Микроватт писав(ла):
Если назвать индуктивный датчик катушкой или катушку датчиком, то действительно не в этом проблема.
ну, вы же к сленгу придирались.
я вот тоже могу придраться. чтото вроде :"если катушка это датчик, то трансформаторная подстанция это огромный сдвоеный\строеный\счетверенный\итд датчик. да?"
Цитата:
Проблема в том, что напряжения срабатывания и отпускания реле - крайне неопределенные величины.
ток срабатывания и удержания, они весьма определенны.
Код:
Там 20-30% разброса и от экземпляра к экземпляру
у нас 1 экземпляр.
да, согласен, даже с одним экземпляром будет погрешность, из за тряски, температуры, износа, и т.д. вплоть до удаленности от экватора времени суток и положения луны.
да, согласен, любое адекватное цифровое решение будет и надежней, и кушать с батареи меньше (мы ж не ракарские, мы понимаем откуда ток в катушке реле берется).
но, тут вопрос только в том "что устраивает а что нет".
понимаете? да?
Код:
и по времени эксплуатации
ну, лет через фиг его знает сколько, корозия за металлическую внутрянку по любому возьмется, трение и выработку тоже никто не отменял. вал начнет люфтить, катушка "датчика" сместиться по каким либо не зависящих от нее причинам, магнит нагреют выше точки Кюри. никто не спорит.
сменить бы ваше "заведомо не работоспособно" на "сравнительно не надежно и требует к себе переодического внимания" и вопросов бы не возникало, и тапки бы в вас не летели.
а то хаять самодельщиков вы гаразды, а извиняться - нет. образование и стаж видимо мешают.
Код:
и по другим факторам.
ну, если вы больше знаете, то, пожалуйста, перечислите эти факторы. (исключая изложенные мною выше и их производные).
с удовольствием послушаю, может быть действительно "заведомо не работоспособно"