Лев писав(ла):
))))) на счет нежелательных коментариев не думал)))) просто пока не чего говорить.идет работа по разработке контроллера,привлечены грамотные специалисты,закуплено оборудование ,сделан стенд.....,конкретного результата пока нет,мотор то крутится,но работы еще много...будет функционал,будут результаты ходовых испытаний.тогда и расскажу,единственное что точно можно сказать,что это будет серийное производство,и это будет устройство ,в котором соберутся все узлы нужные для переделки бензо в электро...то есть "коробка".в нее заходят обе батареи,к ней подключается мотор, она контролирует вакуумный насос она контролирует батареи она управляет подогревом-охлаждением батарей и зарядками,управляет охлаждением мотора и самого контроллера,то есть выходы на помпу и вентилятор...будет дисплей на который будут выводится ошибки.и с которого можно будет посмотреть все параметры включаяя напряжение на ячейках...
то есть не нужно будет городить кучу разных коробочек,ставишь эту,и все к ней подключаешь...
штука дешевая не получится,по тому как планируется полностью законченный продукт,со всеми корпусами креплениями и правильными разъемами,ну чтобы это все могло успешно работать в авто долгие годы...
вот....но это желания) посмотрим что будет по итогу))))
Всё в одном - это удобно для серийного производителя , существенно снижает себестоимость , но очень не удобно в эксплуатации и ремонте , так как вечного ничего не бывает , ломается все и везде . С точки зрения ремонтопригодности - блочная конструкция значительно удобнее , чем МОНОблочная .