Поточний час: 01 лист 2024, 02:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#74017Повідомлення 31 січ 2019, 11:17 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 94
Кто-то такое уже купил?

Вопрос сразу - пишут (каменты) какую-то ересь:
https://allo.ua/ru/elektromobili/jelekt ... range.html

«Зазначений транспортний засіб є повноцінним транспортним засобом, мае номерний знак і свідоцтво про реєстрацію. Для керування даним транспортним засобом водій зобов’язанні мати водійське посвідчення категорії B1 і мати поліс ОСЦПВ.»

Это как ? у него же 2кВт а в правилах 3кВт !

и умилил "ответ эксперта":
При управлении данным транспортным средства водитель обязан иметь водительское удостоверение категории В. Не рекомендуем эксплуатацию на улично-дорожной сети общего пользования. Электромобиль может быть эвакуирован сотрудниками полиции на штрафплощадку. Рекомендуем использовать для передвиженния в парковых зонах, на территории аэропорта, по территории завода, по широкой набережной, по проселочной дороге. Скрыть

Вопрос: нахрена мне такой дорогой самокат, кататься в парке ??? :winken:

Ну и вторая их машинка:
https://allo.ua/ru/elektromobili/jelekt ... urple.html

там честно написано:
«Зазначений транспортний засіб не підлягає експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, не має використовуватись на автомобільних дорогах державного значення та не є механічним транспортним засобом в розумінні Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306. І не підлягае реєстрації.»
и эксперт:
«Зазначений транспортний засіб не підлягає експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, не має використовуватись на автомобільних дорогах державного значення та не є механічним транспортним засобом в розумінні Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306. І не підлягае реєстрації.»


Чето я совсем ничего не понял... :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74018Повідомлення 31 січ 2019, 11:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Цена как у немецких электровеликов. Скутер с крышей, на свинце. Для села пойдет за покупками сельмаг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74020Повідомлення 31 січ 2019, 11:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 599
Почитав характеристики
Цитата:
Дополнительно: Максимальная скорость: 30-35 км/год

та його не те що на ДОЗ випускати не можна, його велосипедисти по парках будуть обганяти))
а до парку його як доставити? на евакуаторі?
і під яку категорію воно попадає? Спортінвентар? Немеханічні ТЗ?
Значить реєстрація не ї обовязковою.
А от під права категорії В1 підпадає. Хоча якщо ТЗ не мехачний, то і прав на користування не обовязково ) закон - як палка, має дві сторони. Яка з них сильніше лупить - дізнаєшся тільки тоді, коли отримуєш удар.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74041Повідомлення 31 січ 2019, 14:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
mr.Dream писав(ла):
Почитав характеристики
Цитата:
Дополнительно: Максимальная скорость: 30-35 км/год

та його не те що на ДОЗ випускати не можна, його велосипедисти по парках будуть обганяти))
і під яку категорію воно попадає? Спортінвентар? Немеханічні ТЗ?
.

Экспонат музея, Макет электрического ТС,Игрушка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74043Повідомлення 31 січ 2019, 15:05 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 94
Ребята, а можно поменьше эмоций ?

Напомню всем, что был такой Задорожный, который своим руками собрал автомобильчик на 2.8кВт мощности, который тоже "не ТС" по нашим "Правилам ДР", и ездил на этом автомобильчике.

Так вот вопрос простой: этот вот (Quick 2000) это то же самое (принципиально) "ТС до 3кВт" или это все "зыбкая почва Законов" и непонятно что потом делать ?

Кто занимался вопросом в плоскости "разрешительной и юридической"?
Спасибо.


Додаткові файли:
по Днепропетровску на батарейках.jpg
по Днепропетровску на батарейках.jpg [ 102 КБ | Переглядів: 8160 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74049Повідомлення 31 січ 2019, 16:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1116
Вообще не пойму о чем разговор, отьездил на Страйке три года без проблем, в мрэо был, у юриста был, до 3 кВт включительно никаких вопросов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74050Повідомлення 31 січ 2019, 16:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1116
Кстати Задорожный тоже был в мрэо, он об этом в интервью рассказывает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74089Повідомлення 01 лют 2019, 09:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 384 Подякували 473
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Как истинный фонат ШАРЫ хочу подсчитать:
150000 гр : 27.6 (курс на сегодня) =5434 $ :? 8O 8O 8O
Едем дальше.... {O_0}
ДС 3.6........(знаю, знаю...коллекторник, но шара!)..............5000 гр=180$.
Контроллер.....................................знаем чей!!!..............................350$
Зарядки три шт...............................не вопрос!.................................100$.
АКБ с Лифчика 40 шт.......................подешевели.............................2800$.
Вебасто...........................................см. г.Хмельницк.........................250$.
Контактор КМ600.............................1000гр.........................................36$.
Оформление в МРЕО................хлопотно но не дорого.........................100$.
Провод итд..............ну пусть для ровного счета еще 5000гривен..........184$.
Итого: 4000 $.
Приплюсуйте сюда (если его нет) не плохого донора (на ваш вкус: Таврию или старенький гольф) за .......сколько там остается до 5434 $ ? ......1434 $ ДА ??? :bravo:
Дык ето другая машинка! С пробегом не менее 120 км со скорость 80-90 км\ч!
С уважением ваш Александр - Фонат Шары. 8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74155Повідомлення 01 лют 2019, 22:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 264 Подякували 127
Вот что внутри. Спокойно разгоняется до 55 км/ч, поедет и больше, но по нашим дорогам наверное стрёмно. Вероятно ограничили максималку до 35.


Додаткові файли:
IMG_20180616_140158.jpg
IMG_20180616_140158.jpg [ 304.31 КБ | Переглядів: 8078 ]
IMG_20180616_140255.jpg
IMG_20180616_140255.jpg [ 319.78 КБ | Переглядів: 8078 ]
IMG_20180629_220109.jpg
IMG_20180629_220109.jpg [ 148.31 КБ | Переглядів: 8078 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74157Повідомлення 01 лют 2019, 22:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1116
Ого, так этим горы свернуть можно! Очевидно, что он задушен, если освободить, будет жечь резину и дрифтовать). Этой машинке бы цену 3000 долларов или 2000 без акб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74190Повідомлення 02 лют 2019, 14:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Это на машинках от "Алло" ? Шото мало верится что бы китайцы ставили 3квт. движок, а продавали как 2квт. Да и питание заявленно 72в, а тут 60в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74199Повідомлення 02 лют 2019, 15:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 95
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Ось ще такий варіант - Bostrix cubic, замічений на просторах українських доріг. Якщоб ціна в Україні на них була нижчою або на літію замість свинця, то не поганий варіант на недалекі відстані. Єдиний плюс в тому, що він закритий від дощу,вітру, ну і трьох-місний. Оскіль напевно підвіска там ніяка або дубова, то і швидкість більше 50 км/год, буде трясти в салоні)). Ясна річ, що від такого пластмасового чотирьохколісного транспорту хотіти багато чи комфорту не варто! Я б купив такий електричний смарт :) , батькові за продуктами їздити до церкви...Цікаво чи можна придбати його без АКБ, треба буде спитати у них на сайті.
https://www.ecomoto.com.ua/kopiya-bostr ... elektromob

Відео: https://www.youtube.com/watch?v=T2AE48njv7A


Додаткові файли:
1.jpeg
1.jpeg [ 146.59 КБ | Переглядів: 8041 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 94.44 КБ | Переглядів: 8041 ]
Bostrix Cubic.jpg
Bostrix Cubic.jpg [ 57.22 КБ | Переглядів: 8041 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74242Повідомлення 02 лют 2019, 21:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 264 Подякували 127
Kapral88 писав(ла):
Это на машинках от "Алло" ? Шото мало верится что бы китайцы ставили 3квт. движок, а продавали как 2квт. Да и питание заявленно 72в, а тут 60в.

Не Алло, но похожая, это машина в термоусадке)))
В Алло вероятно такие же, все они с одного завода!


Додаткові файли:
IMG_20180616_134312.jpg
IMG_20180616_134312.jpg [ 454.17 КБ | Переглядів: 8017 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74247Повідомлення 02 лют 2019, 21:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Нет, то что она с наружи похожа,не говорит о том что одинаковые. Разговор вёлся о машинках в "Алло", а там совсем другие характеристики и другая цена. В китае в этом кузове есть движки 1.5квт. 60в и 3квт. 72в. Соответственно и цена разная.С тремя киловаттами можно и до 70 разогнать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74450Повідомлення 07 лют 2019, 14:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1116
Читаю коменты, сперва хочется смеяться, а потом плакать... Хорошо, что мужик не знает дороги на этот форум и ездит спокойно каждый день, поворачивая со скоростью больше пешеходной и ни о чем не думая. По поводу конверсии, сколько ваша конверсия стоит и сколько проедет на 3 квтч батарее, сколько часов будет заряжаться от хилой розетки в гараже, плюс страховка. Мужик не миллионер, поездив на Страйке я понял, что в городе у него колоссальное преимущество перед полноразмерными ведрами, которые никуда не пролазят и тяжело припарковать (нет места). Сейчас очень скучаю по Страйку/Спидстеру стоя в пробках на бензоведре и думая:"вот бы сейчас там и там протинулся и целый светофор бы выиграл". Во всем мире делают множество веломобилей и все ездят и всё поворачивает и работает, колеса не складываются, никто не погиб. Не тем путем вы безопасность ищите, наведите порядок на дорогах, наказывайте быдло на"безопасных" БМВ и прочей херне о двух тоннах веса и 400+лс, которые то остановки "выкашивают" снося людей пачками, то хоронят семьи даже в "безопасных" современных машинах, то трамваи переворачивают, влетая в них на 150+ км/ч в городе. Вот откуда опасность, от них конверсия не спасёт и наказания им не будет в нашей стране, примеров тысячи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group