budivelnik писав(ла):
1 Фактично у Вас 44 х 80 , а в мене 40 х 40 - якщо врахувати що найкраще ємність віддається при 0,3С - то думаю що відсотків 20 втрат в мене - це перевантаження батареї , буду з цим боротись в найближчий час.
Не совсем так, Виктор. Емкость лития мало зависит от разрядного тока, в отличие от свинца. Уменьшение разрядного тока полезно для ресурса батареи. С учетом того, что Вы ездите в экономрежиме с ограничением оборотов, токи, как я выяснил, до 2000 об/мин не превышают 50 ампер, что для Вашей батареи немного.
budivelnik писав(ла):
До речі , в мене реальних (гарантованих) 30 км на заряді - а у Вас як справи ? До 85-90 дотягуєте?
Однажды, когда еще не было прибора учета потребления, на одном заряде проехал на Еве более 50 км по городу, на ячейках оставалось почти по 3,7 вольта. Сейчас, теоретически, при расходе как сегодня, 105 ватт*час\км, пробег может составить 139 км по городу, по трассе еще больше.
budivelnik писав(ла):
2 Ніби ніяких зайвих дротів від + не видно
Значит, одному мне повезло, талантливый рационализатор улучшил электросхему автомобиля скрутками и синей изолентой... Также, видимо, с самыми благими намерениями, выкушен заземляющий провод в сетевом кабеле зарядного устройства, то есть на корпусе машины может быть фазное напряжение сети, но автомат защиты не сработает.