Добрый день!
Позвольте представить наш авто Дайхатсу куоре 1991 трёх дверный объемом 0.8 м3 ДВСом который мы убрали.
1) Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер 2650 об\min прикреплено штатной КПП без маховика никак у Жорика.
2) Контроллер китай копия сurtis 1253-8001, 80v 600a
3) Батарея lifepo4 каждая 3.2 в 80 ампер всего 24 шт 80в 80 ампер, 6400 квт
4) BMS 300a 24s c блютуз управлением, антбмс. зарядка пока простая 84в3а .
Пока все в процессе, помере финансовых возможностях планируется заменить силовые кабеля на сварочные более толстые чтобы не грелись. Кроме того планиурется поставить контактор и охлождение для мотора ибо она сильно греется.
Первые выезды прошел нормально поездили немного, съездили в магазин, около чуть более 50 км, батарея себя хорошо ведет, тока отдача хорошая, в общем за один раз 23 км просадка аккума составило 27% осталось 73%.
Сейчас на зарядке.
P.S
Хотелось бы спросить знатоков. Может подскажите.
После первых выездов есть некоторые замечание по переделке которые планируем устранить..
1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
3) максимальный ток на 1 передаче начинает от 50 ампер и выше до разгона 200-300 и более и потом падает. на 2-3 передаче свыше 300ампер дает и срабатывает БМС там поставили 300 ампер разряд, ограничение регулируемое, после замены на сварочные кабеля планируется увеличить до 600а.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая от 36-96в на выходе 12вольт 10ампер для питания бортовой сети, бортовая сеть думаем переделать на LED или энергосберегайку итп, на большие мощные DC специальные для электро финансы не позволяют.
5) Обогрев салона пока думаем, но есть в китае ставят на маленькие авто 48в 200 ватт 60в 400 ватт и 72в 600ватт обдув как фен, может такой? у нас климат умеренный но бывает хорошие морозы. Считаю что подготовка к зиме начинается с утеплением салона, чтобы тепло потерии было меньше.