Решил создать новую тему на этом форуме. Вопросы, поднятые в ней, вероятно уже обсуждались, но не в отдельной ветке.
Хочу прояснить, какое напряжение батареи следует считать условно безопасным для самодельного электромобиля, а при каком следует принимать специальные меры безопасности.
Додаткові файли:
не лезь уебет.JPG [ 47.64 КБ | Переглядів: 7176 ]
Для создания мощного электромобиля требуется батарея с высоким напряжением, скажем 300-400В. Проблема в безопасности только отчасти. Вопрос не в том, что 400В убивают дотронувшегося человека а в том как сделать так, чтобы исключить такой исход событий.
Предположим, что в руках имеется донорский силовой агрегат от Ниссана Лиф вместе с контроллером. Там все соединено стандартно и хорошенько упаковано. Требуется подвести силовую батарею к контроллеру.
Допустим, что нет места под полом, как у лифа, есть только салон(кузов).
Возможно ли разделить батарею на 400В условно на 4 части по 100В, с независимыми БМС и зарядными устройствами и со своим контактором.
Во первых они будут легче при переноске, во вторых по отдельности они не так опасны как вместе. Думаю еще следует обеспечить их герметичность и снабдить ручками для переноски. Будет ли такой вариант безопаснее целой батареи. Есть ли еще что-то, что я упустил?
Как я понимаю на этом форуме только два человека сделали самодельные электромобили на большом напряжении, это Вячеслав и Григорий. Мужики. выскажетесь, пожалуйста!