Звідки: Киев, Харьковский р-н 258349 Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Очень общительный и веселый француз, с небольшим моим знанием английского удалось немного с ним пообщаться. Свой маршрут/время Emeric планирует "на ходу", его езда зависит сильно от погоды, так как заряжаться от розеток нельзя. В одном из европейских городов он сильно отстал от остальных, из-за того что ждал почтой пару новых контроллеров... Так как вчера был дождь и очень пасмурно, панели в разложеном состоянии (основная панель и дополнительная выдвижная) всуме давали только 38вт. С его рассказов, он старается ночевать в городах в хостелах/отелях/у знакомых. Если не получается - в палатке. Батарея у него 21ач 48в, из LG пакетов. Солнечные панели дают, с его слов, в солнечную погоду около 200-300Вт. Площадь панелей около 1,8кв.м. Его солнечная панель состоит из шести модулей SOLBIAN SP 52 L по 10.9V каждая, и дополнительного выдвижного модуля (во время стоянки) SOLBIAN SP 118 Q на 24.5V предполагаю он ее использует только когда пасмурно для поднятия напряжения. Солнечные элементы в панели использованы: SunPowerTM monocrystalline silicon cells типа с 24% КПД. Также, с его слов, в дороге у него появлялся непонятный звук в моторе (редукторник 500W MXUS, который установлен в прицепе) на определенной скорости (около 20кмч) и он волновался сильно по этому поводу. Я его направил в evel, чтобы ребята посмотрели в чем может быть причина или это нормальное поведение. Спасибо Lu4, что смогли уделить время и помочь марафонцу, ведь ему остались какие-то 11000км непонятной местности (в том числе 5000км неанглоязычного Китая).
Додаткові файли:
IMG_5763.JPG [ 956.15 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5764.JPG [ 918.35 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5761.JPG [ 657.07 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5753.JPG [ 873.54 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5751.JPG [ 392.25 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5731.JPG [ 320.85 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5760.JPG [ 536.4 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5746.JPG [ 3.95 МБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5763.JPG [ 956.15 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5720.JPG [ 859.51 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5713.JPG [ 817.58 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5745.JPG [ 455.88 КБ | Переглядів: 5715 ]
Додаткові файли:
IMG_5711.JPG [ 362.82 КБ | Переглядів: 5715 ]
_________________ "Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67602493 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Огромное спасибо всем клубникам, кто помогал встречать участника пробега!!
По контроллеру совет передал. Сейчас Eymeric Thuliez уже крутит педали на выезд из Киева. В Украине сейчас находится 3 заключительных участника гонки. Второй, MICHEL BAMPS, сейчас подъезжает во Львов. А третий, CORINNE COURVALIN, находится в Глухове. Лидер гонки, RAF VAN HULLE, скоро въезжает в Бишкек Киргизии.
Звідки: Киев, Харьковский р-н 258349 Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Stalker_W писав(ла):
В Украине сейчас находится 3 заключительных участника гонки. Второй, MICHEL BAMPS, сейчас подъезжает во Львов. А третий, CORINNE COURVALIN, находится в Глухове.
А они шо, потеряли маячки? Нету их на карте.
_________________ "Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Очень общительный и веселый француз, Так как вчера был дождь и очень пасмурно, панели в разложеном состоянии (основная панель и дополнительная выдвижная) всуме давали только 38вт. С его рассказов, он старается ночевать в городах в хостелах/отелях/у знакомых. Если не получается - в палатке. Батарея у него 21ач 48в, из LG пакетов. Солнечные панели дают, с его слов, в солнечную погоду около 200-300Вт. Площадь панелей около 1,8кв.м. Его солнечная панель состоит из шести модулей SOLBIAN SP 52 L по 10.9V каждая, и дополнительного выдвижного модуля (во время стоянки) SOLBIAN SP 118 Q на 24.5V предполагаю он ее использует только когда пасмурно для поднятия напряжения.
Да, жаль, такому отчаянному мужику да еще бы нормальный контроллер солнечных батарей. А так - солянка сборная и работают, похоже, напрямую, теряя большую мощность напрасно.
У него что, нету контроллера? Вроде мужик толковый, столько собрал, а контроллер... Хотя если он перегрел контроллер два раза, то...
Да гайками скрутить колеса и раму - дело нехитрое. Но если там несколько солнечных батарей на разное напряжение, да еще одна включается "для повышения напряжения", то он ровным счетом ничего не понимает в эксплуатации этих батарей. Тем более, в контроллерах для них. Может, он неверно пояснил или ошибочно был понят из-за языковых трудностей.
Суммарная паспортная мощность батарей 420 ватт. Только с китайским контроллером можно снимать с них 200. Это, похоже, такой же контроллер как из стандартной BMS балансировшик. Все лишнее - в тепло. Ладно, напрямую с владельцем уже не уточнить как и что он там насоединял.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67602493 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Микроватт писав(ла):
Только с китайским контроллером можно снимать с них 200.
Каждый контроллер из двух может выдавать 350Вт. Так что там всё в порядке. Человек работает на солнечной электростанции. Строил такую же в Африке (по-моему в Кении) с накопителем в 900 кВт*ч. Так что если он даже что-то мог напортачить, его коллеги всё проверили и исправили. Вторая выносная солнечная панель работает на отдельный контроллер. Имелось ввиду, что она нужна для повышения мощности на стоянках.
Контроллер из сумки он вытянул. Спасибо Lu4 за подсказку. Сейчас Эмерик крутит педали между Вертиевкой и Конотопом.
Среди гонщиков есть и китайцы и другие национальности. Мы тоже загорелись на гонку 2020 создать украинскую команду. Да может и не одну!
kucha писав(ла):
А они шо, потеряли маячки? Нету их на карте.
Если их не видно, то нужно слева на странице поставить галочку "Traces"
Имелось ввиду, что она нужна для повышения мощности на стоянках. Мы тоже загорелись на гонку 2020 создать украинскую команду. Да может и не одну!
Для повышения мощности а не напряжения? Так это две большие разницы. Идея создать свою команду очень привлекательна. Позволили бы жизненные обстоятельства.Маршрут достаточно сложный.Особенно горные участки.
Звідки: Украина Киев 8115 Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Микроватт писав(ла):
Суммарная паспортная мощность батарей 420 ватт. Только с китайским контроллером можно снимать с них 200. Это, похоже, такой же контроллер как из стандартной BMS балансировшик. Все лишнее - в тепло. Ладно, напрямую с владельцем уже не уточнить как и что он там насоединял.
Там очень дорогие чисто американские МППТ контроллеры Genasun. Спецверсия под литий. На поездку по планете китайскую электронику лучше оставить дома.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли