Шота, у вас почти полное исполнение моей мечты, стильная миниатюрная машинка. И дизайн получше чем у Страйка. Планируется ли солнечная батарея для дневной дозарядки? Насчет клиренса, я понимаю что спорт кар должен быть с малым клиренсом как у Ламборджини, но не для наших дорог. Возможно у вас в малом Николаеве сносные дороги, но в Харькове с таким клиренсом и таким расположением водителя, можно остаться без ног, я не критикую, просто делюсь своими опасениями. Для заказчиков из других городов советую увеличить клиренс на 10см и добавить усиление дна во лбу рамы. Кстати, по поводу лыжного стиля лба рамы, она на взлет не пойдет? Были жалобы что вроде как таврия взлетать начинает при определенной скорости. А у вас совсем легкий транспорт. И опять же не критики ради, меня терзают смутные сомнения по поводу развал-схождения передних колес? Насколько все ровно и надежно, проводилась ли профессиональная экспертиза на СТО в этом направлении?
На сколько оправданным может быть эконом вариант с 1 моторколесом, какова максимальная скорость и прожорливость на 1 моторе, скорость разгона? Нагрев? Вургер на своем велосипедном колесе на удивление всем ездит довольно сносно, как там с вашим?
Ну и последний вопрос, как там поживает 4-рех моторколесная машина босса, багги? Забыл ее название, распишите о ней по подробнее, сколько проехала, была ли продана, ее дальнейшая жизнь, жизнь электрической и механической частей, поменялся ли дизайн? Заменена ли батарея? Она на втором плане фото.
Для кого то важна экономичность, для кого то разгон, а для меня важна в первую очередь цена, комфортная очень мягкая подвеска и посадка, очень важен дизайн самого транспорта. Для форумчанина Туза как я понял из его работ важна грузоподъемность и цена. Для Ярослава первое место занимает максимальная скорость, он ради этого перекомутировал обмотки в треугольник, и напряжение максимальное всадил
viewtopic.php?f=46&t=1862