Поточний час: 27 квіт 2024, 21:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59769Повідомлення 31 трав 2018, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
...
Думаю в ближайших свободных выходных проведу заезд где нибудь на окружной , предварительно выбрал участок вот тут

Участок окружной возле Синего озера , ( Пущинские леса) , обрисован красной линией , с желтыми метками №1 и №2 .
Место удобно разворотом направления движения ...

На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59773Повідомлення 31 трав 2018, 20:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Позволю себе процитировать себя же :)
................................................................................................
.........................................................................................

Михалыч писав(ла):
Жаль, ВЫ не в Киеве; Посадил бы Вас рядом, следить и за приборами и за мной. И посмотрел бы на Ваши разочарования, в Ваших незыблемых постулатах


Микроватт вряд ли приедет ,далеко все же , а вот я с великим удовольствием прокатился бы с Вами для фиксации события.

................Когда и где , Михалыч?

.
А действительно, почему бы и нет ! ? Предлагаю в эту субботу , как можно раньше. Встретимся в ГСК Зализничник Толстого 64 Бокс 117, хорошо бы часов в 6 утра, пока машин мало, транспорт оставим в ГСК , и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. Там ездили зимой, всем клубом тестировались на динамику разгона. мой тел: 067-394-6698.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59790Повідомлення 31 трав 2018, 22:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):

и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. .


Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить.
Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра.
Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно.
Кроме того , на дистанции
6 пешеходных переходов,
3 лежачих полицейских,
знак " ограничение 40 км\ч"
знак " Дети"
разворотное кольцо тролейбуса ,
12 перекрестков и ответвлений

Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ?
нарушая правила ПДД ?
Ведь именно на этой скорости планируется тест ?

Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд.

Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут?
Хотя бы 2-3 км ?
без помех и ограничений.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59791Повідомлення 31 трав 2018, 23:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно.

А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59797Повідомлення 01 черв 2018, 07:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно.

А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ?

Если за одежду, к примеру на воротник прицепить то видно весь руль (или область перед ним)

, да не чётко видо, трясёт, но в случае наличия нескольких камер эту можно направить на съёмку именно показаний приборов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59800Повідомлення 01 черв 2018, 08:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):

и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. .


Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить.
Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра.
Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно.
Кроме того , на дистанции
6 пешеходных переходов,
3 лежачих полицейских,
знак " ограничение 40 км\ч"
знак " Дети"
разворотное кольцо тролейбуса ,
12 перекрестков и ответвлений

Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ?
нарушая правила ПДД ?
Ведь именно на этой скорости планируется тест ?

Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд.

Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут?
Хотя бы 2-3 км ?
без помех и ограничений.

Убедили, тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и, с утра
свободно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59805Повідомлення 01 черв 2018, 09:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и,

не идеал , конечно , но чуть лучше.
4 км - это вы конечно слегка загнули, :) там 2.9 км.

Но , там 2 светофора, которые по закону подлости , в случае равномерного движения могут дать оба красных , а в другом случае зеленых , или же комбинации вариантов.
И еще одно но ,

Додаткові файли:
2018-06-01 10 27 08.jpg
2018-06-01 10 27 08.jpg [ 179.06 КБ | Переглядів: 5023 ]


Профиль высот гуглокарты показывает перепад высот 29м , максимальный угол 6.5%.
Там практически в одну можно катится накатом практически ничего не потребляя , а вот в другую сторону с явным перегрузом.
Работа двигателя в том и другом случае будет вне пределов максимального КПД , даже если двигаться с номинальной скоростью.

Все это , я подозреваю , станет поводом для упреков в неправильном проведении теста.
Как среди приверженцев теории , так и среди противников, в зависимости от полученных результатов.
Поэтому - ищем другие варианты трассы

Вы извините что так придирчиво отношусь к выбору трассы , просто я когда то занимался наукой ,и знаю как это должно быть

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59815Повідомлення 01 черв 2018, 11:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
За придирчивость спасибо ! . Тогда проспект Комарова ( борщаговская) по скоростному трамваю . Сутра неперегружен, и без светофоров ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59825Повідомлення 01 черв 2018, 14:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59826Повідомлення 01 черв 2018, 15:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Тогда проспект Комарова ( борщаговская)

Да , без светофоров, пешпереходов и вообще практически без помех.
Начать движене можно от Украины ( остановка скоростного) и до Индустриального моста , там разворот и обратно.

дистанция 2.8 км ,

Додаткові файли:
2018-06-01 14 33 43.jpg
2018-06-01 14 33 43.jpg [ 182.05 КБ | Переглядів: 4986 ]


но опять же - существенный перепад высот , что поделать "ландшафтные дизайнеры" Киева, совсем не старались. :)
Если искать ровную дорогу - то наверное только Окружная , да и то , местами.
Или же левобережье.

Данные будут считаться как средне арифметическое в затратах при движении туда\обратно .
Таким образом будет произведена компенсация неровности дороги и возможно ветра, если он будет.

Если у заинтересованных в заезде есть претензии к выбранному участку
( наклон дороги) , то пусть выскажется тут и сейчас , что бы потом не упрекать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59828Повідомлення 01 черв 2018, 15:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Leon29 писав(ла):
Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ)


не такая уж она и ровная , вы перепады посмотрите,

Можно и там , конечно , но пост ГАИ , лишний раз светиться, да и батареек может не хватить .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59829Повідомлення 01 черв 2018, 15:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, недовольные-злые будут всегда. А , что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавшим, и даже не предложившим ?
В импотенции, и творческой, признаваться не принято , отсюда и злоба на всех, кто однако может. Они повод найдут , и на здоровье им этот бонус


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59830Повідомлення 01 черв 2018, 16:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
irde писав(ла):
что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавш

МихалычЬ , оставьте в покое НИИ , каждый зарабатывает как может, время сейчас такое.

Если Борщаговская всех устраивает , то завтра - не смогу , а вот в воскресение , да, с утра.
Если все сложится , завтра вечером Вам позвоню .
договоримся окончательно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59839Повідомлення 01 черв 2018, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Согласен и на воскресенье.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59926Повідомлення 03 черв 2018, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А в воскресенье -сегодня, дождь , но Юрий (Ирде) человек слова, приехал. Проверил настройки ЦА, подкачали колёса: перед - 2,0...задн-2,2..... и ---вперёд.
Дистанция - неудачная: и подъём и дорога( как в киеве) Скорость держали по возможности -равномерную среднюю по GPS 1)~ 40 -к индустр.мосту-на подъём - расход 84,2......-Обратно -43,3...............
2) разгон -накат 50кмч- 30 кмч ........туда -расход 96,1 ....и обратно -43,4 втчкм.........
............Не ожидал такой существенной разницы между скоростью по спидометру,..........и средней по GPS ......, который ,однако подтвердил правильность показаний моих спидометров.
На будущее понял : включать контроль надо не с нуля , а после разгона, и выключать, до торможения. ..........................
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд .....Они таки правы: Разгон -Накат - выигрыша таки не даёт............
К сожалению, забыл проверить ещё 2 теста : Влияние - Обтекаемый-Закрытый кузов и Кабриолет.....и 2) езда без скважности ШИМа..., ну, в другой раз , и дистанции будут значительно длиннее и результаты объективнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 121


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group