Итак, начинаю новую тему по постройке второго экземпляра Morgan Runabout, на этот раз реплики серийного аппарата. Заказчик находится в Дании, и готов финансировать проект на свой страх и риск, еще до того как решены все вопросы по провозу данного агрегата через таможню.
От моей машины он отличается более развитым кузовом, а также заказчик желает максимального приближения к оригиналу, насколько это возможно в наших условиях. Таким образом, на этой реплике будет два задних ленточных тормоза (один управляется правой педалью, а второй левым ручным рычагом) возможна также двухскоростная КПП с двумя цепными приводами с каждой стороны (каждый привод на свою передачу). Заказчик обещал прислать действующие ацетиленовые фары 2 штуки, гудок типа "боа-констриктор" и спидометр с тросовым приводом и зубчатым колесом.
Сюда планирую ставить двигатель (именно двигатель, не мотор-колесо) попроще, 48 вольт 1500 ватт, с батареей 48в30ач (или 48в20ач), так как скорость тут не важна.
Morgan Motor Company любезно предоставила контакты своего архивариуса, владельца реплики, изображенной на фото выше, благодаря чему я получил большое количество фотографий различных деталей, а также архивных чертежей.
Сейчас поступил первый транш денег, на которые будут произведены закупки материалов, а в апреле начнется уже собственно работа по постройке.