Цитата:
Процедуры отката мотора к фабричному состоянию (в оригинале: к девственности) и калибровка (синхронизация?)Первая процедура: очистка EEPROM (ключ зажигания выключен — закрыт в оригинале)Необходимые файлы:
- flash_writeepvide.bat [flash -pcom1 -v19200 -E vide.eep] (-E записывает данные из vide.eep в EEPROM прим.пер. «vide» значит «пустой»,«empty»)
- flash.exe
- vide.eep
Внимание, номер последовательного порта компьютера должен совпадать с прописанным в flash_writeeepvide.bat. По умолчанию это COM1. Возможно будет необходимо его изменить в файле (открывается как .txt). Процедура запускается напрямую из проводника Windows (в Windows XP для .exe и .bat нужен режим совместимости с Windows 98).
1. Войти в режим BSL (bootstrap loader, гуглится чип-тюнинг только, режим ЭБУ, это не французская аббревиатура): нажмите ADAC и RAZODO пока показ километров не переключится в диагностический режим. Нажать LARD чтобы появилась надпись «SYSTEM», потом ADAC, потом LARD пока не появился BSL, подтвердить при помощи ADAC. Приборная панель погаснет.
2. Запустить скрипт flash_writeepvide.bat.
Появится «окошко DOS» со строчкой «Loader 00000» и счетчиком. Когда процедура завершится, приборная панель загорится снова. Если этого не произойдет, необходимо перезагрузить переподключением 12В батареи.
После этого в диагностическом меню можно убедиться, что все параметры сброшены в 0 (напр. NDECT = 0).
Вторая процедура: настройка (досл. параметризация) зарядного устройстваНеобходимые файлы:
- chargeur1.bat [flash -pcom1 -v19200 -r -e lect.eep] (-r предотвращает перезагрузку [ЭБУ?] после выполнения, «lectURE» = «чтение»)
- essai.exe (-e сохраняет на жесткий диск содержимое EEPROM) («essai» = «тест, опробирование»)
- chargeur2.bat [flash -pcom1 -v19200 -E ecrit.eep] (-E записывает данные из ecrit.eep в EEPROM, «écritURE» = «запись»)
- essai.exe
Как и в прошлом случае, нужно убедиться в правильности зназваания com-порта, при необходимости исправить скрипты.
1. Войти в режим BSL (текст тот же самый)
2. Запустить chargeur1.bat. По запросу ввести 128 как gain, потом Enter, потом 0 для offset, Enter. Можно закрыть окно DOS и выключить зажигание.
3. Запустить chargeur2.bat. Войти в режим BSL как указано выше. Через 20 секунд процедура завершится и приборная панель загорится. Можно закрыть окно и выключить зажигание.
ADAC таки на кончике ручки дворников кнопка, но расшифровка явно другая, круиз будет régulateur de [la] vitesse. Конкретно для борткомпьютера.
PS: нагуглилось вот:
http://wiki.auto-magique.com/wiki.asp?d ... q%20Kangoo сайт по модели, судя по всему полуживой, но есть PDF-ки в подзамке и свежее обновление в марте этого года. Зарегистрировался там, очень сумасшедшая процедура с VIN-кодом даже (Зойка подошла), и похоже ручное подтверждение, лол.
http://wiki.auto-magique.com/Files/manu ... kangoo.pdf без регистрации файл
PPS: залогинился туда, глаза разбегаются, сайт по-французский безалаберный. скриншот Вадима взят буквально оттуда, есть продолжение. завтра утром выложу и переведу. операция регистрации скорее всего автоматическая — я безо всяких подтверждений смог зайти.
PPPS: вооружишвись мануалом оттуда:
- RAZODO =
Remise
à Zero (de l'
Odomètre) = сброс в ноль, таки та кнопка на приборной панели.
- LARD =
Lunette
arrière
dégivrante = заднее стекло с разморозкой (обогревом?), таки кнопка обогрева стекла (на дизельной кангу там где предохранители слева от руля вниз), а не задний дворник.
- ADAC = наверное таки aide à conduire, в доке не расшифровано, но это не круиз, а информационная помощь в вождении, т.е. в наших терминах «борткомпьютер».