Поточний час: 27 квіт 2024, 22:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#76956Повідомлення 13 бер 2019, 10:54 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: AIMA
Почему молчим, не можем найти? А вообщем, не хочется с вами говорить, вы ведь даже не можете осознать, что вы то как раз и есть ХАМ! Хамство сделанное в вежливой форме, не перестает быть ХАМСТВОМ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#76972Повідомлення 13 бер 2019, 14:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
добрый день. не знаю как на скутере но на лайбе на контроллере могут быть :
1. hi level brake
2. low level brake
3. recuperation
могут все быть с разьемами а может быть выведен c контроллера только один (это всегда было опциональной фигней, если вам нужно и пугает туда лезть то сразу оговариваете при покупке контроллера (это если покупаете на али))
один форумчанин вам говорил про точки - я думаю это имелось в виду не распаянные под провода точки на плате контроллера (обычно со стороны выходящего с него пучка проводов, которые имеют обозначение (обычно 1 буква и 1 цифра)
я несколько сезонов катался на веле со свинцом. дорабатывал контроллер под рекуперацию (добавлял проводки, можно просто перепаять с low brake). отлично рекуп с ним (свинцом) работает.
есть ли отличие скажем hi level brake от рекупа?.. думаю есть. рекуп очень эффективно тормозит но пока ток идет в сторонув акб и скажем под финалочку всеравно нужно ручку тормоза дожать. hi level (та и low) brake думаю типа реостатного торможения -ток идет в рассеиваемое тепло но тормозит эта фича на любой скорости.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#76983Повідомлення 13 бер 2019, 15:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Не путайте людей.
hi level brake и low level brake -это одна и та же функция, оба сигнала просто отключают газ и включают (или не включают) рекуперацию-если рекуперация включена (или не включена). Сама рекуперация включается отдельными контактами . Разница в том,что контакт low level brake срабатывает при замыкании на минус питания, а hi level brake срабатывает при замыкании на + питания. Последний используется на заводских электроскутерах - для подключения стопсигнала. В контроллере оба сигнала в конце концов приходят на одну ногу проца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#76995Повідомлення 13 бер 2019, 20:44 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: AIMA
"maksimdm" Цитата: hi level brake и low level brake -это одна и та же функция, оба сигнала просто отключают газ и включают (или не включают) рекуперацию-если рекуперация включена (или не включена) Таких тонкостей, не знал! Но думал в этом направлении: что произойдет если газ не сбросить и включить рекуперацию, отдельной кнопкой? Выходит, ставить кнопку и не заморачиватся, а то уже думал ставить микрик, что бы он разрешал включать рекуперацию, только при сброшенной газульке на ноль. Благодарю за разьяснение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77003Повідомлення 13 бер 2019, 21:36 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
alexsoftik писав(ла):
Почему молчим, не можем найти? А вообщем, не хочется с вами говорить, вы ведь даже не можете осознать, что вы то как раз и есть ХАМ! Хамство сделанное в вежливой форме, не перестает быть ХАМСТВОМ!

Ах,извините, не наОЛХ, а на PROMe.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77009Повідомлення 13 бер 2019, 22:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
alexsoftik
Я не знаю как в вашем конкретном контроллере организован рекуп. Возможны разные варианты. Но в большинстве контроллеров это реализовано так: Из контроллера выходит пара проводов,замыкание которых разрешает рекуп. Бывает эта замычка запаяна внутри контроллера или не распаяна и не выходит наружу. Но замыкание/размыкание этих контактов именно разрешает/запрещает рекуперацию. Не включает в момент замыкания, а разрешает/запрещает. А включение рекупа, начало/конец его работы происходит по включению/выключению концевиков тормоза. Концевики тормоза нужны для того чтобы контроллер знал,что сейчас будет торможение и отключил газ/выключил круиз. Рекуперация происходит только при торможении, не отключив газ контроллер ее не включит. Если на ходу,не сбрасывая газ немного нажать на тормоз,чтобы сработал концевик- при включенном рекупе-с секундной задержкой начнет работать рекуперативное торможение, а при отпускании тормоза газ восстановится в прежнее значение-если газ не сбросили.
А вот круиз сбрасывается и не восстанавливается после нажатия тормоза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77027Повідомлення 14 бер 2019, 00:07 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: AIMA
Понятно. Рекуперация у меня разрешена, оказывается и не надо ничего мудрить с дополнительной кнопкой. Просто легкое нажатие на передний тормоз, замыкает концевик включая рекуперацию, но еще не зажимает колодки. И ведь нигде в паспорте, про это не написано. Век живи, век учись! Всем спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77046Повідомлення 14 бер 2019, 08:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Добавлю, у меня при переходе со свинца на литий(увеличил чуть напряжение) рекуперация пропала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77099Повідомлення 15 бер 2019, 11:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Может, причина не в переходе на литий? Потому как, чтоб свинец заряжался - напряжение тоже повышается, процентов так на 15...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77138Повідомлення 15 бер 2019, 19:39 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
А как вообще рекуперация работает? Я так понимаю, что ЭДС должна быть выше напруги на акуме, т.е. скорость должна быть выше максимальной...или как?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77156Повідомлення 16 бер 2019, 00:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
PVP писав(ла):
что ЭДС должна быть выше напруги на акуме,

нет.
Контроллер выступает в роли выпрямителя и повышайки одновременно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77171Повідомлення 16 бер 2019, 08:33 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
irde писав(ла):
PVP писав(ла):
что ЭДС должна быть выше напруги на акуме,

нет.
Контроллер выступает в роли выпрямителя и повышайки одновременно.

Ну, повышайка на такие токи не меньше контроллера будет стоить. Схемку бы посмотреть ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77175Повідомлення 16 бер 2019, 09:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вы не поняли , повышайка заложена в контроллер програмно ,
а функцию дросселя выполняет сами обмотки МК.
PVP писав(ла):
Схемку бы посмотреть ...

Схемку чего? современного контроллера ,
дык вряд ли она есть в сети, это все же ком. тайна.
Да и зачем она вам , сами контроллер с рекуперацией вы не сделаете , смысла нет.
Он обойдется в разы дороже китайского .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77208Повідомлення 16 бер 2019, 13:21 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
irde писав(ла):
Вы не поняли , повышайка заложена в контроллер програмно ,
а функцию дросселя выполняет сами обмотки МК.

Режим двигателя с работой от ШИМ я представляю, а вот как генератор может вырабатывать и сам повышать- нет. Где бы про это посмотреть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятор AIMA 12v - 20 AH
#77214Повідомлення 16 бер 2019, 13:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
одно из толковых объяснений , которое встречал в сети

""""""""когда включается рекуперативное торможение контроллер начинает ШИМить нижние ключи (с какой скважностью зависит от настроек или сколько там китайци придумали). С открытием ключей замыкаются фазы накоротко, но поскольку ток в катушке индуктивности не может нарасти мгновенно, ток начинает нарастать и чем выше напряжение, читай скорость (поэтому рекуперация практически не возможна на низких скоростях если не снижать частоту ШИМ, или не увеличивать длинну импульса - ток не успевает нарастать и очень быстро спадает (читай далее)) тем быстрее. Затем ключи закрываются, причем довольно быстро, и возникает ЭДС самоиндукции (ток в катушке не может прекратиться бесконечно быстро без привлечения бесконечно высокого напряжения) которая могла бы во много раз превысить напряжение батареи но, открываются диоды встроенные в ключи и ток течет в батарею, при этом уменьшаясь во времени, форма тока в катушках мотора похожа на треугольник. Чем меньше напряжение генераторной ЭДС в моторе тем медленнее будет нарастать ток и тем быстрее он будет спадать.
Начальный бросок напряжения (пока не открылись диоды) должны бы погасить снабберы или супрессоры но в большинстве контроллеров их нет, но здесь можно внести оговорку - время открытия диодов сравнимо со временем закрытия транзисторов и при относительно небольших токах ничего страшного не будет. Начальный выброс напряжения после открытия диодов (провода от АКБ тоже индуктивность и ток в них растет не мгновенно) садят на себе LowESR конденсаторы (электролиты) и параллельные с ними пленочные конденсаторы (на начальном этапе в основном они).
За всем действом смотрит АЦП контроллера который меряет напряжение батареи и если оно превышает установленный порог рекуперация запрещается.
"""""""""""""""""""
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=337.954

Возможно где то есть неточности и субьективности , потому как 100 % уверенность в принципе работы рекупа , знает только разработчик контроллера .
Но в общих чертах объяснено правильно и грамотно.( имхо).

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 68


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group