С наступающим всех!
два года назад с группой ... неважно с какой группой, но с теми кто электромобили переделывали своими руками (был и такой момент в моей жизни) мы делали расчет эффективности ЭМ и Авто с ДВС, с учетом всего, отрезок времени оценки у нас вышел срок эксплуатации батареи лифа с уверенностью можно сказать 1:1.
т.е. в масштабе глобальном продавцов энергоносителей по барабану в итоге они свое получат. Даже если получим супер батарею с пробегом одной зарядки в 1000 км. А если будет энергоэффективный электромотор? не только для каров но и для механизмов, вы можете себе ответить сами кто выиграет а кто проиграет.
Есть такая инфа:
Изобретен новый вид транзисторовЦитата:
Во всей современной электронике используются транзисторы. Несмотря на бурное развитие технологий, сам принцип работы транзистора за последнее время мало изменился, но вскоре благодаря компании Qualcomm нас может ждать небольшая техническая революция из-за появления транзистора абсолютно нового типа под названием NanoRing.
Ранее в этом году специалисты Qualcomm, совместно со своими коллегами из Applied Materials и Synopsys, провели расчеты математических моделей пяти новых типов транзисторов следующего поколения. В отличие от современных электронных транзисторов, в которых основным элементом является кремниевое «ребро», пропускающее ток во включенном состоянии, NanoRing работают иначе. Они представляют собой «сэндвич» из трех кремниевых прямоугольных каналов. Каждый такой канал окружен слоем диэлектрика, покрытого металлическим слоем управляющего электрода — затвора. Подача электричества на затвор изменяет напряженность электрического поля в кремнии, что позволяет току течь через него.
Несмотря на отличные результаты, полученные в ходе расчетов математических моделей, о полноценном успехе говорить пока рано. Первые испытания NanoRing должны состояться в 2018 году, и если они пройдут успешно — Qualcomm собирается разработать смартфон на основе новых транзисторов. В случае успеха это будет телефон, который для своей работы будет потреблять в несколько раз меньше энергии, чем существующие модели при сохранении той же производительности.
я думаю тем кто продает энергоносители, проще выкупить разработки на корню, и объявить, что не получилось. Так и с моторами