Поточний час: 28 бер 2024, 13:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#5085Повідомлення 25 жовт 2014, 21:43 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
Поэтому я и предлагал поставить датчики магнитного поля на каждый паз.


С тремя датчиками бывает не просто разобраться, если их количество увеличить проблем ещё добавится, двигатель станет похожим на ёжика.

Тесла предлагал вообще двух фазную сеть и соответственно двигателя.

Для определения положения ротора вполне можно использовать и бездатчиковые системы, особенно если речь идёт о асинхронных двигателях.

Да вот когда магнит появляется над датчиком на него влияет магнитное поле соседнего паза что приведёт к ложному срабатыванию, по моему так.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5086Повідомлення 25 жовт 2014, 22:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В том то и дело, что на поле в каждом магнитоводе влияют все катушки статора, положение ротора и т.п. Это не ложное срабатывание, а точное измерение состояния двигателя.
А "ёжика" можно избежать, скомпоновав двигатель и контроллер в один блок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5087Повідомлення 26 жовт 2014, 10:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
В том то и дело, что на поле в каждом магнитоводе влияют все катушки статора, положение ротора и т.п. Это не ложное срабатывание, а точное измерение состояния двигателя.
А "ёжика" можно избежать, скомпоновав двигатель и контроллер в один блок.


Истинное положение может дать амплитуда противо ЭДС когда две катушки работают по третей, холостой, можно определять состояние, когда независимых обмоток много нужно разделять на группы что в конечном итоге приведёт объединению части обмоток. Как по мне то 3 фазная система оптимальная да и временем проверенная. Вот только во всех вариантах моста используются варианты когда противо ЭДС зажата в пределах питающего напряжения, а как по мне это очень плохо.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5092Повідомлення 27 жовт 2014, 10:21 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Ух и начитался я идей про Хшт. датчиков поля. Видно не один я тут юморист. Вобщем если у кого есть желание поупровлять через магнитные состовляющие может прочитать:
- Усольцев А.А. ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
( ссылка: http://www.ets.ifmo.ru/usolzev/posobie1/vect_upr.htm )
для того чтобы понять куда направлен результирующий магнитный вектор вам понадобятся значения фазных токов (собственно и всё).
- для измерения тока я бы посоветовал MLX91205
( ссылка: http://www.melexis.com/Asset/Datasheet- ... -5505.aspx + картинка)


Додаткові файли:
current.png
current.png [ 136.96 КБ | Переглядів: 2980 ]

_________________
... через тернии к звёздам
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6745Повідомлення 13 січ 2015, 14:14 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
iamdredd писав(ла):
Вобщем если у кого есть желание поупровлять через магнитные состовляющие может прочитать: - Усольцев А.А. ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ...
Я бы посоветовал другую книгу на русском - Калачев Ю. Н. Векторное регулирование (заметки практика)
Юрий Николаевич, из русскоязычных, один из самых опытных и доступных для понимания автор, и, что немаловажно, практик...
Но лучше полистать материалы IEEE, по FOC...

По теме: каждый датчик - это лишние деньги, не только на датчик, но и на АЦП, контроллера, память и пр...
32/64 датчика - это, простите, утопия с точки зрения практической реализации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7137Повідомлення 26 січ 2015, 09:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
64 датчика это много для практической реализации, на как раз в самый раз для лабораторных исследований.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7161Повідомлення 26 січ 2015, 22:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Для переменки когдато использовал в качестве дармовых датчиков тока датчики холла из двигателей флоппи дисков вставленных в пропил (зазор) гайки. Для постоянки не годится, перемагничивается гайка и ноль уходит весьма существенно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group