Звідки: Одесса 29714 Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Народ, вот второй выезд... И я немного удивлен ( Сначала батарея была 36 вольт, из 10 пакетов. Позже я докупил еще 4 таких. Был небольшой разбег в напряжении, с тем что были ранее, я их подтянул до такого же напряжения как у других 10, аймаксом. Потом все это дело зарядил уже при подключенной бмс-ке, от mr.Dream. Пришлось подождать дольше немного, чтобы она полностью отбалансировала их. Потом я немного посадил всю батку, пока собирал,тестил в квартире и так далее. Перед выездом уже для капитальной проверки, я решил дозарядить аккум. БМС показала что все элементы почти одновременное зарядились. Т.е. не было разбежности, когда уже многие зарядились а некоторые еще нет.Можно сказать что все в одно время зарядились. И вот покатушка... Уже почти возле дома начал отрубаться контроллер, но во ваттметру я видел такие показатели:
Открыв дома крышку где спрятана батарея и бмс, я увидел что бмс-ка показывает что те 4 аккума которых я купил позже, уже сели (
Не знаю, правильно ли я высчитал, но у меня получилось что их емкость составила в районе 12А/ч из 15. Проверил напряжение на них, вот что получил 3,23/3,23/3,1/3,20 на тех же первых 10 штуках - 3,53-3,54 но это китайский самый дешевый мультиметр. Что делать в этом случае? Может надо разрядить их до например 3 вольт все 4, а потом зарядить все до 3,54 и уже поставить на зарядку, или просто подтянуть сразу все 4 до 3,54 и поставить уже на зарядку через бмс. В общем посоветуйте как лучше и что вообще делать.
Звідки: Марьинка 405345 Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня подобная картина, но с 30а.ч. ячейками от лу4.правда у меня проблема с одной из 16 ячеек.я уже писал в одной теме.перед сборкой батареи не проверил все ячейки, а после начал проверять поячеечно и обнаружил одну ячейку с напряжением два с чемто вольта.остальные были в пределах 3.7-3.8в.тоже дозарядил её до 3.7в и подключил бмс от дрима зарядил полностью.тоже долго балансировалось.потом аккум отдал клиенту. А когда в зиму решил проверить то при полностью заряженом аккуме на ячейках было 4.18в а на проблемной всего 3.9в.разрядил все ячейки до 3.8в отключил балансирные от бмс и оставил на зиму.вчера решил перед теплом проверит ячейки и подключить бмс.на всех ячейках по 3.8, а на этой 3.62в.в общем буду проверять эту ячейку аймаксом и если с ёмкостью не порядок, попробую поменять у лу4 как брак.вам бы тоже проверить ёмкость своих проблемных ячеек и может написать продавцу.
Звідки: Одесса 29714 Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Да, не приятная ситуация . Просто я думал что Гриша их проверяет на емкость. Хотя у него их столько наверное, что все не проверить. Ну если что посмотрю еще как после полного заряда/разряда что выдаст. Если так же, буду замерять аймаксом уже емкость. Если так же, то тогда уже поговорю с Гришей. Просто мало ли, может они восстановят емкость после пары заряд/разряд.
Звідки: Ковель 48234 Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero. Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Если что-то не так прошу звонить писать спрашивать есть личка вайбер и моб.Вы представляете сколько нужно чтоб все пакеты проверить?Постоянно выборочно тестирую.Много партий много серий много коробок.
Звідки: Ковель 48234 Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero. Хочу електротранспорт: Уже есть 2
И ещё когда покупаете батарейки то нужно покупать с одной партии За один раз .А если планируете добавлять емкость позже то только в параллель а не последовательно.
Звідки: Одесса 29714 Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Да, понимаю что нереально проверить когда их огромное количество. Просто это написано для того чтобы дали совет, мож получится таки восстановить их емкость, точнее может через пару раз она сама восстановится. Так как читал на форуме что часто аккумы "просыпаются"
Звідки: Одесса 29714 Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Grigoriy.k писав(ла):
И ещё когда покупаете батарейки то нужно покупать с одной партии За один раз .А если планируете добавлять емкость позже то только в параллель а не последовательно.
Не было возможности купить сразу 14 штук. Поэтому и купил позже. Если бы все знал, то не покупал бы вообще , пока не собрал денег на 14 пакетов. А 10 брал так как ездил на другом, пока не переделал его.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Замеряйте емкость одного пакета из 10ти первых, а потом емкость всех 4ех новых пакетов (по одному ест-но). Если емкость будет разная то ничего там уже не проснется. Это не NiXX. Если разница в емкости будет до 3Ач, то можно по одному 18650 элементу в параллель добавить (новым 4ем пакетам) ну или как Вы там с Гришей договоритесь.
П.С: важно что бы и внутренние сопротивление пакетов было как возможно больше одинаковым!
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
gekagal, может вы пакеты не довыровняли, могу посоветовать выровнять пакеты по напряжению при полном заряде (4,2в на каждом), а потом дать еще постоять на зарядке на балансировочке (я обычно длительную балансировку провожу с последовательно включенным резистором на десяток Омм, у меня даже специальный переходник с этим сопротивлением имеется), и только после этого делать контрольный разряд через ваттметр.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Звідки: Одесса 29714 Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Нет, смотрите, я когда их получил, они имели чуть ниже напряжение чем те что были у меня ранее, там что-то на сколько помню 3,6 а на тех что были у меня было на тот момент 3,8. Я аймаксом подтянул их до 3,8, а потом уже все поставил на зарядку от дельты, через бмс от mr.Dream, она их уже и отбалансировала в конце заряда все. Но максимальное стоит 4,1V как вроде должны дольше прожить. Потом я пока тестил, немного подразрядил аккум, а перед выездом решил уже его дозарядить до полного заряда чтобы потестить именно при езде. Снова дозарядил, бмс показала что они все вышли в одно и тоже время почти на один уровень заряда, т.е. полный заряд, не было так что одни уже а другие еще нет. И уже после этого пошла разрядка от покатушек. Поэтому хочу еще пару раз зарядить/разрядить, и понаблюдать как оно будет. Вдруг все станет в норму.
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли