Михалыч писав(ла):
...что в приводе есть и трансмиссия и батарея и контроллер и наконец система принудительного охлаждения. И у каждого свой КПД, и , если все их перемножить с моторным, то ОБЩИЙ КПД превысит ли современного ДВСа ? ? ... Потому то трезвые Энергетики, зная что из 12 тепловых квт.часов в литре топлива , только 2- 2,5квтч преобразуются в электрические, и утверждают , что: Современный электромобиль потребляет энергии больше современного автомобиля...
вот реальная раскладка расхода из батареи БМВ по месяцам по украинским (!!!) дорогам в мегаполисе (Киев)
месяц 2018 * пробег * эффективность или расход * средняя скорость * средний пробег на одной зарядке (расчетный: в конце дня общий факт пробега за день делим на глубину разряда батарейки для этого пробега в %) * средняя температура в поездках:
05 * 455 км * 8.17 км/кВт.ч * 36.1 км/ч * 149 км * +24.7
06 * 2,171 км * 8.60 км/кВт.ч * 40.1 км/ч * 160 км * +22.9
07 * 2,442 км * 8.63 км/кВт.ч * 46.1 км/ч * 157 км * +22.3
08 * 1,587 км * 8.68 км/кВт.ч * 41.9 км/ч * 156 км * +24.3
09 * 2,217 км * 8.32 км/кВт.ч * 45.6 км/ч * 148 км * +17.0
10 * 2,201 км * 7.93 км/кВт.ч * 45.1 км/ч * 139 км * +11.0
11 * 1,696 км * 6.64 км/кВт.ч * 43.5 км/ч * 114 км * +0.6
12 * 1,409 км * 6.27 км/кВт.ч * 40.1 км/ч * 106 км * -1.5
т.е. 115Втч*км — это вполне реальные средние (!!!) цифры летом для городской (!!!) эксплуатации. Подобные данные и у владельцев BOLTов, и еще более обнадёживающие у новых корейцев. А за бугром особо "чеканутые на экономии и экологии" укладываются и в 100Втч*км
А теперь из формулы
трезвые Энергетики, зная что из 12 тепловых квт.часов в литре топлива , только 2- 2,5квтч преобразуются в электрические, и утверждают , что: Современный электромобиль потребляет энергии больше современного автомобиля покажите мне бензиновый автомобиль с эксплуатационным расходом в городе 11.5/2.5=4.6л\100км ?
Даже ОКА на такое не способна, не говоря уже за автомобиль массой 1300-1500кг.
Ну, и что пьют те трезвые энергетики?