budivelnik писав(ла):
Щось мої фахівці не можуть дати собі раду з контролер/зарядне
1 Як змінити верхню межу для контролера,щоб той знав що працює з 40 комірками( максимально 164 вольта=4,1В на комірку)
Верхнее напряжение контроллера не настраивается, оно ограничено допустимым напряжением конденсаторов и мосфетов, причем, не только контроллера, но и DC-DC преобразователя и, возможно, знающие уточнят, мотора компрессора кондиционера.
budivelnik писав(ла):
Як змінити нижню межу контролера , щоб той знав що режим захисту повинен вмикатись на рівні приблизно 135 вольт=3,4 В на комірку)
Нужно перепрограммировать порог включения экономрежима.
budivelnik писав(ла):
Звідки зарядне знає що в мене 40 комірок а не 42-43?
Якщо не знає - як зупинити зарядку при досягненні 164 вольт на батареї ?
Зарядное устройство рассчитано на 12 свинцовых батарей, напряжение полного заряда 14,4х12=172,8 вольт, возможно и больше, например, 14,7х12=176,4 вольт, ячеек лития для такого зарядного напряжения нужно 43-44. Не исключено, что зарядка не будет работать с литием, вываливаясь в ошибку, у меня так было с аналогичной зарядкой на Селене.
В этом случае придется ставить стороннюю зарядку на нужное напряжение.
budivelnik писав(ла):
Якщо перші пункти відповіді не мають, то чи можна послідовно тимчасово підєднати наприклад свинець(12В *50-60 А ) ?
Можно попробовать, желательно не стартерный свинец, а тяговый, но лучше три ячейки лития по 40 а*час. В стартерном б\у свинце остаточная емкость, как правило, не превышает нескольких ампер-часов, их хватает заводить машину, но не хватит на продолжительное движение электроавто.