судя по схеме с мануала,рессивера там нет,но насос работает на бензоверсиях,в помощь вакууму с коллектора...на дизелях стоит механический насос. такие насосы стоят на фольцах, ауди, сеатах отличаются только креплением и методом включения ...номер пока сказать не могу он уже стоит на подрамнике,и так чтобы не снимать не видно наклейки...
ставить рессивер особого смысла не вижу,обьясняю свое видение-есть объем самого вакуумного усилителя,который вполне позволяет с выключенным мотором пару раз затормозить, ну и плюс насос включится по поднятию давления в контуре и быстрее создаст нужное разрежение.. на самом деле в 80% случаев я торможу рекуперацией так что думаю этот насос будет работать приблизно в таком же режиме, для которого и создавался вот кстати начал потихоньку устанавливать на подрамник все оборудование,получилось пока вот так,сейчас осталось поставить помпу для батарейного контура охлаждения.но я ждал левую полуось,и так как помпа там рядом решил без полуоси не ставить,чтобы потом не переделывать,темболее что рядом еще крепления для труб,и тройники для раздачи антифриза в разные батарейные ящики,... ну и потом соберу все патрубки,сделаю переходники ,а то разные диаметры на радиаторе на помпах и на моторе с контроллером,ну и еще много разных креплений для шлангов и проводов нужно все сделать сейчас пока подрамник не в машине и не покрашен...
Додаткові файли: |
IMG_20190328_112659.jpg [ 284.81 КБ | Переглядів: 6735 ]
|
IMG_20190328_112711.jpg [ 306.93 КБ | Переглядів: 6735 ]
|
_________________ подтягивайтесь на страничку https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!
|