Поточний час: 27 квіт 2024, 18:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#57735Повідомлення 06 трав 2018, 20:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Микроватт писав(ла):
georg писав(ла):
Вопрос к электронщикам,может ли в Украине кто то сделать подобный балансир на заказ.

Можем, конечно. Но зачем это делать, если можно сделать настоящий балансировщик.
Вопрос в применяемости (серийности). Одну штучку делать экономически невыгодно.
С уважением, Микроватт
Если для себя, то выгодно, учитывая пересылку из России.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57742Повідомлення 06 трав 2018, 21:11 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Ребята, показанное на Ютубе - кажется, самый плохой из всех возможных методов балансировки.
Это не балансировка, а просто недешевая и вредная для батареи цацка со светодиодами для несведущих.
Если примитивный балансировщик урезает энергию , не помещающуюся в ячейках с емкостью минимальной, только при зарядке, то этот перегоняет энергию из более емких ячеек в тепло впустую постоянно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57748Повідомлення 06 трав 2018, 22:24 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Поставил себе в авто ионисторы и мелкую СК АКБ от бесперебойника.


Вот думаю, шесть титанатных будет само то в этом тандеме, вместо свинца. Верхнее напряжение, у титаната практически полностью совпадает с верхним ионисторов. Ионисторы на плате БМС с балансировкой. Если отключаю свинцовую батарею, то солнце заряжает ионисторы до 16,2, если со свинцом, то он упирается где-то на 14 вольтах, так как солнечная батарея небольшой мощности. С титанатом, по идее, напруга дрлжна расти на солнце, до упора в балансиры ионисторов, те до 16,2 в. С такого напряжения очень хороший старт, и после пуска, генератор не должен вообще давать какого либо заряда, пока батарея ионисторов-аккумуляторов не просядет до 14-14,5 вольта. После останова движка напряжение также должно оставаться на том же уровне, а не падать к 12-13в как в случае со свинцом. И даже прирастать с учётом позарчдки от солнечной батареи. В общем хочу купить и дальше экспериментировать. Юрий, возможна ли переправка в Минск шести пакетов Аккумулятор Литий Титанат ALTAIR_Nano AL-YT-04 2.3V 12ah
346.00грн.???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57752Повідомлення 06 трав 2018, 22:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Титанатные элементы как раз и являются по функционалу комбинацией ионисторов(высокие токи) и свинцовой батареей(емкостью). Единственное что емкость Вашей системы очень мала и если авто с первого раза не запустится, со второго могут быть проблемы.
Титанатный элемент 10Ач может кратковременно выдать ток в 100А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57754Повідомлення 06 трав 2018, 22:56 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ионисторы чем хороши, что имеют малую емкость, и зарядить их для последующих запусков не составляет проблемы. Если перейдете на канал, то там есть видео зарядки и последующего запуска от солнца, от батарейки шуруповерта. Ещё в планах есть разные варианты, о них будут видео. Но батарея аккумуляторов небольшая нужна. Титанат будет в как раз идеально. Так что с доставкой в Беларусь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57786Повідомлення 07 трав 2018, 10:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
покажите мне пожалуйста таблицу зависимости живучести титаната от токов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57796Повідомлення 07 трав 2018, 11:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
sokol писав(ла):
покажите мне пожалуйста таблицу зависимости живучести титаната от токов


Литий–Титанатные аккумуляторы Li4Ti5O12 (более сокращённое название - LTO) представляют собой действительно серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.

Характеристики таких аккумуляторов выглядят внушительно:
Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
При токе разряда 0.5С — 10 000 000.
При токе разряда 3С — более 10 000.
Максимальный ток заряда — 10С (заряд до 80% ёмкости за 5 минут - некоторые модели за 1 минуту).
Срок годности: более 10 000 циклов, в то время как обычные литий-ионные батареи 800 циклов, а lifepo4 - 2000 циклов.
Внутреннее сопротивление: ~1.0 мОм
Работа при температурах до –40o.
Саморазряд — 2–5% в месяц.
Пожаро и взрывобезопасность в сравнении с обычными Li–ion аккумуляторами. Причины таких удивительных свойств в электрохимической стабильности и физической стабильности структуры материала анода Li4Ti5O12. Данная технология начала отрабатываться ещё с 2011 года на маршрутных городских автобусах в Японии. На сегодняшний день эксплуатируются 40 автобусов, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.

http://elwo.ru/publ/spravochniki/litij_ ... /2-1-0-931


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57872Повідомлення 08 трав 2018, 04:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
42kW_batt писав(ла):
sokol писав(ла):
покажите мне пожалуйста таблицу зависимости живучести титаната от токов


Литий–Титанатные аккумуляторы Li4Ti5O12 (более сокращённое название - LTO) представляют собой действительно серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.

Характеристики таких аккумуляторов выглядят внушительно:
Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
При токе разряда 0.5С — 10 000 000.
При токе разряда 3С — более 10 000.
Максимальный ток заряда — 10С (заряд до 80% ёмкости за 5 минут - некоторые модели за 1 минуту).
Срок годности: более 10 000 циклов, в то время как обычные литий-ионные батареи 800 циклов, а lifepo4 - 2000 циклов.
Внутреннее сопротивление: ~1.0 мОм
Работа при температурах до –40o.
Саморазряд — 2–5% в месяц.
Пожаро и взрывобезопасность в сравнении с обычными Li–ion аккумуляторами. Причины таких удивительных свойств в электрохимической стабильности и физической стабильности структуры материала анода Li4Ti5O12. Данная технология начала отрабатываться ещё с 2011 года на маршрутных городских автобусах в Японии. На сегодняшний день эксплуатируются 40 автобусов, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.

http://elwo.ru/publ/spravochniki/litij_ ... /2-1-0-931

получается в щадящем режиме он живёт вечно, а пустишь большие токи так он не многим дольше обычного лития проживёт...
0,5 и 3 это всего в 6 раз, а живучесть уменьшилась в 1000 раз...
а сколько он проживёт при 1с ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61512Повідомлення 28 черв 2018, 18:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Полностью согласен с Микроватт о том, что российский балансир вреден для батареи.
Если батарея стоит без нагрузки, то все будет работать. Но если есть нагрузка и тем более динамическая, то там такие процессы начнутся ...! :doh:
Если, к примеру, взять 2 элемента с идеально одинаковыми емкостями, но с незначительно отличающимся внутренним сопротивлением( что зачастую имеет место всегда), то в состоянии покоя напряжение на этой паре выровняется. Все вроде бы работает.
Подаем нагрузку. Из за разного вн. сопротивления, напряжения на элементах просядут по разному, на одном больше, на другом меньше. И тут в работу вступается балансир, который спускает напряжение и емкость того элемента, который просел меньше( у которого меньше вн. сопротивление). И зачем? :irre:
После снятия нагрузки напряжения и оставшиеся емкости элементов уже не будут равны. Просаженный балансиром элемент будет иметь меньшую емкость и меньшее напряжение. Появится рассбаланс по емкости и по напряжению без нагрузки. Далее балансир в сторонке не стоит и уже разряжает элемент с более высоким напряжением (с большим вн. сопротивлением). Происходит попеременное рассеивание емкости элементов тупо в тепло.
А если там 6 элементов, то понеслась карусель.
Таким образом могу сделать вывод, что часть емкости всей батареи будет улетать в тепло во время работы батареи. Считаю такой балансир вреден. Он паразитно стравливает емкость батареи во время работы с нагрузкой, ускоряет циклы и укорачивает ей жизнь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63028Повідомлення 25 лип 2018, 07:12 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Добрый день,скажите пожалуйста какой балансир нужен для применения в авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63299Повідомлення 30 лип 2018, 14:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Ну, якщо "титан" такий гарний, то його "клієнти, це всі нові рено-шки з системою глушіння двигунів на світлофорах. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63313Повідомлення 30 лип 2018, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
На старт-стоп лучше всего подойдут ионисторы. Стартануть прогретый двигатель на светофоре за глаза хватит одной секунды и тока в сотню ампер. Но когда мы говорим о пусковом токе и секундах, то многие думают, что это какие-то дикие цифры 100 ампер в секунду. Но на самом деле, та сила тока, что показывает амперметр во время старта, это потребление в час. То есть амперы пускового тока надо делить на 3600. Вот это и будет потребление в секунду. То есть, в нашем случае, при токе 100 ампер в течение одной секунды, на запуск двигателя тратятся всего-то жалкие 27 миллиАмпер. Для этого не нужен емкий аккумулятор, но нужен мощный источник тока, чтоб мог импульсом быстро отдать энергию и так же быстро её принять с генератора, без деградации. Если это будет один титанат, то надо набирать емкость, чтоб большими токами разрядов и зарядов не губить его. А он не дешев, да и размеры..Батарейкой в 1-2 ач не обойдешься, хотя этой емкости хватило бы запустить двигатель 35-75 раз, даже без подзарядки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63316Повідомлення 30 лип 2018, 22:44 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Кхм, ионистор это не простой конденсатор, а с характером. Больших токов не допускает. Нужно внимательно читать их параметры.
В течение секунды сотню ампер и обычные электролиты выдадут. Но этого же, наверное, мало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63318Повідомлення 31 лип 2018, 00:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Litvin писав(ла):
многие думают, что это какие-то дикие цифры 100 ампер в секунду. Но на самом деле, та сила тока, что показывает амперметр во время старта, это потребление в час. То есть амперы пускового тока надо делить на 3600. Вот это и будет потребление в секунду.То есть, в нашем случае, при токе 100 ампер в течение одной секунды, на запуск двигателя тратятся всего-то жалкие 27 миллиАмпер. .


вот как с таким познанием теории , можно заниматься ЭТ
:) :)

Litvin ,
100А потребляемого тока, - что в секунду , что в час , что в сутки - это всегда 100А.
Вы путаете силу тока и количество энергии

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63319Повідомлення 31 лип 2018, 00:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Но этого же, наверное, мало.

а посчитать? :) :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 72


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group