budivelnik писав(ла):
Готовий підключитись до пропозицій Міхалича і не тільки язиком, станом на сьогодні цікавить рама щось середнє між автомобілем і спаркою з двох мотоциклів
Від авто - комфорт , закритий кузов , як надбажання -капсула безпеки для пасажирів
Від мотоциклів - легка рама , висока енергопотужність на кг ваги
На виході -чотирьохколісний транспортний засіб на 3 особи (1шофер+2повноцінних ) , вагою в 500+/- кг ( з яких 150кг батареї+50кг двигун+контролер), автономним пробігом в 100-200км
Чому цікавить тільки рама(шасі) - бо дизайн (зовнішій) кузова повинен мати можливість мінятись від ретро варіанту до космічних мотивів....
П.С. - я тоже в прошлом Ьудивельнык)
В очередной раз понимаю что мысли и как следует - идеи материальны...
С лета брежу идеей именно такой концепции, гибрид мото и авто, вобравший в себя плюсы обеих ТС, электро, вот только не бюджетный для всех и не на 3 кВт, а НЕбюджетный, киловатт на на 100-200, вес 500-700кг и база 2-2.5 на 0.4-0.6 метра, пилот +пасажир как на мото.
есть наброски в солиде,
но главный вопрос и фишка конструкции - ДА! - это Ваши (форум имею в виду) горячо любимые Мотор.колеса!)))) но не такие какими их видит Прохвесор (irde) а безступичные, на мото резине (180х70х17) рама из лонжеронов (люминь) элементы кузова АВС пластик (3Д принтер) и кузовные панели - вакуум.формовка, как то так.
Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом стенд для замеров, потом подвеска и управление, потом несущая часть кузова и потом облицовка.
На самом деле всё моё присутствие на этом форуме толь ко ради мотора, и его управления, остальное мне понято как ясный день, и 90% этого гибрида я сделаю не выходя из мастерской на своём оборудовании, мне для этого одного простого стеночка нехватет 50% самых дорогих компонентов которого уже лежат в складе.
Михалыч - я именно тем и занимаюсь что вычитываю и выуживаю то рациональное что есть на форуме, но бюджетные, массово коммерческие проэкт в этой стране невозможны и неинтересны никому, в том числе и мне. А вот нечто уникальное, иновационное, и единственное в своём роде я и пытаюсь сделать, и это точно будет электро.