Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Продается 4 Рено Кенги электросити (были на никеле) без батарей, но с ящиками. Все на ходу, кроме самой дешевой, детали ниже. У всех машин не работает родное зарядное устройство (больные места этих машин), решается элементарно тремя дельтами по 500 грн. (delta esr 48/30d) либо блоками чуть дороже. Остальные подробности под каждым вариантом. Вадим Stalker_W говорил поможет с Кенгами если нужно будет что либо доделать, т.е. есть к кому обращаться в случаи чего, у Вадима уже опыта хватает
1. Пассажир 5 мест 5 дверей (ляда), всего 27к км пробег, есть небольшая вмятина на углу правой задней двери. Салон слегка в пыли, а так состояние хорошее. Снаружи нужно помыть. Родной ДСДС не работает (болячка этих Кенг), вместо него установлен от MW за 200 € на 30А с IP54 защитой. Цена 2750 евро.
2. Пассажир 5 мест 5 дверей (ляда), пробег 72к км. Заменил правый задний фонарь, пыльники, разные резинки/сайлентблоки, передние пружины, сайлентблоки задней балки имеют микротрещины на вид, но на работоспособность не влияет, нет люфта, замену купил, но менять пока не видел смысла (работа не из легких), при продаже конечно же отдам запчасти. Родной ДСДС работает. Цена 2750 евро.
3. Грузовая, 2 места, 1 боковая дверь, задние распашные. Салон грязноват. ДСДС не работает, блок на 12В 50А стоит в Украине от 500 грн. Контроллер снят и разобран, если что Вадим уже снимал и разбирал на черной Кенге. Главная проблема в ней, что иммобилайзер не принимает ключ, чип ключа. Мне обещали дать ссылку на французский форум, как ресетнуть контроллер и таким образом сбросить все ошибки и прошить новые ключи. Цена 1000 евро. В данный момент за машину внесена предоплата, если что то измениться дам знать.
4. Грузовая, 2 места, 1 боковая дверь, задние распашные. ДСДС не работает, стоит замена с IP54 защитой от MW на 30А. Салон слегка грязноват. Есть вмятина над задним правым колесом, уверен ее вытянуть не составит труда (см. фото). Цена 2000 евро.
Вопросы задавать тут в теме, дабы не отвечать на одни и те же по несколько раз. Желающие приобрести могут писать в личку, потом перейдем в вайбер и т.д.
По машинам есть информация на форуме и так же опыт эксплуатации. Машинки отлично переводятся на литий, вариантов много. Но если что, не стесняйтесь - спрашивайте
П.С: Кенгу под номером два в Дюссельдорфе. Остальные 3 Кенги недалеко от Вюрцбурга, не вижу смысла их тащить ко мне, потом обратно на восток. Вылизывать машины что бы задрать цену, смысла не вижу. Я выкупаю у человека все Кенги что есть у него (по одной не продает), т.к. есть у него одна электроад Кенга, которая меня и моего родственника и интересует.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Расход от 150 до 200Втч/км (на никеле, на литии должен быть меньше) лето-зима (электропечка 3кВт). На 100км это 15-20кВтч, в среднем цена ~160$/кВтч, получается 2400-3200$ в зависимости какие 100км нужны, летние или зимние
Под капотом много места, можно установить зарядок на любую мощность и если что побыстрому подзаряжаться на нехватающие километры.
Если поставить вебасту (под капотом видны трубки радиатора родной печки от версии на топливе), можно сэкономить на расходе зимой обогреваясь бензином/дизелем. Расход вебасты с таким салоном будет ~300-400мл/час.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67542489 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
TheMarshall писав(ла):
Примерная стоимость доставки до Киева?
Лафет обойдётся от 500 до 800 евро. Как договоритесь. Если будете тянуть грузовой вариант то ещё готовьтесь к НДС. На таможне оценивайте их в 1000 евро.
AndrO писав(ла):
Для запаса хода в 100 км сколько примерно будет стоить батарея?
Вопрос не корректный. Поясню на собственном примере. Я лично, тянув из последних сил на средней скорости по трассе 45км/ч но с температурой воздуха 5-7С в дождь и туман ночью добивался 113 Вт*ч/км. Но средний расход у неё не менее 150 Вт*ч/км. Если ехать по трассе в комфортной для неё темпе 75-80 км/ч, то получается 170 Вт*ч/км. Зимой с печкой по светофорам расход улетает за 230 Вт*ч/км. Отсюда и получается, что на 100км нужно аккумуляторов от 11 до 23 кВт*ч. В зависимости от лития и жадности продавца цена может быть от 1500 до 4500$.
Лафет обойдётся от 500 до 800 евро. Как договоритесь. Если будете тянуть грузовой вариант то ещё готовьтесь к НДС. На таможне оценивайте их в 1000 евро.
А сколько будет полная стоимость приобретения. Я так понял лафет 500-800. А растаможка и постановка на учет? Сколько на финеше прийдется выложить?
_________________ "...я мзду не беру, мне за державу обидно..."
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67542489 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Александр.TUZ писав(ла):
А сколько будет полная стоимость приобретения
Тут цены тоже очень разнятся. Можно поехать самому с лафетом. Тогда на еду, платные дороги и солярку тратится 500 евро. А можно заказать у Мирослава 750 евро. Растаможка пассажиров тоже обойдётся в 200-400грн если мучатся полностью самому. А те же брокеры иногда требуют до 300 евро за такие услуги. Сертификация даже европейской машины тоже стоит не знаю сколько, но предполагаю что в районе 200 $. Постановка на учёт в сервисном центре вы сами знаете сколько будет.
В общем можно потратить 1000$ и своё время, а можно взять "под ключ" за 1500евро.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мотор там на 22кВт при 132В батареи но может легко и 30кВт в пике/бусте (на кулисе передач есть кнопка для буста) тяга 167Нм (при 167А с батареи, т.е. 22кВт, ориентировочно при 30кВт 227А и 227Нм), 9000 об/мин, максималка 110км/ч (на полностью заряженной 36S батареи набирал 115км/ч, есть шанс что с ВВБ выше напряжением можно и 120км/ч достичь, только зачем). График при 22кВт, т.е. без буста.
Додаткові файли:
График-тяги.gif [ 17.45 КБ | Переглядів: 8068 ]
П.С: черная Кенга что была у меня этой зимой, путем манипуляций на шунте, потребляла примерно на 30-35% больше тока и имела конскую тягу, примерно под 300Нм. Мотор переваривал это все в течении 90тыс км, потом не выдержала муфта в редукторе
Взял фотку с темы Вадима, что бы показать сколько места под капотом под зарядники и обвел патрубки радиатора печки напр. под вебасту.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67542489 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Могу продать свой комплект родных никель-кадмиевых аккумуляторов. Сделан сервис воды, раскочегарены до 85 Ач. Пробег я добивался по городу 85км. летом. 22шт за 1100$. Помогу установить на штатные места.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Посоветовавшись с родственниками решили так. Пока они еще здесь и есть возможность сэкономить на дороге назад в Украину при перегоне Кенги электроад будут действовать следующие скидки: - На две любые Кенги цена в сумме уменьшается на 250€; - На оставшиеся три Кенги сразу 500€!
Абсолютно все равно будут это покупать люди в складчину или один человек (главное не на запчасти). Желательно, но не обязательно, что бы Кенги забирали в один день и в одно время. Кстати можно попробовать и на транспортировке сэкономить.
Кенга под номером два в Дюссельдорфе, остальные ~50км от Вюрцбурга.
Когда родственники уедут, спешки как и скидок уже не будет! Времени примерно неделя, может чуть больше.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли