Поточний час: 27 квіт 2024, 19:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Асинхронный двигатель "Славянка"
#677Повідомлення 12 січ 2014, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Какой пиковый крутящий момент можно получить с 112 габаритом и данным контроллером?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#691Повідомлення 13 січ 2014, 05:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
зависит от двигателя и схемы намитки. Можно получить 110Нм до 6000 об, можно получить 240Нм до 3000об, и другие вариации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#694Повідомлення 13 січ 2014, 10:51 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А со 132-го габарита - Н/м еще поболее можно выжать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#699Повідомлення 13 січ 2014, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#706Повідомлення 13 січ 2014, 18:23 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
LICC писав(ла):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#711Повідомлення 13 січ 2014, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Думаю можно и больше, но сильно зависит от донора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#721Повідомлення 14 січ 2014, 01:41 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Тогда учитывая Ваш опыт и практику, на каком бы Вы лично доноре двига остановились сейчас и почему, если можно, хотя бы кратко? Имеем ввиду, что авто-донор около 1000 кг, чтобы и динамика в сек 10-12 уложилась, и чтоб не ползать с макс.скоростью в 50 км/ч, а хотя бы в общем потоке 80, и пробег летом около 100 км.
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#722Повідомлення 14 січ 2014, 05:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
на нашем ширпотребе и глаз положить ненашто. По этому и пробуем из за бугра комплекты брать.
п.с. Для машины типа "Ланос" 112го за глаза хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#728Повідомлення 14 січ 2014, 11:42 
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Matiz e-car
Игорь, а из имеющегося 112 общепрома все-таки что более менее проверено? Какой производитель?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#729Повідомлення 14 січ 2014, 11:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Вячеслав пробовал несколько вариантов, он добавит. Я пробовал АИР Белорусский, ротор не очень понравился , хотя мощность до 70кВт с него можно выдавить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#815Повідомлення 17 січ 2014, 20:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тяговый электродвигатель со Славянкой на троллейбусе ЛАЗ (без звука) Донор АИР250 М8







На славянке двигатель имеет 200 кВт номинала и 4000 об/мин макс .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Stalker_W 17 січ 2014, 22:23, редаговано 1 раз.
Пользуйтесь кнопочкой "youtube"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#953Повідомлення 23 січ 2014, 19:48 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А чуть подробней - какие были характеристики до перемотки? Тот ли двиг или другой? На видео этот как новый. Как решился вопрос с частотником, (Питерский остался?).
И вкратце - наш это, с подачи бывшего мэра Попова, на "Киевпасстранс"? Троллик ? И можно ли Вас (и Клуб) поздравить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#958Повідомлення 23 січ 2014, 20:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , это Киевпастранс , донор АИР250 М8 , частотник Питерский .Троллейбус готовится к ходовым испытаниям , поздравлять пока рано .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#1139Повідомлення 30 січ 2014, 13:08 
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Matiz e-car
JoMC писав(ла):
LICC писав(ла):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Игорь, посоветуй/поправь конфигурацию на "Контроллер от licc":
36 лиферных ячеек на рабочее напряжение 115В (мin. 100В - маx. 129В)
АД АИР112МВ8 - славянка 2П=4, 200Гц, 6000об
АД мотать на 70В фазных. Так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#1143Повідомлення 30 січ 2014, 14:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Все так, уточню по контроллеру - Куртис 1238 7601 все электромобилисты используют на 36 ячеек, но сама компания дает гарантию 2 года, только если контроллер будет использоваться на 30 ячеек. У контроллера защита от перенапряжения срабатывает при 130в. Короче перестраховывается производитель...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group