Поточний час: 27 квіт 2024, 15:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 15 ] 

Куда будет пробег?
Опитування закінчилося 02 лют 2015, 20:15
Житомир, Винница 11%  11%  [ 1 ]
Черкассы, Кременчуг 11%  11%  [ 1 ]
Белая Церковь, Софиевский парк 56%  56%  [ 5 ]
Одесса 11%  11%  [ 1 ]
Монако 11%  11%  [ 1 ]
Всього голосів : 9
Автор Повідомлення
#7166Повідомлення 27 січ 2015, 07:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
- Начнём обсуждение масштаба и направления с вопроса ;"- Где деньги Зин ? "
Коллега "Руле Х", бывший замом коммандора Демурии , в прекрасно организаванном, пробеге по Крыму, может напомнить БЮДЖЕТ того пробега!. Я то знаю только то,что ОН был не малым.
......Чего только стоили: доставка ,кого поездом ,а Григория -на Авто- Лафете; Ночлеги с зарядками и Харчевание- небедное на чел. 15 ; Знаю ,что были и непредвиденные ЗАМИНКИ, где понадобилось и "конвертик положить" ; были предусмотрены и, возможные непредвиденные, затраты, на случай каких либо "ЧП" или поломок ( не понадобилось, С.Б.). ИТД.
....Говорят , в Одессе у Велса есть связи. ! ! ! У меня тоже есть связи : в нашем ГСК, но не на Одесской трассе !........
....Я тоже ХОЧУ и в Одессу ! и в Монако , Но .....Кто меня туда доставит, за свой то счёт " ? ( не на мою же пенсию? )


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7168Повідомлення 27 січ 2015, 09:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч, в Одессу если ехать - то своим ходом! =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7170Повідомлення 27 січ 2015, 11:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно, но теперь ,спустись от мечты в реальность !
~ 500 км до Одессы . Рассчитывать надо не по самым дальнобойным,... тогда по ~ 50 км ! - Это 10 зарядных стоянок.- и ~ 5 ночлегов ! . Первые 50 км - п. г.т. Гребени . ну , найдём розеток 5 по 16 ампер... Но , нам это надо на часов 5 ! ; Дальше - Белая Церковь : зарядка- ночлег. Но нас там, тоже ....не ждут? ...........................................................................................
Нормально, как бывало ранее, за сутки -двое, до коллективного пробега, "пионерным проездом", едут организаторы - договорщики, уполномоченные некиим АВТОРИТЕТОМ.!, Теперь общий авторитет на дороге,только ГАИ, или некая -новая Патрульно-Дорожная Служба. ! С которой МЫ так и не сумели восстановить ШЕВСТВО, Более существенный Авторитет "КОШЕЛЁК"( если будет Бюджет,с внешним не копеечным наполнением)
....Думайте Коллеги , но ,уже теперь . В апреле- мае, будет поздновато.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7176Повідомлення 27 січ 2015, 16:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Друзья!

Хочу по-делиться опытом проведения нашего Крымского пробега!

Первое, что мы сделали, было не определение маршрута или формирование списка проблем!Первое что мы сделали, это собрались втроем, Миша, Я и Олег, на 1-е совещание в рамках которого:

1. Определили цель мероприятия! Для чего мы это делаем!
2. Определили ЛИЧНЫЕ цели каждого в этом пробеге и высказали их друг-другу!
3. Определили задачи, полномочия и сферы ответственности!
4. Распределили обязанности и полномочия между собой, на троих!
5. Избрали руководителя пробега и назначили дату следующего совещания!
6. Зафиксировали все выше перечисленное на бумаге, протоколом совещания №1.

На второй встрече повестка дня была следующая!

Каждый предварительно посчитал затраты по своей сфере:
Миша отвечал за расселение и кормешку, формирование спонсорских пакетов, СМИ и прессу!
Я за доставку авто, регистрацию участников, зарядную инфраструктуру.
Олег за проведение культурно-массовых мероприятий начиная с аппаратуры и программы конкурсов, заканчивая ограждениями места проведения выставок.

Каждый выложил свои расчеты по материальным затратам,
обсудили, отдали Мише.

Обсудили потенциальных спонсоров из участников и "спонсорские пакеты" (в спонсорских пакетах указывалась необходимая от спонсора сумма и что спонсор получал в замен, устная реклама, присутствие логотипа спонсора на банере, который являлся фоном для всех официальных мероприятий, раздаточный материал, лого на футболках, кепках, флагах и пр.)

Обсудили и утвердили маршрут!
Расписали полный хронометраж каждого дня до минут! (когда стартуем, сколько в дороге с запасом, сколько времени на постановку сцены, и т.д.)
Утвердили программу пробега, в которую вошли:
Маршрут пробега! Мероприятия пробега по городам с хронометражем до минут.
Далее эту программу Миша согласовал во всех городских мэриях, т.к. это было связано предоставлением центральных площадей, набережных и пр.

К следующей встрече Миша полностью свел бюджет. По итогу не найдя серьезных спонсоров бюджет был сокращен до минимума и разделен между коммерческими участниками пробега (СИГ-мотрс, Митсубиси, БИД и еще кто-то не помню.)

До начала пробега у нас было более 10 протокольных встреч.
Несколько раз менялся состав участников.

3 раза, мы проехали маршрут, проинспектировав места зарядок на возможность параллельного заряда автомашин всех участников, мест ночлега, в местах где ночевка в ДОСААФ не представлялась комфортной, были забронированы гостиницы! На каждого участника была заведена карточка с указанием паспортных данных водителя и членов экипажа, госномера, техпаспорта,технических параметров Авто, мощности ЗУ, емкости батареи, скорости заряда, дальности пробега на одном заряде и пр. Если бы делал сейчас т добавил бы и высоту авто и группы крови водителя и членов экипажа.
Большую помощь оказал ДОСААФ! Мы взяли их в соорганизаторы, разместили их рекламу на банерах, на некоторых авто были их флаги. С их стороны мы получили возможность бесплатной зарядки на их базах, которые были во всех городах через которые проходил пробег. Также с их стороны была предоставлена техничка Газель, с жесткой сцепкой и водителем, которого мы кормили и заправляли. Там где база ДОСААФ была далеко, были найдены другие варианты, например БОШСЕРВИС в районе Ялты. Там смогли зарядиться и переночевать в палатках на его охраняемой территории о чем было договорено заранее.

При самом тщательном планировании не обошлось без накладок!
Так к примеру, когда Гриша приехал на погрузку к поезду, выяснилось, что его машина по верхнему габариту не может заехать в атовоз!

пришлось оооооочень опереативно искать способ его доставки в Крым!

Такой способ был найден, через сайт попутных перевозок. Нашлись ребята которые выезжали из Киева в Севастополь, у них оказался в наличии лафет, по цене сторговались так, чтобы уложиться в бюджет. Часть стоимости оплатили рекламой их компании!)) Они оперативно сбросили свой логотип, я распечатал и поместил на машинах. Лафет был оставлен нам на ответ. хранение, на нем же через 7 дней гриша по-ехал назад!(ребята каждые 3 дня мотались Киев-Севастополь)

По зарядно-комутационным вопросам мне очень помог Вячеслав Михайлович!
Вообще все друг-другу помогали!

По пробегу Киев-Одесса-Киев! Могу сказать, что первоначальный маршрут Крымского пробега предложенный Мишей звучал не:
Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория,
А!!!!!
Керч-Феодосия-Судак-Морское-Алушта-Ялта-Балаклава-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория!!!

Потом мы включили здравый смысл и сократили маршрут!!!
Когда мы дружно выпивали в Ялте вечером после 2-го дня пробега, мы вспомнили про первоначальные планы с облегчением и радостью!!!))))

По этому рекомендую планировать 2 варианта маршрута!!!
Киев-Одесса-Киев!
И, скажем, Киев-Софиевка-Киев! Почему нет?
Там Весной куча народу! В Софиевском парке "зеленые" автомобили! Звучит!

Привлекайте в спонсоры прессу! СМИ! Страховые компании! Которые могут также застраховать всех участников пробега! Также в рекламе нуждаются и разные придорожные Гостиницы и СТО, на которых можно заправиться и переночевать!

У кого будут вопросы - пишите!

Начать рекомендую с формирования оргкомитета!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7177Повідомлення 27 січ 2015, 18:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Очень благодарен Руслану , за подробное описание, реальной организации пробега.
....Я , в этой организации участия не принимал , но был свидетелем : куда бы мы не прибывали,
нас там уже ждали и предоставляли необходимое.! ! !.............................................................
Я , уж простите меня , не верю, что у нас, сейчас , вдруг появятся : и достаточная админ поддержка, и организационные и материальные ресурсы , для проведения вдвое дальнего пробега. .......................................................................................................................................
А из далекого прошлого опыта , и , более масштабные всесоюзные автопробеги, и выставки ,организовывались не силами самих самодельщиков , а штатом соответствующих должностных лиц - служащих различных учреждений. Если вдруг ТАКОВЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ найдутся ,то ,
почему бы и нет. А пока, ...... может действительно ограничиться более короткими - менее проблемными вариантами, типа , Умань- Черкасы, ИТД .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7180Повідомлення 27 січ 2015, 22:34 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Есть смысл связаться с администрацией Софиевского парка, договориться о проведении мероприятия. Съездить, обследовать и подготовить маршрут не проблема!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7181Повідомлення 28 січ 2015, 00:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда напрашивается и дата . Всемирный "День Земли " Мир отмечает в период ВЕСЕННЕГО СОЛНЦЕ СТОЯНИЯ ( равноденствия) У нас его называли и днём Солнца и Экологии.
В этом году -ЭТО будет 20 -22го марта.
....Пока , о официальных намерениях подготовки и проведения, в Украине , сообщений нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7186Повідомлення 28 січ 2015, 16:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Март месяц, как по мне, холодноватый, для того, чтобы, если что, ночевать в палатках. Апрель, май - реальнее! И в эти месяцы большой наплыв туристов в Софиевку, будет для кого делать выставку!

Че-то я большой активности в обсуждении не вижу! А чтобы обсуждать такие вещи как время старта и предварительная регистрация участников, нужен оргкомитет!
После предварительной регистрации, будет ясно кто с каким минимальным пробегом и как планировать точки стоянок и дозаправок до Софиевки. Можно подойти по европейски, там к междугороднему пробегу допускаются электромобили с пробегом не менее 150 км на одном заряде, но тогда число участников клуба сводится до 2-х Михалычей! Не помню у Сереги на Саксо какой пробег....?

Я к том, что с пробегом до 50 км, нужно 3 промежуточных стоянки как минимум! Т.е. пробег займет минимум 7-8 дней! Не забываем про день отдыха на "экваторе"! Те, кто участвовал в пробегах, меня поймут! Очень изнуряет! А на выставке в Софиевке нужно быть "огурцом"!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7189Повідомлення 28 січ 2015, 17:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен , в мае лучше ! А конец марта ,только на случай, если НАШИ ОРГ. ВЕРХИ , будут организовывать "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ" !
И вообще интересно , кто в Киев Совете, ответственный ,за подобные мероприятия ,
он же и ОРГ комитеты назначает ? кто подскажет ? ? ?
....А недостаточную активность коллег, можно объяснить некоторым недоумением и непониманием: - "ТАК, ПО НОВОМУ , ИЛИ ПО ПРЕЖНЕМУ ?" и неизвестностью ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7191Повідомлення 28 січ 2015, 20:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
До Софиеевки чуть более 200км. Прошу заинтересованных лиц принять в голосовании вверху темы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7192Повідомлення 28 січ 2015, 21:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги,я проголосовал за Софиевку ,хотя, думаю,что это не исключает и другие маршруты,
если будут обоснованные предложения и поддержка..
А , международный пробег "Киев -Монако",мы же в любом случае ,уже договорились поддержать СТАРТ И ПРОВОДЫ, в черте города.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7202Повідомлення 29 січ 2015, 11:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можно и в Умань , но если посмотреть по наличию зарядных станций , то самое насыщенное направление - это Львов , Ужгород . Ближайшие к Киеву : Калиновка , перед Житомиром , Новоград , перед Ровно , Броды , и т.д. . В этом направлении города : Коростышев , Житомир , Новоград Волынский , Ровно , Броды , Дубно , Буск , Львов , Стрый , Сколе , Свалява , Мукачево , Ужгород .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7213Повідомлення 29 січ 2015, 22:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Аргумент! Но много ли их нужно? И кстати можно взять их с собой! И каждую стоянку начинать с установки заправочной станции! Звучит радужно, но что-то в этом есть. Появится возможность ездить в излюбленное место весеннего паломничества Киевлян на электромобилях! Хорошее предложение для спонсоров! Скажем для тех же владельцев попутных АЗК! Есть время рассмотреть!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7235Повідомлення 31 січ 2015, 11:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
Можно и в Умань , но если посмотреть по наличию зарядных станций , то самое насыщенное направление - это Львов , Ужгород . Ближайшие к Киеву : Калиновка , перед Житомиром , Новоград , перед Ровно , Броды , и т.д. . В этом направлении города : Коростышев , Житомир , Новоград Волынский , Ровно , Броды , Дубно , Буск , Львов , Стрый , Сколе , Свалява , Мукачево , Ужгород .

В этих городах уже стоят зарядные станции на АЗС ОККО .
Список . http://okko.ua/index.php/exportPdf?obje ... ch_radius=

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10337Повідомлення 13 черв 2015, 21:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Выбор маршрута для 2-ого пробега завершён. Временно тему закрываю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 144


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group