Той же весной состоялось еще одно важное событие и интересное знакомство! Наш уважаемый форумчанин и клубень Дима из Хмельницкого, блестящий самодельщик, очень толковый электронщик помог мне сразу 2 вещами! Зарядным устройством и 16-ю ячейками "лифера" Винстон Бетери по 100АЧ.
Зарядное устройство Эмерсон, снабженной некоторой его доработкой (регулировка тока, напряжения и напряжения срабатывания защиты), мощьностью 1,2 кВт зарекомендовало себя очень хорошо! Благодаря СС-СV режиму оно оптимально быстро и бережно заряжает любой тип батарей, а на этапе балансировки ячеек, в СV, режиме имеет относительно малый ток балансировки. Сейчас у меня уже 2 таких зарядки и умногих Клубней они тоже служат хорошо! Спасибо Дима!
Что касается "лифера", то вот он, старый добрый Тандер-Скай он же Винстон Батери хорошо зарекомендовавший себя у многих наших Форумчан и Клубней.
Додаткові файли:
DSC08817.JPG [ 86.47 КБ | Переглядів: 14743 ]
Также в нагрузку Дима дал мне крепежные винтики, клеммы и балансиры (от Александра Бруя), за что ему большое спасибо! В этом, к слову, основательность, аккуратность и чистоплотность Димы, которая проявляется во всем, что он делает.
Додаткові файли:
DSC08814.JPG [ 66.94 КБ | Переглядів: 14743 ]
Додаткові файли:
DSC08813.JPG [ 72.23 КБ | Переглядів: 14743 ]
После монтажа батарейка выглядела так
Додаткові файли:
IMG-20130309-00141.jpg [ 144.54 КБ | Переглядів: 14743 ]
После установки батареи и ходовых испытаний, были получены следующие результаты:
Расход по трассе 85 ваттчасов на километр.
Максимальная скорость 50 км/ч.
После испытаний автомобиль был признан работоспособным и перспективным, а посему был разобран для полной реконструкции кузова и модернизации.
О результатах, - далее в этой теме!