Поточний час: 27 квіт 2024, 14:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#3607Повідомлення 09 лип 2014, 23:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
Увы, но, сам принцип "МК", как бы ЕГО, не красить или подрессоривать или рекламировать, делает ЕГО : Самым легким, Самым удобным, Самым дешевым, но ......Сурротатом Электропривода. Да , кто то сможет сделать ЕГО Лучшим ( среди МК) но....., какой ценой ? !
Первым ЭТО понял В Шкондин, .......Теперь и весь мировой ЭлектроАвтопром. И не стоит обольщаться и надеяться на чудо.
Я так думаю.

8) :mrgreen: Этот ?:
https://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#3608Повідомлення 10 лип 2014, 03:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, Шкондин один ! , но раньше он был объективнее.
Теперь появились некие СВЕРХ ЕДИНИЧНЫЕ МОТИВЫ, которые никто, ни понять ни повторить ни объяснить не может. Но , которые , вроде бы, имеют место быть ! ? ? ?. Я, никак не смогу понять, КАК : - Заднее МК может быть мотором, от батареи, а переднее-одновременно -генератором -подзаряжать батарею ! ?
.....А , может быть, ЭТО, как когда то с Теслой ? - И до сих пор , современники ищут, где граница, между ЕГО гениальностью, нами непонимаемой, и мистификацией, пополам с синим туманом! ? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 10 лип 2014, 07:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#3609Повідомлення 10 лип 2014, 07:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
:zensur:


Додаткові файли:
МК ШКОНД..jpg
МК ШКОНД..jpg [ 52.79 КБ | Переглядів: 8232 ]


Востаннє редагувалось Вадим 11 лип 2014, 08:34, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#3612Повідомлення 10 лип 2014, 10:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?

...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#4278Повідомлення 27 серп 2014, 23:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Идея мотор колеса - безступичного неосуществима в виду отсутствия (физически) подшипников таких габаритов, веса, оборотов.
А сам мотор возможен, и продолжаю разведку в данном направлении!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#5694Повідомлення 03 груд 2014, 11:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Ось білоруси вже успішно реалізували ідею мотор-колес в найбільшому в світі гібриді БелАЗ-75710 :bravo: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%97-75710 і возять на них по 500 тин вантажу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#5699Повідомлення 03 груд 2014, 18:46 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Leonid_g писав(ла):
Ось білоруси вже успішно реалізували ідею мотор-колес в найбільшому в світі гібриді БелАЗ-75710


Не возможность создать механизма сцепления для таких мощностей заставило конструкторов создавать тепловозный принцип, сначала в приводе были двигатели постоянного тока и грузоподъёмность составляла до 300 тонн с переходом на переменный ток удалось поднять грузоподъёмность до 450-500 тонн. И в этом заслуга не только белорусов , генераторы использовались от СИМЕНС.

А что касается Шкондина то тумана он действительно много напустил, на самом деле всё очень просто. Основное отличие его творения в том что диапазон оборотов двигателя может равняться с двигателем последовательного возбуждения, и он не может быть выполнен на большую мощность для мотор колеса.
По поводу генератора там интересный и парадоксальный момент присутствует, возможно на видео был экспериментальный образец.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#6778Повідомлення 14 січ 2015, 20:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Добрый день, много времени прошло с момента создания мной этой темы, за это время я разобрался с подшипниками которые хотел применить для безступичного мотор- колеса - они есть, и подходящего диаметра, и вес у них не критичный, 12кг, и цена ( на эбее видел б/у за 450 уе) не кусачая, но есть одно НО, максимальные обороты такого подшипника 12-15 об/м, ((( а мне надо 800.
Посему азарт угас, но вот я так и не понял другого, если не лень растолкуйте -
1- постоянный магнит проходит мимо катушки (в катушке цепи нет, т.к. разомкнуты ключом) с сердечником - контролер знает от датчика положения ротора об этом и в нужный момент подаёт ток (открыв ключ) на катушку создавая тем самым втягивающее магнитное поле, в момент когда магнит находится по средине над катушкой контролер меняет полярность тока на обратную создавая тем самым выталкивающее магнитное поле - работать будет?
2-А если таких магнитов 48 по всему диаметру ротора? и цикл повторяется 48 раз за один оборот?
3- А если таких катушек не 1 а скажем 10 или 50? и у каждой свой контроллер?
Извините если задаю вопросы ответы на которые знает любой инженер электромеханик, но как бы и спросить больше негде, а в институт идти учится и времени нет)

Вот мой другой проэктик потихоньку движется) http://youtu.be/WSK04AvQMrU

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#6794Повідомлення 15 січ 2015, 16:33 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Буш писав(ла):
но вот я так и не понял другого, если не лень растолкуйте -
1- постоянный магнит проходит мимо катушки ..... на катушку создавая тем самым втягивающее магнитное поле, в момент когда магнит находится по средине над катушкой контролер меняет полярность тока на обратную создавая тем самым выталкивающее магнитное поле - работать будет?

Если поправить термины: втягивающее на притягивающее и выталкивающее на отталкивающее, то все остальное правильно.
Цитата:
2-А если таких магнитов 48 по всему диаметру ротора? и цикл повторяется 48 раз за один оборот?
3- А если таких катушек не 1 а скажем 10 или 50? и у каждой свой контроллер?
Извините если задаю вопросы ответы на которые знает любой инженер электромеханик, но как бы и спросить больше негде, а в институт идти учится и времени нет)

А здесь немного не так, имеет значение соотношения между количеством магнитов и катушек, есть онлайн калькулятор с помощью которого можно подобрать вариант компоновки, но в любом случае для управления нужен обычный 3Ф контролер, обмотки соединяются согласно схемы калькулятора.
http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Пример для 48 катушек(обмоток) 44 магнитов.


Додаткові файли:
загружено48Х44.png
загружено48Х44.png [ 210.05 КБ | Переглядів: 7848 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#9792Повідомлення 15 трав 2015, 10:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?
...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?

Вполне возможно, что Шкондин проник в область неизведанную, наподобие генератора Серла:
https://www.youtube.com/watch?v=V2e8Owob6B0
Интересно, что основные события происходили более 40 лет назад, также интересен подход властей и прессы к изобретателю в цивилизованном обществе: "если они не могут это построить, они не хотят ни о чем знать, если они не могут это контролировать, то они не хотят об этом даже слышать".
Шкондин, если копнет глубже, то его транспорт будет не только ездить, но еще и летать на шару. :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#34612Повідомлення 06 квіт 2017, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Хочу
Буш писав(ла):

Доброго времени. Как успехи с проектом Вашего электродвигателя? Есть мысли по поводу коммутации обмоток и снижения частоты работы катушек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#45213Повідомлення 08 лист 2017, 01:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писав(ла):
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?

...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?

Жаль, токо ща увидел этот пост. Пасибка ДядеВасе :)
Дорогой Михалыч ! Если есть желание - могу приехать и показать. Образец весит не больше кило :)
Номер кину в личку. С уважением, Олег


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#59508Повідомлення 29 трав 2018, 10:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Мотор - колёса от профи на кары
http://mashyna.com.ua/ru/newsru/18809

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#61934Повідомлення 07 лип 2018, 00:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Всем доброго дня, вот опять вернулся к идее сделать мотор колесо, на дворе 2018й, много чего изменилось, сферические маниты теперь непроблема, подшипники внутренним диаметром 295мм и весом в 2,5 кг делать научился, и появилось время дальше толзать тему...
1 - меняем электро-магнитную схему на замкнутую таким образом (конструкцию набросал условно)
как по Вашему, так работать будет?


Додаткові файли:
11111.jpg
11111.jpg [ 104.08 КБ | Переглядів: 7076 ]
111.jpg
111.jpg [ 93.93 КБ | Переглядів: 7076 ]
1111.jpg
1111.jpg [ 67.78 КБ | Переглядів: 7076 ]
1.jpg
1.jpg [ 123.16 КБ | Переглядів: 7076 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#61935Повідомлення 07 лип 2018, 00:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
электродвигатель нетрадиционной ориентации
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group