Поточний час: 28 квіт 2024, 01:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69496Повідомлення 13 лист 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):
Скорее всего цифр столько что в рамках этой статьи "для чайников" они будут лишним

да ладно, :)
так уж в рамки не влезли, ? :D
Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры.
Если бы было хоть что то , то опубликовали бы.

А в криворожском Электробусе - асинхр. стоит, сам Брызгалов же и написал.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Востаннє редагувалось irde 13 лист 2018, 22:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69502Повідомлення 14 лист 2018, 00:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Смотрел интервью с Брызгаловым, понимаю что их команда желает работать (зарабатывать) на выпуске своих силовых установок а не заниматься научно-исследовательской работой, но никуда они от этого не убегут, испытания и сравнения их продукта должны быть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69508Повідомлення 14 лист 2018, 01:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры.
Если бы было хоть что то , то опубликовали бы.


Интересно, мне одному кажется, что при наличии связи (ЛС в фейсбуке) с автором статьи лучше спросить у автора конкретику перед тем как формулировать свое мнение, которое как мне кажется пока что основано на недостатке информации?


Ну так это надо слезть со своего ЭЛЕКТРО вилосипеда и написать автору... а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают))))
П.С. парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и вроде даже реализованные. Имел общение.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69517Повідомлення 14 лист 2018, 09:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают

Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. :D

Буш писав(ла):
парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и

они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры.
Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69576Повідомлення 14 лист 2018, 23:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zilk писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Огромное пояснение человека, который работает над вентильно-реактивными двигателями
Цитата:
Собственно, абсолютно любой мотор, одновременно является и генератором. т.е. чем быстрее мотор вращается, тем больше он генерирует напряжение как генератор. в какой-то момент, напряжение, генерируемое мотором, достигает напряжения питания мотора, и ток перестает течь в мотор. Но еще задолго до этого, действующее напряжение на моторе уменьшается и мотор просто теряет момент. Нужно или повышать напряжение питания, или самогенерируемый ток )) уменьшая момент двигателя удается повысить скорость. но в целом мощность остается фиксированной.
Немного не так работает наш мотор, в нем используется только одно поле статора, а ротор только замыкает путь этому магнитному полю. избавившись от "паразитной" части магнитных полей, уменьшается генерация ЭДС Самоиндукции , таким образом, мы можем достигать гораздо больших оборотов, при том же напряжении питания, и не снижать момент на валу двигателя в гораздо больших пределах.


Подскажите, где можно изготовить магнитопровод под заказ - и я готов взяться за изготовление двигателя с ПОЛНОСТЬЮ СКОМПЕНСИРОВАННОЙ эдс самоиндукции, с низким напряжением питания во всем диапазоне оборотов (напр. 10 вольт, от 10 до 10000 об/мин.) и при этом ПОСТОЯННЫМ МОМЕНТОМ.
Но у этого двигателя будет (как вы понимаете) один большой недостаток - это КПД, он, к сожалению, никак не вписывается в существующие рамки, поэтому придется заодно кое-что поменять в консерватории (это будет самым сложным делом)... :)

Додаткові файли:
Снимок зилку.JPG
Снимок зилку.JPG [ 71.9 КБ | Переглядів: 6636 ]

https://www.google.com/search?source=hp ... NlPMyXZXOY

а ещё быстрее будет на станке по электроэрозионной обработке металла, если без пластин а цельно-монолитный делать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69632Повідомлення 16 лист 2018, 07:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
Буш писав(ла):
а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают

Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. :D

Буш писав(ла):
парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и

они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры.
Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности.


Знаете - делаю то что мне интересно, и осваиваю то что для этого мне надо. Можно освоить любой курс и купить китайский велик, а можно неосвоить и построить это
Додаткові файли:
IMG_20180602_143243.jpg
IMG_20180602_143243.jpg [ 551.13 КБ | Переглядів: 6611 ]

Вы поймите - вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, вместо этих детских забав - помогли бы лучше, разъяснили что непонятно, я ж Вам даже сотрудничество предлагал, и даже не бесплатно, я не верю что подколоть и унизить это Ваш конёк, может будем всё таки созидать?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69633Повідомлення 16 лист 2018, 07:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!.
Он на этих выходных будет в Киеве.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69639Повідомлення 16 лист 2018, 10:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
если кому интересно

Мне интересно,
но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ.
Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного.


А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит.

Буш писав(ла):
вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями,

Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет.
Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69645Повідомлення 16 лист 2018, 13:31 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Для любителей вентильно-реактивных двигателей хочу обратить внимание!
При всей кажущейся простоте, имеют один нюанс на который, по моему, мало кто обращает внимание, ротор взаимодействуя с фазными обмотками А.В.С. ... приобретает остаточную намагниченность противоположную статора, дальше вращаясь, остаточная намагниченность ротора совпадает с полем статора и это происходит в начале каждой последовательности управляющих импульсов, при этом слишен характерный для для этого типа двигателя звук.

Всё это имеет место в классической схеме при коммутации секции одним ключом, избавится можно использую классическую мостовую схему коммутации или увеличивая количество полюсов предусматривая парную работу обмоток , но для этого тоже нужны управляемые мосты.

Есть ещё один момент, он касается ротора, для нормальной работы он должен быть массивный и если по этому параметру он сопоставим асинхронному то явно будет проигрывать ротору BLDC двигателя.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69650Повідомлення 16 лист 2018, 15:12 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
Більше інформації про криворізький бус та встановлений на ньому ВРД є на їх каналі https://www.youtube.com/user/igpsUkraine/videos




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69702Повідомлення 17 лист 2018, 06:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
Буш писав(ла):
если кому интересно

Мне интересно,
но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ.
Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного.


А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит.

Буш писав(ла):
вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями,

Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет.
Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные.


но упрекаете меня в незнании))) я кстате никогда и наговорил о том что я разбираюсь в электро.приводе. Для этого и присутствую на форуме да бы почерпнуть знания.
П.С. обожаю бесплатные консультации)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72048Повідомлення 24 груд 2018, 22:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Буш писав(ла):
Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!.
Он на этих выходных будет в Киеве.
1Як пройшла зустріч
2 Є щось новеньке по питанню ціна/ТТХ їх двигун/контролер?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72055Повідомлення 24 груд 2018, 23:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
встреться неудалось, он раньше с киева уехал, потом договорились на ЧПУ выставке, но туда я приехал с температурой 38, побыв там 20 мин уехал, созвонится неудалось, потом была больничка, счас египет, потом НГ...
В фейсбуке чел регулярно постит статьи. Как захочет выйти на моих перевозчиков сам на связь выйдет.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72058Повідомлення 25 груд 2018, 02:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вознесенск
Дякував (ла) 8 Подякували 11
Мій електротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу електротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
Видео по теме (мотор-колесо скутера):


а тут видео покатушек на ВИД скутере:



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72067Повідомлення 25 груд 2018, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
MDN писав(ла):
а тут видео покатушек на ВИД скутере:


Не вводите людей в заблуждение, ВИД не был подключен, скутер ехал на переднем китайском .

Но даже если бы он поехал именно на ВИДе , что тут такого удивительного.
ТТХ мотора не представлено, обсуждать нечего.
Разве что журналистам показать , что бы те раздули муху до размеров слона.
Типа в Укр. изобрели новый двигатель, которого даже у Маска нету :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group