Поточний час: 27 квіт 2024, 21:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Зачем нужны датчики холла?
#59693Повідомлення 30 трав 2018, 23:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Зачем нужны датчики холла в мотор-колесах? Понятно, что они нужны для чего-то, как-то управляют импульсами, но почему в некоторых мотор-колесах нету этих датчиков?
Если не туда написал, перенесите в правильную ветку форума. Спасибо.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59705Повідомлення 31 трав 2018, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
у Шкондина нету :D
а у меня другой вопрос : почему они первыми сгорают от повышения тока на мотор ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59743Повідомлення 31 трав 2018, 12:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Тоже интересно почему)
Есть предложение взять задний привод еще один, но без датчиков холла - стоит ли? Как у них по экономичности?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59753Повідомлення 31 трав 2018, 15:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В моторе 3 фазы,и датчика тоже 3,интересно зачем...
А из строя они выходят не из за тока а из-за перегрева.
В бездатчиковым моторам идет контроллер который умеет эти датчики эмулировать,но кпд без датчиков ниже.
Если вы оба не поняли первый пост-это и есть ответ-чтобы обмотки поочередно включались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59757Повідомлення 31 трав 2018, 16:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Значит стоит переплатить и взять нормальный с холлами?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59761Повідомлення 31 трав 2018, 18:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59762Повідомлення 31 трав 2018, 18:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
cvan писав(ла):
Зачем нужны датчики холла в мотор-колесах?

По датчиках холла синхронный мотор знает, в каком положении в конкретный момент времени находится ротор, и подает на определенные фазы напряжения. Всего комбинаций - 2 в степени 3, то есть 8, но две комбинации никогда не возможны, значит рабочих комбинаций шесть. Как и шесть вариантов подачи питания на три фазных провода. Смотрите анимацию:
Зображення

в блочном контроллере в каждый момент времени "плюс" подается на одну фазу, а "минус" на какую то другую, а треться висит в воздухе, но когда мотор вращается, она относительно двух подключеных фаз генерирует ЭДС, и по этому напряжению "бездатчиковый" контроллер может определить, в каком положении ротор, затем переключает плюс или минус на свободную фазу, а та что освободилась уже используется для замера положения ротора, и так сотни раз в секунду по очереди). При бездатчиковом старте контроллер подает на фазы питание случайным образом, да бы мотор хоть как то дернулся для определения положения по ЭДС, по этому часто в бездатчиковом режиме стартует назад, а за долю секунды уже куда надо.

контроллеры, в которых используются все три фазы для вращения мотора (синусные, векторные) не могут работать без датчиков холла или любого другого датчика положения ротора.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59788Повідомлення 31 трав 2018, 22:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Немного замедлю схему, а то у меня голова закружилась.
Додаткові файли:
мотор.gif
мотор.gif [ 128.83 КБ | Переглядів: 15019 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59794Повідомлення 31 трав 2018, 23:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.


Такой контроллер уже есть. И первый мотор был без холлов на 180вт и спален за несколько км 350вт контроллером. Нужно будет больше времени уделить безхольному варианту и расходу в двух случаях (с холлами и без).
Но пока стоит открытым вопрос - брать ли безхольный мотор за 1400 на 250вт или более дорогой?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59796Повідомлення 01 черв 2018, 06:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
cvan писав(ла):
irde писав(ла):
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.


Такой контроллер уже есть. И первый мотор был без холлов на 180вт и спален за несколько км 350вт контроллером. Нужно будет больше времени уделить безхольному варианту и расходу в двух случаях (с холлами и без).
Но пока стоит открытым вопрос - брать ли безхольный мотор за 1400 на 250вт или более дорогой?

не берите меньше киловатта !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59799Повідомлення 01 черв 2018, 07:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Почему же так категорично, можно и на 250 Вт ездить нормально, а можно и 800 Вт спалить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59810Повідомлення 01 черв 2018, 10:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
sokol писав(ла):
не берите меньше киловатта !


Почему не брать?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59865Повідомлення 01 черв 2018, 23:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
i8086 писав(ла):
Почему же так категорично, можно и на 250 Вт ездить нормально, а можно и 800 Вт спалить.


Я на 350вт езжу уже полгода (столько же почти не могу ходить) - и по снежной жиже, и по лесам и пескам и битом асфальту уже более 2300км и всё супер (раз фривил только книнило), нужно только натягивать спицы и прочие гайки затянуть, чтобы не дребежжало всё это. Главное контроллер чтобы соответствовал мотору.
Кстати, не хочу пока брать 250 вт именно потому что контроллер на 13а не найду, а на 17а - вон у Shaman2 дешевые, да и тяга получше будет.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59871Повідомлення 02 черв 2018, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
cvan писав(ла):
sokol писав(ла):
не берите меньше киловатта !


Почему не брать?

на гору не тянет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59884Повідомлення 02 черв 2018, 11:07 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
sokol писав(ла):
на гору не тянет


Есть такой мощный редукторник?
Гора? И всё? Гора 30 градусов и езда с грузом - такие частые явления? Меня больше волнует, что не тянет по лесному дёрну.
Мне 350вт хватает для многого, пока на первом месте экономичность, потом уже мощность.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 106


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group