voraks писав(ла):
О! Уже вырисовывается Укропский
компактный электромобиль, дизайном симпатичнее Бадди и Твизи. Впихнуть бы в него км150-200 пробега и цену до 10-12тыс. уе США в рознице..... красота!!!!
.
Но! Дизайн все же надо доработать, дабы не быть плагиаторами и походить на других. Должен быть чисто национальный стиль. Выработать его, как визитку дизайна подобно гигантам Мерседеса, БМВ и прочих брендов.
ПС Можно даже конкурс организовать по дизайну национального компактного электромобиля среди талантливой молодежи. Естественно с вознаграждением. На это дело готов и сброситься. Только чур, автор дизайна ,в последствие, при запуске его произведения в серию должен получить: либо солидное вознаграждение, либо постоянные бонусы в течение некоторого времени. Так сказать, чтобы был задел на будущее развитие таланта. Думаю, это демократично и справедливо.
Это всё суета и томление духа
все проекты любителей ограничены "взлетным" весом до 400 кг и мощностью в 4квт. Иначе трудности с регистрацией возрастают.. Так что в этом направлении и надо долбить.
либо переделкой зарегистрированной серийной и самодельной автотехники с ДВС - чем занимается Захар
И на любителя-автора - постройка шоу-кара на свой страх и риск - "Электра" или ретрокар Председателя
Конкурс на дизайн можно объявить но без реализации к-л. призового проекта в натуре, на электрошасси лучше не суетится.
Причем шасси то может быть совершенно простецким без к-л приличных характеристик. достаточно того чтобы он мог самостоятельно передвигаться.
Кстати шасси вартбурга-353 для реализации таких дизайн-проектов весьма годно как рамное и доступное.
ВОт тут ребята потужились в этом направлении:
В 2015 г. ожидается появление первого украинского суперкараАлексей В писав(ла):
Если Смарту Родстеру укоротить нос, то получится симпатичный компакт.
Похож кстате на разработку Мюнхенского универа MUTE/MU+E