной большой температуры поездка так затянулась, что я аж фразу из фильма вспомнил, про: "будь проклят тот день когда я сел за баранку..."
В общем тесла модулям нужно охлаждения для дальних поездок в обязательном порядке. Хоть ток в среднем около 1/3С но центральные модули нагреваются от соседних быстро и большую роль сыграли подъемы со спусками, то ток 110-130А при скорости 70-80км/ч (благо старые фуры на подъемах сдавались и я пристраивался за ними и не мешал другим водителям на автобане) то рекуперация (в среднем расход получился 110Втч/км при 90км/ч). А крайним намного легче. За то как было потом приятно, когда много людей приятно удивлялись, что такая машинка на дюссельдорвских номерах своим ходом добралась к ним в деревушку.
П.С: не пропечаталась запятая на мобилке, не 32, а 3,2кВт
С уважением,
Александр.