Поточний час: 28 бер 2024, 14:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6214Повідомлення 23 груд 2014, 14:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
voraks писав(ла):
Михалыч, так я и говорил (писал), что полюса идут по плоскости магнита: выпуклая - вогнутая + и наоборот. А стоят они, скорее всего так:
Додаткові файли:
магниты.jpg


полюса + и - расположены друг напротив друга.

Но уж если . совсем правильнее, то не - +. а N и S ( Норд- Зюйд) . но , если в магните , к якорю Норд, то к корпусу Зюйд.
Про смысл замены на более сильные: - Вдвое, более сильное магнитное поле статора, может , почти вдвое увеличить момент, но , почти вдвое уменьшить макс. скорость. Но в гору, на перегрузе, может поехать быстрее .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6217Повідомлення 23 груд 2014, 15:00 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Насколько я понимаю, чисто интуитивно, если при начальном изготовлении мотора магнитное поле постоянных магнитов статора было сбалансировано с магнитным полем ротора, то при применении неодимовых магнитов - идет дисбаланс: магнитное поле статора значительно возросло, а ротора - нет. За счет этого и идет падение оборотов. Теоретически, увеличив напряжение (до определенного уровня) на мотор, можно будет найти новый баланс и поднять обороты до номинальных (возможно и увеличить мощности мотора).

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6241Повідомлення 25 груд 2014, 22:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет , коллега ,voraks. Думаю, что механизм зависимости оборотов ДС мотора от напряжённости МП статора -иной : Вращаясь в магнитном поле статора, обмотка якоря , неизбежно и вырабатывает противоЭДС , которая, направленная навстречу , и ограничивает обороты якоря.... Если же , насильно вращать якорь быстрее, То противоЭДС Станет больше напряжения источника. Тогда мотор, став генератором ,будет заряжать источник ( батарею) -
РЕКУПЕРАЦИЯ ! То же самое получится, если, при тех же оборотах якоря, УВЕЛИЧИТЬ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ СТАТОРА !......................................................................................................
........Но , существенно увеличивать мощность ДС мотора , лучше не с постоянными магнитами,
чтобы не размагнитить их.
( Это я , не из учебников, это у меня на столе бывает)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6365Повідомлення 31 груд 2014, 14:23 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
В общем не знаю что и сказать... :ups: Посыпаю голову пеплом от своей глупости, точнее даже - невнимательности. В действительности проблемы были свезаны отнюдь не с мотором, а.... с колесом. Переднее колесо начало приспускать, что не видно визуально. А когда сидишь на самокате, визуально можно проконтролировать только заднее колесо на предмет приспущенности. В общем позапрошлый раз я прокатился с приспущеным передним колесом, а потом опять поехал..... но колесо окончательно сдулось, что уже было видно как визуально, так и по приборам (скорость на прямой не более 10-11км/ч).

Купил я две камеры (так, на всякий случай) и поменял оную в переднем колесе. Накачал оба колеса около 2,5бар, и сегодня протестил....
И вуаля - на 7,5 км пробега при температере -7 расход составил 5,972Ач, или 233,5Вт. фактичестки порядка 0,8Ач/км или 3,13Вт/км. :)

Вот так: век живи - век учись :D

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6488Повідомлення 05 січ 2015, 14:08 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Не думали заменить двигатель на самокате на более мощный ?
что-то типа:
http://www.parkflyer.ru/product/115049/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6492Повідомлення 05 січ 2015, 14:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет , коллеги, универсальных моторов не бывает. Так Лучший мотор для пропеллера , не годится. для самоката. Даже если Вам удастся понизить его 6000 об.мин ,в нужные 20 раз, редукция сожрёт немало его мощности, то , без мощнейшего обдува-охлаждения, ОН сгорит .


Востаннє редагувалось Михалыч 06 січ 2015, 10:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6493Повідомлення 05 січ 2015, 14:40 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Ок, я имел в виду не конкретный мотор, а саму идею замены двигателя на самокате на асинхронный китайский двигатель в пару киловат мощности. Подобрать что-то можно, там размеры не большие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6499Повідомлення 05 січ 2015, 16:19 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
В принципе есть моторчики тут http://www.e-bike.com.ua/index.php?rout ... path=14_19
Присматриваюсь к 1кВт моторчику. Если снять редуктор, то получиться то, что надо. У меня на самокате соотношение получается порядка 1:6. Правда аккумулятор необходимо будет на 48В :(
А те модельные, на которые давали ссылку не подходят в нашем деле - слишком много кушают.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6530Повідомлення 06 січ 2015, 15:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , хотя и не люблю МК, как таковые, но , боюсь , именно для самоката , ничего оптимальнее не бывает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6532Повідомлення 06 січ 2015, 17:12 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
А я и не рассматриваю МК для электросамоката:
1.Таких, как мне надо нет.
2 BLDS двигатель интереснее будет
Всё-таки МК удобнее на велике (по крайней мере грязи на нем меньше), чем на самокате с колесами 10". Да и спицы хоть как-то аммортизируют.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6542Повідомлення 07 січ 2015, 10:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то -правильно.
Хотя . мотор-редуктор или мотор-шкив, всегда тяжелее , тем более, если не низковольтный S3,
но, однозначно, и повезёт дальше, на той же мощности батареи , и на значительно дольше хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6693Повідомлення 12 січ 2015, 11:47 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
После встречи с одноклубниками приехал домой и просто поперло творческое вдохновение... :D
Добрались руки до очередной профилактики/модернизации. Итак, что же было сделано/усовершенствовано:

раньше двигатель и контроллер соединялись через такую колодку:
Додаткові файли:
колодка.jpg
колодка.jpg [ 666.34 КБ | Переглядів: 5445 ]

Колодку срезал и припаял к проводам контроллера/мотора более качественные разъёмы XT-60 рассчитанные на ток до 60А, что более чем достаточно с 2-х кратным запасом.

Переделал герметизацию вентиляционных отверстий:
Додаткові файли:
корп-гермит.jpg
корп-гермит.jpg [ 299.48 КБ | Переглядів: 5445 ]

Додаткові файли:
корп-гермит1.jpg
корп-гермит1.jpg [ 294.49 КБ | Переглядів: 5445 ]


Вскрыл контроллер:
Додаткові файли:
контрол1.jpg
контрол1.jpg [ 248.99 КБ | Переглядів: 5445 ]

Додаткові файли:
контрол2.jpg
контрол2.jpg [ 316.82 КБ | Переглядів: 5445 ]

Додаткові файли:
контрол3.jpg
контрол3.jpg [ 279.83 КБ | Переглядів: 5445 ]


По контроллеру печалька :( надо его качественно герметизировать. Пока сделал только оклейку крышки скотчем. Прикуплю силикон и заделаю все отверстия с проводами. Думаю, если поменять в контроллере полевики можно повысить его мощность и поднять входное напряжение.

В общем, доделок по самокату еще есть немного.....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6700Повідомлення 12 січ 2015, 14:16 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
посмотри в сторону - Силиконовый лак для влагозащиты печатных плат

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6744Повідомлення 13 січ 2015, 13:15 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Очередное повествование о доработке/исправлении косяков завода. Долго я катался, но руки не доходили основательно довести до ума крепление переднего колеса и регулировку тормозов (из-за некоторой кривизны составных колесных дисков, тормозной диск ходит небольшой восьмеркой и трет колодки). Из-за чрезмерного стягивания гайкой болта, на котором сидит колесо, оно терлось головками винтов крепления тормозного диска об вилку. При небольшом затягивании гайки - болталось немного, но при этом тормозной диск периодически терся об колодки, и ни какие регулировки тормозных колодок не помогали. В общем достала меня эта периодическая музыка скрипов во время езды основательно.
Вот так стоит втулка с одной стороны колеса и ее отсутствие с другой стороны:
Додаткові файли:
колесо.jpg
колесо.jpg [ 382.2 КБ | Переглядів: 5429 ]

Додаткові файли:
колесо1.jpg
колесо1.jpg [ 322.33 КБ | Переглядів: 5429 ]


Прикупил в эпицентре трубку из алюминия, как раз нужного диаметра, обрезал и поставил получившуюся втулку по назначению:
Додаткові файли:
колесо-модерн.jpg
колесо-модерн.jpg [ 431.93 КБ | Переглядів: 5429 ]


Теперь красота, колесо нигде не трется и ничего не скрипит во время езды. :)

Продолжение следует....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#6957Повідомлення 21 січ 2015, 14:06 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
voraks писав(ла):
В общем, доделок по самокату еще есть немного.....

Фотографии контроллера не очень, увы...
Можно сделать более качественные, чтобы была видна маркировка компонентов?
Фирменная инструкция на самокат есть? Или хотя бы ссылку на сайт производителя...

С рекуперацией что-нибудь придумаем ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group