Поточний час: 29 бер 2024, 00:13

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#7762Повідомлення 23 лют 2015, 18:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Rule-X писав(ла):
На днях собрал часть бортовой электроники.

Далее настройка зарядок, упаковка всего этого хозяйства в пространство авто.


Подробней об электронике. Как осуществляется связь с планшетом? Кто пишет программу? Какие контроллеры собраны? Какой интерфейс на планшете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#7788Повідомлення 24 лют 2015, 12:46 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день!
Спасибо за Ваш сайт!
Когда-то он помог мне найти Сергея Чернявского! Так я стал обладателем того самого Трабанта!

Планшет, на Андроиде. Сязь через ЮСБ-Хост. Через ЮСБ Хаб соединяются в сеть 2-е БМС, Котнроллер двигателя и Пауэр-Вотчер (устройство контроля скорости уровня заряда батареи, остатка пробега и пр.). Вся электроника разаработана и произведена Романтиком (В мирУ Юрием Логвиным). Сейчас пишу ему ТЗ на разработку ПО для комплексного управления всей инфраструктурой. На данный момент ПО опрашивает только Пауэр-Вотчер.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8219Повідомлення 13 бер 2015, 08:07 
Не в мережі

Звідки: харковская обл.
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: электро с бензоподзарядкой
я так понял ваш проэкт чисто электрический , мобильной ЭС - не предусмативается? как у "Трабанта Чернявского "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8236Повідомлення 13 бер 2015, 21:17 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Т.к. машина мне досталась с фаркопом, то рассматривается призрачный вариант, "прицепа для дальних путешествий" с генератором.
Непонятно только как весь этот каравай эксплуатировать потом, т.к. в момент заряда аккумов, БМС отрубает силовой контактор, значит нужно думать над некоей силовой установкой с напряжением = батарейному, которая не будет давать переток на батарею, а будет разгружать ее при прямолинейном движении. Где-то так.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8237Повідомлення 14 бер 2015, 08:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Поставить выключатель на контактор. А ещё лучше завести провода контактора через разъём прицепа. Только продумать, чтоб контактор выключался при разряде аккумулятора в любом варианте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8256Повідомлення 14 бер 2015, 19:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Ну тут БМС процесс контроллирует автономно и монопольно! Интересно и то, что ПоверВотчер (ПВ) показывает остаток заряда исходя из тока пртекающего через шунт на "-" батареи. Следовательно ток с генератора он учитывать не будет.
Датчик оборотов при этом будет считать пробег авто и ПВ будет демонстрировать остаток пробега исходя из затрат энергии без учета генераторной. Т.е. исходя из того минимума который все-таки расходуется из АКБ при разгоне, движении в гору и др. нагрузках которые не может скомпенсировать генератор.
Но это пока далекие планы!
Из ближайших целей - выезд из гаража!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8264Повідомлення 15 бер 2015, 10:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Настоятельно рекомендую записывать получающуюся электросхему. Из-за того, что у меня небыло схемы, я 2 часа ковырялся в машине пока не понял почему DC-DC не запускались :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8265Повідомлення 15 бер 2015, 11:26 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Это в точку! )
Иногда кажется, что все элементарно и просто, храниться в голове!
Но когда начинаешь делать разводку проводки, смотришь на всю эту кучу проводов и при всем понимании и надежном "в голове хранении" можно пол дня провести ходя вокруг капота!
По этому все схемы, подробно расписаны и развешены над столом на листочках! )

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8588Повідомлення 27 бер 2015, 20:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Видеосьемка есть? Можно где то посмотреть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8612Повідомлення 28 бер 2015, 11:03 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Современных пока нет, скоро будут!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#8740Повідомлення 01 квіт 2015, 10:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Руслан поделись плиз контактами людей у кого можно купить запчасти на трабанта! фары, ручки, габаариты, поворотники... спасибо!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#9005Повідомлення 13 квіт 2015, 22:21 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Примерка!

Всем привет, пошел обратный отсчет до выезда из гаража.
Самый крупный "затык" сейчас, это лобовое стекло. Его надо либо полировать, что негде сделать, либо менять, что требует специзготовления на "цитиусе".

По просьбе Михалыча отвечу на пару вопросов по Трабанту.
Расстояние от флянца КПП до крыла не позволяет устанавливать большие мощные ДПТ. Поэтому лучшим вариантом для Трабанта с улучшенными скоростными и динамическими характеристиками будет асинхронник 100 или 112 габаритов (есть 112 с коротким ротором, он влезет) со "Славянкой", с соответствующим контроллером "Круртис". Для нормальной езды хватит и 36-й серии, 38-й и 39-й. Под 39-й на 144В, лучше ставить немецкий комплект с медным ротором. Обязательна профилактика или дополнительное укрепление рамы в местах крепления подрамника и центральной балки иначе КМ сломает машину по-полам.
Любые попытки избавиться от КПП или сделать задний привод приведут к полной или частичной замене передней и задней подвески и переделке деталей кузова. Насколько это целесообразно?решать вам!


Додаткові файли:
IMG-20150330-00172.jpg
IMG-20150330-00172.jpg [ 345.96 КБ | Переглядів: 5151 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#9044Повідомлення 16 квіт 2015, 08:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Еще о кузове Трабанта.
Кто знает, кто не знает, опорой колесной базе Трабанта служат поперечные рессоры.
В передней подвеске концы поперечной рессоры выполняют роль верхних рычагов подвески.
В задней подвеске на концы рессор опираются рычаги задней подвески через резиновые подушки.
Обе рессоры жестко закреплены в центре. Таким образом кузов всей своей массой опирается на шасси в двух точках находящихся на центральной продольной оси кузова. Стаканы находящиеся в крыльях задних и передних колес несут только функцию крепления амортизаторов.
Важно обратить внимание, на то, что кузов Трабанта в точках крепления амортизаторов опрной нагрузки не несет! Поперечная устойчивость достигается за счет торсионной жесткости крепления рессор в центре (задняя подвеска) и жесткости подрамника закрепленного в 2-х точках к кузову (передняя подвеска) что снимает нагрузку на передние крылья. Они, как замечено выше, несут только функцию опоры амортизатора. Отчасти такая конструкция кузова обусловлена наличием пластиковых панелей. Если распределить массу авто в 4 точки крепления амортизаторов, то в процессе эксплуатации могут возникать силовые трещины в местах крепления задних и предних пластиковых панелей. Это очень важный аспект устройства Трабанта! Особено для тех, кто решит снабдить его пружинной подвеской, в которой точка крепления амортизатора совпадает с точкой опоры пружины и выполняет несущую функцию! Также, довольно громоздкая поперечная рессора сзади не позволит установить задний мост, при желании сделать Трабант задне или полно приводным.
Что касается продольной жесткости Трабанта, то слабым местом является зона крепления подрамника передней подвески, т.к. на подрамнике укреплена и передняя рессора, и нижние рычаги, и рулевая колонка, и КПП и Двигатель. Т.е. Передний подрамник Трабанта, сам по себе готовый привод! Если кто задумает трицикл по типу Ти-Рекс (2 колеса впереди одно сзади), обратите внимание на этот момент! Но вернемся к Трабанту. Передняя балка кузова, к которой крепится подрамник через две массивные пятки, сама по себе прочная, но те места где она приварена к центральной баке и 2-м боковым по-требуют усиления в случае установки мощного двигателя. Т.к. при передаче крутящего момента подрамник вместе с КПП и двигателем пытается вращаться в обратную сторону, а т.к. подрамник достаточно короткий, то рычаг образуемый им относительно крепления к кузову тоже короткий и мощный. Как бы хорошо не сохранился кузов Трабанта, но самым молодым под 30 лет, а пожилым за 40! А усталость металла никто не отменял.
При всем при этом, Трабант, как продукт творчества одного человека, Вернера Ланга, представляет собой законченную и очень продуманную и прочную конструкцию! В ней нет ничего "просто так" и пытаясь изменить и улучшить ее придется проявить талант, опыт, профессионализм и уважение к ее замечательному конструктору! Светлая ему память!
Успешного всем творчества!


Додаткові файли:
IMG-20140702-00071.jpg
IMG-20140702-00071.jpg [ 788.47 КБ | Переглядів: 5111 ]
Fut%f3m%fb %f6ssze%e1llt6.jpg
Fut%f3m%fb %f6ssze%e1llt6.jpg [ 881 КБ | Переглядів: 5111 ]
89ea2bcs-960.jpg
89ea2bcs-960.jpg [ 175.03 КБ | Переглядів: 5111 ]
2.jpg
2.jpg [ 240.36 КБ | Переглядів: 5106 ]
383804327.jpg
383804327.jpg [ 145.02 КБ | Переглядів: 5106 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#9049Повідомлення 16 квіт 2015, 10:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, красиво, надёжно и долговечно !
Не то, что моя Сузуки 0,8 ,которая тяжелее, но крепление поперечной реактивной тяги заднего моста , к кронштейнам штампованным из миллиметровки.(быстрогниющим)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#9055Повідомлення 16 квіт 2015, 11:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В более поздних Трабантах устанавливалась пружинная подвеска,
выкладываю 2 фото для сравнения.
Стакан опоры пружины вварен в днище, а в месте нахождения рессоры вварена балка поперечной жесткости в которую, в свою очередь вварено крепление рычага. Но этот вариант хорошо прокатывает с Трабантом-Седаном, у которого кузов в районе задней оси жестче, а вот в универсале, подобной конструкции будет недостаточно, т.к. стаканы в верхних точках не увязаны между собой.
Не знаю как там внутри все это хозяйство выглядит, т.к. в варианте с рессорой, между стаканами находится спинка заднего сиденья. Следовательно в варианте с пружинами заднее сиденье должно быть сдвинуто внутрь, в сторону передних сидений, чтобы широкие стаканы оказались за спинкой. что в свою очередь съест пространство для задних и передних пассажиров, которого и так не много.
Но самое главное, то, что ни тот ни другой вариант не дает возможности установить задний привод!
Для установки моста, нужно менять всю систему рычагов, задней подвески и их креплений.


Додаткові файли:
10_0975.jpg
10_0975.jpg [ 163.37 КБ | Переглядів: 5088 ]
f178282s-960.jpg
f178282s-960.jpg [ 125.88 КБ | Переглядів: 5088 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210 і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group