SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.
Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/Отличный вариант!!! Он и только он. Нагреватели можно разместить, на мой взгляд, несколькими способами:
1. переложив ими ячейки АКБ, не забыв при этом сделать минимальное утепление всей батареи.
плюсы: равномерный подогрев каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы: надо много нагревателей (думаю это несущественный минус, по сравнению с продлением срока жизни АКБ)
2. положив нагреватели снизу и по бокам всей АКБ, тоже утеплив весь АКБ.
плюсы: меньшее количество нагревателей, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы:нет равномерного подогрева каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
кстати, весь процесс подогрева можно сделать автоматическим. Т.е. суем в АКБ несколько датчиков температуры, которые будут контролировать ее и отключать нагреватели при достижении определенной температуры. Вывести индикатор работы нагревателей на приборную панель (светодиод). при этом нагрев должен включатся ТОЛЬКО при включенном зажигании, иначе он выжрет весь запас АКБ в автономе.