Михалыч писав(ла):
Однако в старые "недобрые"времена, когда такие-сякие правители, однако и строили , и даже продавали и заводы и машины и станки и самолёты , сертификации подлежали только изделия массового промышленного производства , но не единичные изделия выполненные в порядке технического творчества, индивидуалами, кружками , творческими коллективами. .......................
И социуму и властям ТАКИЕ ТВОРЦЫ- СОЗИДАТЕЛИ БЫЛИ НУЖНЫ И, ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ !
Теперь- ДРУГОЕ ДЕЛО ? !..... Бывшие НИИ, которые обязаны проектировать -создавать проекты ТРАНСПОРТА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, но за десятилетия не создавшие ничего, даже на бумаге, переквалифицировались из созидателей в запретителей -сертификаторов ....................и успешно изобретают теперь не "инновационные колёса" , а новые палки в колёса , ещё оставшимся созидателям. Так в институте "ДержАвтоТрансНДИпроект" и научились сертифицировать за большие деньги и выхлоп из самодельного электромобиля и шум его несамодельной резины об несамодельный под ней асфальт!...........................................................
.....Подобные , двадцитиэтажные, якобы НИИ, реформированию не подлежат. Надо возвращаться в ведение Дорожных служб ГАИ ! Как ЭТО и было десятилетиями , до НИХ.
Я так думаю.
Ходил подавать документы на переоборудование своего авто, мило побеседовали с человеком, уже не помню имя. Так он читает наши форумы и сам переоборудует ЗАЗ 965.
А также говорит, что вы преувеличиваете, и что все можно оформить... И что даже ждут вас, чтоб обсудить как это луче сделать, но вы к ни не идёте... Говорит были только один раз.
Может стоит ещё сходить поговорить, понять, что действительно нужно, для оформления самоделки?