Поточний час: 27 квіт 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#60988Повідомлення 18 черв 2018, 22:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мы из Могилевских используем 132 , 160 , 180 габариты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61012Повідомлення 19 черв 2018, 09:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Мы пока выше 112 не поднимались


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61058Повідомлення 19 черв 2018, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Mikki-Air писав(ла):
А пока все крутится на 8 битном AtTiny.
Вы на 8битном МК создали весь алгоритм с трёхфазным ШИМ, или просто общую синхронизацию между двигателями? Не верится, что из 8-битки можно выбить столь серьёзную вещь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61063Повідомлення 19 черв 2018, 20:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Аппаратная часть тоже присутствует, но мозг 8 бит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61339Повідомлення 24 черв 2018, 20:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Собираем по-маленьку. Стараемся делать хорошо ))





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61344Повідомлення 24 черв 2018, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А охлаждение контролёров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61347Повідомлення 25 черв 2018, 06:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Для охлаждения контроллерам достаточно собственной плиты. (по утверждению разработчиков) В лаборатории при максимально возможных токах , грелось все, кроме контроллеров, особенно провода...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61353Повідомлення 25 черв 2018, 09:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61358Повідомлення 25 черв 2018, 10:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Штатный фазный ток 350-400 А. Под ним контроллеры на стенде работали более получаса, температура радиатора, при условии, что он лежал на столе, была 40-45 гр. При токах в 850 А и 5 минутах работы нагрев контроллера был 50 гр (еще раз повторяю, радиатор лежал на столе) При этом подводящие провода 50 кв мм начали характерно пахнуть ( около клемм поплыла изоляция) , а двигатель нагрелся до 90-100 гр. (температура в помещении 23 гр) По перегреву слабое звено - электромоторы и подводящие провода. Провода получаются максимально короткие 30-35 см. По температуре моторов предусмотрено снижение фазных токов. Должно работать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61367Повідомлення 25 черв 2018, 13:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
babac писав(ла):
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать

мож там контроллеры 99% КПД :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61370Повідомлення 25 черв 2018, 14:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Потери на номинальном токе в ключах 60-65 Вт. Площадь плиты более 1200 кв см.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61379Повідомлення 25 черв 2018, 17:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
угу...че-то не сходится...при номинальных 36киловаттах ,на каждый мотор по 18...65 ватт это получается грубо 99.6% кпд..... так не бывает....я думаю...если я правильно посчитал....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61380Повідомлення 25 черв 2018, 19:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Номинальных 36 кВт на 2 контроллера. Не забываем, что у нас каждой твари по паре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61382Повідомлення 25 черв 2018, 19:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну да,я и написал на каждый по 18

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61384Повідомлення 25 черв 2018, 20:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ОК, давайте оставим заявленные потери на совести разработчиков. По стороннему наблюдению за испытаниями (а они длились более полугода) , контроллер вообще не греется... При этом , я помню, как нагревался контроллер на IGBT транзисторах, при тех же мощностях! Там без водяного охлаждения было никак!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 236


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group