Снято моторколесо для переспицовки. Немножко пришлось увеличить отверстия под более толстые спицы. Заодно разобрал мотор посмотреть что там внутри творится
Магниты 25*14*3 46шт. Полюса катушок (зубцы) 51шт. провод в изоляции 0,6мм без изоляции скорее всего 0,56мм. намотан 4 жилы в пучку. Подшипники 202 закрытые, по краям дополнительно установлены сальники. На удивление смазки в подшипниках было достаточно, какая то полупрозрачная.
Додаткові файли:
P10183191.JPG [ 1.93 МБ | Переглядів: 6578 ]
Додаткові файли:
P10183201.JPG [ 1.94 МБ | Переглядів: 6578 ]
Додаткові файли:
P10183231.JPG [ 1.9 МБ | Переглядів: 6578 ]
Обмотка немного пригорела, лак потемнел и пахнет гарью, в некоторых местах бандажная нить расплавилась, но обмотка целая. 69В и 22А (1,5кВт) дают результат. Обвязано новой нитью и немного пролачено. Надо будет бережнее эксплуатировать.
Додаткові файли:
P10183251.JPG [ 1.97 МБ | Переглядів: 6578 ]
Додаткові файли:
P10183261.JPG [ 2.02 МБ | Переглядів: 6578 ]
Додаткові файли:
P10183271.JPG [ 1.99 МБ | Переглядів: 6578 ]
Также был вырезан флиппер под камеру из старой автомобильной камеры, так как головки спиц довольно большие а родной флиппер очень тонкий. Сборка заняла много времени, там дистанционные шайбы хитрые. Одна ставится под тормоз, другая снаружи, разница в них 0,5мм, поломал голову пока обнаружил. Так выглядит спицовка на велосипеде.
Додаткові файли:
P10183291.JPG [ 1.92 МБ | Переглядів: 6578 ]
Следующим этапом будет установка хоть каких то амортизаторов, потому что не выдержит уже обод.