Поточний час: 28 квіт 2024, 01:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
#57649Повідомлення 06 трав 2018, 00:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
графики тестов о температурных режимах не делали, а допустимый непрерывный разрядный ток определили анализируя нагрев элемента.
Емкость, согласно даташитам ведущих производителей 18650, измеряется при токах 0.2С, т.е при 5 часовом разряде.

Новые элементы батареи ноутбука имеют вн. сопротивление 45мом, а уставшие(2-3 года) - 100-110мОм и при раздяде 2А очень сильно просаживаются и нагреваются.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 01:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57650Повідомлення 06 трав 2018, 01:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
И еще , просмотрел страницу вашего сайта

http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... 0-2300mah/

"""Аккумуляторы EVE Power 18650 2400mah рекомендуем для использования в электронных сигаретах, эле"""
""Внутреннее сопротивление: <65mΩ (AC 1000Hz)""

Вы всерьез считаете , что элементы с 65mΩ (AC 1000Hz) можно ставить в эл сигареты ?
65mΩ (AC 1000Hz) , а на DC там реально будет больше 100мОм
Я такие элементы просто выбрасываю, а вы их продаете , да еще для сигарет .
Вы действительно " специалист" ? :D :D :D по втюхиванию

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57651Повідомлення 06 трав 2018, 01:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Вы правы, такие элементы не подходят для э. сигарет. Там нужны высокотоковые, с вн. сопротивлением <15мОм. Завтра коллеги подправят(копировали стандартный текст).
Там же четко написано : до 4А !!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57653Повідомлення 06 трав 2018, 03:11 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете?
Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував.
Р банк працює з ними добре.
Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/

А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57657Повідомлення 06 трав 2018, 05:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
42kW_batt писав(ла):
Из графика можно легко расчитать вн. сопротивление по постоянному току.
(3,65-3,51)/(4-1)=47mOm
Что не является очень хорошей цифрой для использования в электровелосипедах, разве что в маломощных.

К примеру, мы для изготовления аккумуляторов, особенно малой емкости или мощной нагрузки используем 18650 с вн. сопротивлением порядка 17-19мОм 1000Hz.


И хотя наш поставщик и производитель сообщает о своем продукте как о продукте А класса, 1000 циклах, и разрядном токе 5С(до 13А), мы можем сказать, что они неплохо нагреваются уже при 6-8А, а знаменитые VTC4 неслабо греются при 8-10А( Rвн=13,5мОм)

Если начали пиарить свои элементы в моей теме по продаже, то извольте прислать их на тест и они займут достойное место в общей таблице, в этой теме viewtopic.php?f=32&t=2174 адрес я сбросил Вам в личку. Если это сложно сделать по каким-то причинам, отредактируйте свои сообщения или попросите модератора их удалить.

Я уже отправлял на тест аккумуляторы человеку с "чудо" прибором YR1030. Отправил, как очень хорошие с минимальным нагревом, так и очень хреновые которые при токе в 4А грелись, как утюг и Rdc их отличалось от 45мОм до более 100мОм Их все можно найти в темке по тесту. Он их проверил за 5 минут сделал свои выводы. Вот его видео. Посмотрите, что показал прибор Rac



и темка обсуждения этого видео. http://forum.fonarevka.ru/showpost.php? ... stcount=33

у меня сейчас баратейка 14S5P из теслабанок 2014 емкостью 3100мА и вчера тестировал мотор за городом. viewtopic.php?p=57628#p57628 батарейка при почти киловате отдаваемой мощности на ощупь была еле теплой, но это не показатель и когда приедет другая бмс, я установлю в нее термодатчик и выложу ее нагрев при полном разряде при средней скорости велосипеда 50км/ч. Мой совет для всех покупателей расчитывать батарею из расчета не больше 4А на 1 теслабанку или что бы батареи хватало 1 час езды.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57660Повідомлення 06 трав 2018, 06:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Руслан и Людмила писав(ла):
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете?
Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував.
Р банк працює з ними добре.
Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/

А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?

Если честно,то не понимаю, Вы у меня спрашиваете или у Юры (42kW_batt). Если у меня, то я делаю на форуме скидку в 5 грн на элементе. Обычную цену можно увидеть на OLX https://www.olx.ua/list/user/7HEc6/ Раньше делал больше скидку, но сейчас предложения по нормальным модулям практически нет, а то, что можно назвать нормальным от конца 2014г начинается от 800$ за модуль и доходит до 1150$. А это уже цена новых элементов с лучшими характеристиками. Если берусь за сварку то сперва узнаю, где аккумулятор будет эксплуатироваться и в каком режиме, если ток превышает 4А с элемента то отказываю, как в сборке аккумулятора, так и в продаже элементов и советую купить Samsung 30Q или Sony VTC6 если место ограниченно, если места много отправляю к Григорию за минимонстриками и последнее время к Сергею(Луч). Цена сварки 6 грн за 1 элемент с моей лентой. Если место позволяет то собираю на холдерах всегда.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57675Повідомлення 06 трав 2018, 09:57 
Не в мережі

Звідки: г.Черкассы
Дякував (ла) 29 Подякували 27


Оффтоп
О-ооо, forum.fonarevka.ru, к обсуждению и дискусси этот форум отношения не имеет, сплошной троллинг Сумского, его клонов и сотоварищей. Так что тратить драгоценное время на этих кадров смысла нет.
И действительно, любую идею доводят до абсурда. :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57680Повідомлення 06 трав 2018, 10:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не понял , в чем абсурд ?
То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение.
На этом уже обжигались пользователи с русфорума .
Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту
батарея из этих элементов греется .
Объективными данными можно считать только по просадке напруги.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57686Повідомлення 06 трав 2018, 11:27 
Не в мережі

Звідки: г.Черкассы
Дякував (ла) 29 Подякували 27


Оффтоп
Речь идёт не о тех. части, а о том, как указанные ребята мешают другим работать, используя ситуацию в своих корысных целях.
Абсурд состоит в том, что в любую тему продажи 18650 влазит товарисч Сумской(для тех, кто не в курсе, это Keeppower) с бандой и там начинается срач, и ни о каком конструктиве речь дальше не идёт... Почитайте темы, станет всё ясно. Могу дать ссылки тем "обсуждения" в том же стиле и с теми же персонажами. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57690Повідомлення 06 трав 2018, 11:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Почему админы его не забанят?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57696Повідомлення 06 трав 2018, 12:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
irde писав(ла):
не понял , в чем абсурд ?
То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение.
На этом уже обжигались пользователи с русфорума .
Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту
батарея из этих элементов греется .
Объективными данными можно считать только по просадке напруги.


Как раз на видео мы наблюдаем профессиональный измеритель внутреннего сопротивления элементов, который проводит измерения по переменному току. Добавьте к этим показаниям 65% и получите сопротивление элемента по постоянному току. Т.е. 25mOm_AC+65% =41 mOm_DC. Зная Rвн_DC легко просчитать и падение напряжения под нагрузкой.
Такие приборы показывают достаточно точно. В этом можно убедиться измерив один и тот же элемент десяток раз. А Литокаллы, аймаксы и опусы меряют вн. сопротивление некорректно.

Идеальный аккумулятор имеет нулевое вн. сопротивление и при токе а 10 000 000А не нагреется никогда.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 22:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57699Повідомлення 06 трав 2018, 13:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Аргументируй, чем плохи теслабанки и хороши твои?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57706Повідомлення 06 трав 2018, 14:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
42kW_batt писав(ла):
я не говорил, что теслабанки плохи. Все зависит от того, где их применять. Для электовелосипедов нужно их набирать побольше в параллель, тщательно сортировать по емкости и надеятся, что емкость не измениться через 3 мес. и тогда все будет гуд.
Мы никогда не собирали сложные(10S, 13S, 14S,16S,20S) батареи из бу элементов и поэтому смело даем гарантию на изготовленные новые батареи.
И если вы не хотите в дальнейшем играться со своим акб, балансировкой и т.п, выбирайте новые элементы, с одинаковыми параметрами.
Я не агитирую за свои банки, я лишь информирую, что не так все просто. И рекомендую такие батареи собирать из новых элементов.
Решать Вам.

Набирать не проблема. А сортировать тщательно зачем? В модуле не сильно разбежалась ёмкость, а тут изменится?
И на сколько дороже получится, если из новых собирать? Если бы новые такие хорошие по цене - я бы с удовольствием. Пока я встречал достаточно хорошие отзывы владельцев, чтобы взять банки с теслы. Если бы я брал любые бу элементы, то можно было бы набрать из ноутбучных по 20 грн за 2000мач, но этого я не делаю - надоело. С ноутов - это действительно унылое Г.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57733Повідомлення 06 трав 2018, 20:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ноутбучные и тяговые, как говорят в Одессе - это две большие разницы. Они только по размеру и виду одинаковые, а на вкус - разные :D .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57747Повідомлення 06 трав 2018, 22:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
ДядяВася писав(ла):
Ноутбучные и тяговые, как говорят в Одессе - это две большие разницы. Они только по размеру и виду одинаковые, а на вкус - разные :D .


Ноутбучные они тоже тяговые, только тяга слабенькая :lachtot:

{O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 71


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group