Друзья!
Хочу по-делиться опытом проведения нашего Крымского пробега!
Первое, что мы сделали, было не определение маршрута или формирование списка проблем!Первое что мы сделали, это собрались втроем, Миша, Я и Олег, на 1-е совещание в рамках которого:
1. Определили цель мероприятия! Для чего мы это делаем! 2. Определили ЛИЧНЫЕ цели каждого в этом пробеге и высказали их друг-другу! 3. Определили задачи, полномочия и сферы ответственности! 4. Распределили обязанности и полномочия между собой, на троих! 5. Избрали руководителя пробега и назначили дату следующего совещания! 6. Зафиксировали все выше перечисленное на бумаге, протоколом совещания №1.
На второй встрече повестка дня была следующая!
Каждый предварительно посчитал затраты по своей сфере: Миша отвечал за расселение и кормешку, формирование спонсорских пакетов, СМИ и прессу! Я за доставку авто, регистрацию участников, зарядную инфраструктуру. Олег за проведение культурно-массовых мероприятий начиная с аппаратуры и программы конкурсов, заканчивая ограждениями места проведения выставок.
Каждый выложил свои расчеты по материальным затратам, обсудили, отдали Мише.
Обсудили потенциальных спонсоров из участников и "спонсорские пакеты" (в спонсорских пакетах указывалась необходимая от спонсора сумма и что спонсор получал в замен, устная реклама, присутствие логотипа спонсора на банере, который являлся фоном для всех официальных мероприятий, раздаточный материал, лого на футболках, кепках, флагах и пр.)
Обсудили и утвердили маршрут! Расписали полный хронометраж каждого дня до минут! (когда стартуем, сколько в дороге с запасом, сколько времени на постановку сцены, и т.д.) Утвердили программу пробега, в которую вошли: Маршрут пробега! Мероприятия пробега по городам с хронометражем до минут. Далее эту программу Миша согласовал во всех городских мэриях, т.к. это было связано предоставлением центральных площадей, набережных и пр.
К следующей встрече Миша полностью свел бюджет. По итогу не найдя серьезных спонсоров бюджет был сокращен до минимума и разделен между коммерческими участниками пробега (СИГ-мотрс, Митсубиси, БИД и еще кто-то не помню.)
До начала пробега у нас было более 10 протокольных встреч. Несколько раз менялся состав участников.
3 раза, мы проехали маршрут, проинспектировав места зарядок на возможность параллельного заряда автомашин всех участников, мест ночлега, в местах где ночевка в ДОСААФ не представлялась комфортной, были забронированы гостиницы! На каждого участника была заведена карточка с указанием паспортных данных водителя и членов экипажа, госномера, техпаспорта,технических параметров Авто, мощности ЗУ, емкости батареи, скорости заряда, дальности пробега на одном заряде и пр. Если бы делал сейчас т добавил бы и высоту авто и группы крови водителя и членов экипажа. Большую помощь оказал ДОСААФ! Мы взяли их в соорганизаторы, разместили их рекламу на банерах, на некоторых авто были их флаги. С их стороны мы получили возможность бесплатной зарядки на их базах, которые были во всех городах через которые проходил пробег. Также с их стороны была предоставлена техничка Газель, с жесткой сцепкой и водителем, которого мы кормили и заправляли. Там где база ДОСААФ была далеко, были найдены другие варианты, например БОШСЕРВИС в районе Ялты. Там смогли зарядиться и переночевать в палатках на его охраняемой территории о чем было договорено заранее.
При самом тщательном планировании не обошлось без накладок! Так к примеру, когда Гриша приехал на погрузку к поезду, выяснилось, что его машина по верхнему габариту не может заехать в атовоз!
пришлось оооооочень опереативно искать способ его доставки в Крым!
Такой способ был найден, через сайт попутных перевозок. Нашлись ребята которые выезжали из Киева в Севастополь, у них оказался в наличии лафет, по цене сторговались так, чтобы уложиться в бюджет. Часть стоимости оплатили рекламой их компании!)) Они оперативно сбросили свой логотип, я распечатал и поместил на машинах. Лафет был оставлен нам на ответ. хранение, на нем же через 7 дней гриша по-ехал назад!(ребята каждые 3 дня мотались Киев-Севастополь)
По зарядно-комутационным вопросам мне очень помог Вячеслав Михайлович! Вообще все друг-другу помогали!
По пробегу Киев-Одесса-Киев! Могу сказать, что первоначальный маршрут Крымского пробега предложенный Мишей звучал не: Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория, А!!!!! Керч-Феодосия-Судак-Морское-Алушта-Ялта-Балаклава-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория!!!
Потом мы включили здравый смысл и сократили маршрут!!! Когда мы дружно выпивали в Ялте вечером после 2-го дня пробега, мы вспомнили про первоначальные планы с облегчением и радостью!!!))))
По этому рекомендую планировать 2 варианта маршрута!!! Киев-Одесса-Киев! И, скажем, Киев-Софиевка-Киев! Почему нет? Там Весной куча народу! В Софиевском парке "зеленые" автомобили! Звучит!
Привлекайте в спонсоры прессу! СМИ! Страховые компании! Которые могут также застраховать всех участников пробега! Также в рекламе нуждаются и разные придорожные Гостиницы и СТО, на которых можно заправиться и переночевать!
У кого будут вопросы - пишите!
Начать рекомендую с формирования оргкомитета!
_________________ "Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим. Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
|