Поточний час: 29 бер 2024, 13:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку Пред.  1, 2

Я за регистрации конвертации в электро через
филиалы института безопасности движения 13%  13%  [ 3 ]
осмотр ГАИ 17%  17%  [ 4 ]
техосмотр СТО 22%  22%  [ 5 ]
прохождение тестовой трассы 22%  22%  [ 5 ]
техосмотр представителем клуба 26%  26%  [ 6 ]
Всього голосів : 23
Автор Повідомлення
#7543Повідомлення 12 лют 2015, 21:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А как насчёт уменьшения таможенных поборов на комплектующие?

EV-UA, например, сейчас активно работает над уменьшением цены на импортные электромобили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7839Повідомлення 25 лют 2015, 11:42 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Говорят, сегодня в УК опубликовали ПКМУ по поводу введения спец пошлины 5/10%. Приплыли...... :evil: Экономика итак в ж..пе, так они еще и добивают....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8908Повідомлення 09 квіт 2015, 22:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
Романтик писав(ла):
Сделать чтобы переоборудование авто с ДВС на электротягу не требовало обращения ни в какие инстанции.
Достаточное условие - заключение СТО, либо какого то специалиста в ГАИ, что авто пригодно к эксплуатации. Грубо говоря - тот же тех. осмотр как было до упразнения оного.

Ну и прохождения стандартной полосы препятствий. С горкой, шифером, восьмеркой и пр.
Что наглядно подтверждает пригодность авто к эксплуатации!

И ,кстати , именно таков порядок регистрации самоделок в Англии ! Из теле очерков :"Тех станции Лондона"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8910Повідомлення 09 квіт 2015, 23:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
По поводу регистрации машины в ГАИ - опит из США:
(за 100% достоверность информации не ручаюсь, но вроде не врут)
Цитата:
У нас(в Америке) все просто, делаешь все, варишь, всовываешь движок, потом идешь в полицию штата заказываешь время для прохода осмотра на дому. Они к тебе приходят и проверяют доказательства покупки основных деталей тоесть мотора, затем все по списку автомобиль должен иметь фару, поворотники, габарит и стоп, подсветку для номера и крылья на калесах. После чего на кузов прикрепляется серийный номер как у всех машин и регистрируется под названием которое ты назовешь.

Уже на следующий день можешь выежать на дороги...

Как по мне у нас может быть вариант, что кроме представителя ГАИ, для регистрации самоделок, или самоПЕРЕделок, можем добавить кого-то компетентного из клуба по электрической части.
Плюс к этому, допустим, проезд тестовой трассы для проверки не разсыпется ли самодельная машина.
Ну и необходимо утвердить перечень необходимых элементов.
И перечень тех деталей или агрегатов на которые необходимо предоставить документы их происхождения.

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8949Повідомлення 11 квіт 2015, 08:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мне нравится идея осмотра ГАИшниками по примеру США. Причём по адресу жительства. Т.С. ведь без регистрации не имеет право доехать до ГАИшников. Пусть они приезжают.

Можно подготовить бланк ответов - типа "Наличие ближнего и дальнего света", "Освещение номеров". И добавить специфические "Надёжность крепления аккумуляторов", "Отсутствие в салоне оголённых проводов", "Наличие контактора силовой массы, выключаемого из салона". Специфические требования можно отдельной анкетой сделать. И пусть СТО или ГО проводят тестовый заезд. Нужно продумать требования к тестовому заезду.

Контроль за специфические требования нужно переложить на СТО, аккредитованные на проведение техосмотра или на представителей общественных организаций, в задачах которых имеется развитие электромобилей, а сами представители утверждены технической комиссией организации. Можно продумать требования к составу техкомиссии.

Предлагайте критерии в анкету осмотра. Для затравки, привожу список требований к новым автомобилям
Цитата:
Фари (ближнього та дальнього світла)
Світловідбивачі
Пристрої освітлення заднього номерного знака
Покажчики поворотів
Підфарники, габаритні вогні, контурні вогні, стоп-сигнали, стоянкові вогні
Системи гальмування
Кріплення ременів безпеки
Ремені безпеки
Передні протитуманні фари
Фари заднього ходу
Зовнішні виступи КТЗ
Пожежна безпека
Задні протитуманні ліхтарі
Безпечне скло та скломатеріали
Пристрої непрямого огляду та їх встановлення
Встановлення пристроїв освітлення і світлової сигналізації
Денні ходові вогні
Пристрої обмеження швидкості
Захист при лобовому зіткнені
Захист при боковому зіткнені

И предлагайте требования к тестовому заезду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8953Повідомлення 11 квіт 2015, 09:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой, боюсь, что , без устранения из системы СОТЕН ЧИНОВНИКОВ МАТЕРИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛОЖНЕНИИ -УДОРОЖАНИИ ДО БЕСПРЕДЕЛА НЕОБХОДИМЫХ ТРЕБОВАНИЙ , проблема не исчезнет . Приведу примеры : Можно требовать наличия рабочих задних фонарей , где : габаритный свет, поворотный имп.сигнал, стоп сигнал, и задний ход. Но ,можно потребовать их "СЕРТИВИКАЦИЮ" ! ! ! ЦЕЛЫМ ОТДЕЛОМ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ , ВО ГЛАВЕ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА , С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УГЛОВ РАСПОСТРАНЕНИЯ СВЕТА ОТ КАЖДОЙ ЛАМПОЧКИ В 4Х ПЛОСКОСТЯХ , С НЕОБХОДИМЫМ, НО ДОПУСТИМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮМЕНОВ И ЕДИНИЦ ЯРКОСТИ.
Ну , и конечно, и необходимость сертификации выхлопа из самодельного электромобиля и шума его несамодельной резины об несамодельный под ним асфальт !
......И не смейтесь ЭТО УЖЕ ТО , ЧТО ЗАКОННО СУЩЕСТВУЕТ В "ДЕРЖАВТОТРАНС НДИ ПРОЕКТЕ" ! ! !
......Пока существует СИСТЕМА, которую не смогла преодолеть , даже
признанная миром машина ВАЗ 2106 ! ! ! О каком отечественном Электромобилестроении можно говорить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8977Повідомлення 12 квіт 2015, 09:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, мир перевернулся. Теперь МЫ МОЖЕМ УКАЗАТЬ, как именно нужно регистрировать электромобили!! Вы заметили, что в моём предложении вообще о институте ни слова??!!

Ребята, включайтесь в работу. Я один это не потяну.

Для начала голосуем вверху по поводу концепции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8981Повідомлення 12 квіт 2015, 12:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот и плохо, что об ЭТОМ "ДержАвтотрансНДИпроекте" -ни слова.
А надо заявить в голос, что Этот Научно "Исследовательский Проектный Институт" Должен разрабатывать Проекты Автотранспорта Завтрашнего дня - Электромобили ! Где они Эти проекты ? Хоть один ? ? ? Вместо Разработчиков - проектантов , там засели совсем иные ПРОФФЕССИОНАЛЫ ! .
А проверкой , определением пригодности "ТС" к эксплуатации, должны заниматься технические службы ГАИ; Там , для этого и специалисты и диагностические центры и , даже трасса, давно есть . И , наконец , работники ГАИ, уже,в реале демонстрируют, что
ОНИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТАМ - НЕ ВРАГИ !
Меня на Электре останавливали сотни раз, и НИКТО НЕ ПОТРЕБОВАЛ ДЕНЕГ НИ ЗА ВЫХЛОП - НИ ЗА ШУМ РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group