Поточний час: 29 бер 2024, 15:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Кавитационный-теплогенератор
#7992Повідомлення 04 бер 2015, 15:54 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Такое разве может быть?



_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8003Повідомлення 04 бер 2015, 21:41 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Может ли такая установка быть эффективнее тэна?! Возможно может быть и может, в обычном тэне преобразование энергии из электрической в электромагнитную происходит с высоким КПД, но какая часть из этого всего выработанного электромагнитного спектра является тепловой(инфракрасной)? По вопросам КПД тэна в интернете попадались обсуждения и споры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8009Повідомлення 04 бер 2015, 22:30 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
А почему нельзя получить больше энергии, чем затрачено? Почему КПД не может быть больше 100%? Подумайте хотя бы над тем, сколько затрачивается энергии в атомной бомбе и сколько при этом её высвобождается!!!!

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8014Повідомлення 05 бер 2015, 03:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И наконец, в отличие от сверх энергоёмкого вакуумного конд-аккумулятора,
где в теории, все вроде бы ясно и обосновано, но .....................- нет действующего образца и , потому , есть доля вероятности, что ,после того как закончатся , выделенные инвестиции, окажется ,что , НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОБЕЩАННОГО УСПЕХА ,АБСОЛЮТНЫЙ ВАКУУМ, ИМЕЮЩИМИСЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ,ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО. !
То, в Вихревом Кавитационном Генераторе - всё наоборот ! : ОН ЖЕ ГРЕЕТ ДА С КПД 300 % А то , что наука ЭТОГО объяснить пока не может ! - значит пока не дошла. И , кстати, - классический "ТЕПЛОВОЙ НАСОС "случайно открыли эксплуатационники-холодильщики , а Учёные, уже потом , подогнали науку под реальный факт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8027Повідомлення 05 бер 2015, 11:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
voraks писав(ла):
Подумайте хотя бы над тем, сколько затрачивается энергии в атомной бомбе и сколько при этом её высвобождается!!!!


в такой трактовке путаются понятия ентальпии(енергии необходимой чтобы сдвинуть систему с равновесной точки) и понятия КПД процесса.

чтобы поджечь крошечный обрывок обычной бумаги нужна горящая спичка но енергии в горящей спичке выделится больше чем в этом крошечном обрывке бумаги(при ее полном сгорании) - получается КПД данного процесса никакой!, а на самом деле мы оперируем понятием ЕНТАЛЬПИИ и к КПД она не имеет никакого отношения.

Кстати КПД выделения енергии в атомной бомбе тоже ДАЛЕК от 100% и зависит от примененной схемы имплозии.

Насчет кавитационного-теплогенератора то он как раз интересен тем что позволяет с отличным КПД преобразовывать МЕХАНИЧЕСКУЮ енергию в ТЕПЛОВУЮ, и самое главное напрямую без дополнительных преобразований енергии.

Но у нас как всегда таким устройствам пытаются найти неправильное применение, имеется ввиду то что это устройство запитывают от электроенергии(фактически абсолютного источника энергии для "пересичного" с вытекающими вопросами в виде этой темы), а правильно его было-бы запитать от МЕХАНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8035Повідомлення 05 бер 2015, 15:39 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
fakel писав(ла):
правильно его было-бы запитать от МЕХАНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА.


В чем правильность постановки вопроса именно от МЕХАНИЧЕСКОГО привода?



Когда я ставил свой вопрос, а может ли такое быть?
Я имел в виду то, что пока слабо верю и как многие пытаюсь поставить под сомнение даже очевидное.
Лично не присутствовал чтобы убедится по приборам или физически - что если к электромотору приложили мощность в 45 кВт за один час от электро сети, а этот мотор с агрегатом (кавитационный-теплогенератор) в систему отопления отдал каллорий\джоулей столько что их количество эквивалентно, потребленной мощности для вращения и нагрева теплоносителя системы отопления традиционным способом (электротен) из источника (электро сети) более 90 кВт за тот же час. Именно в этом я сомневаюсь. Но если это так - то это ЭВРИКА! 50% экономии на дороге не валяются.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8039Повідомлення 05 бер 2015, 23:26 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Руслан и Людмила писав(ла):
Лично не присутствовал чтобы убедится по приборам или физически - что если к электромотору приложили мощность в 45 кВт за один час от электро сети, а этот мотор с агрегатом (кавитационный-теплогенератор) в систему отопления отдал каллорий\джоулей столько что их количество эквивалентно, потребленной мощности для вращения и нагрева теплоносителя системы отопления традиционным способом (электротен) из источника (электро сети) более 90 кВт за тот же час. Именно в этом я сомневаюсь. Но если это так - то это ЭВРИКА! 50% экономии на дороге не валяются.

Если это так то электротены имеют низкий КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8040Повідомлення 06 бер 2015, 07:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, это не так. КПД ТЕНа ,практически, 100% . Если из сети взято киловатт электроэнергии, то ,куда если не в тепловую энергию он преобразовался.. ...............................
Я , конечно не ФИЗИК, но , понимаю так: Конечно , говорить о том , что кавитационный генератор имеет КПД больше100% - неправильно -такого не вывает ! Правильнее утверждать, что : сам ПРОЦЕСС КАВИТАЦИИ ВОДЫ ВЫДЕЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ ! ! !
Как ни парадоксально ЭТО звучит но : САМО ПОНЯТИЕ КАВИТАЦИЯ известно каждому лодочнику- водномоторнику. Когда гребной винт постепенно увеличивает обороты до максимальных, увеличивается до максимальной и тяга. Но ,при дальнейшем повышении оборотов, тяга гребного винта резко падает , падает и мощность мотора ! ЭТО потому, что гребной винт ,одной стороной лопасти -толкает воду ,а другой -растягивает её ! Вот ТАМ , за лопастью ОБРАЗУЕТСЯ ВАКУУМ ! Но ,в вакууме вода кипит-превращается в пар, при любой температуре. Ну и черт бы с ней- С КАВИТАЦИЕЙ , сбавил обороты, да и плыви себе дальше.
...Но , вдруг ,потом обнаружишь, ЧТО КАКАЯ ТО ЧЁРТОВА СИЛА (или неизвестная энергия),
повырывала из тянущей стороны лопасти, частицы металла-раковины ! Откуда взялась ТА -непонятная разрущающая сила. ! ? ? ? Естественно ,повышения температуры в водном потоке никто не заметил ....................
Конечно, потом, как и уже было С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ, учёные Физики разберутся - откуда взялась дополнительная энергия. .............................................................................
.....А , по моему, ТОТ, кто ЭТО ОБНАРУЖИЛ - НОВЫЙ ТЕСЛА ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ !
....... Но, пока , главный "академик по лже наукам" Утверждает, что " ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ",
........ Я , сам себе думаю : А ведь сложного то в реализации ЭТОГО ПРОЦЕССА, ничего нет.
То и ,уже прикидываю: какие обороты, какой диаметр барабана, какой насос-помпу прокачки, сальники, итд, нужны мне ,для будущего отопления моего второго гаража. ............ Первый то , уже третью зиму отапливается кондиционером - тепловым насосом
и , явно вдвое экономичнее тепловентилляторов!
........Если объявятся энтузиасты для кооперации - плиз !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8062Повідомлення 07 бер 2015, 10:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Помню, ещё во времена перестройки, строили вот такие насосы. Но дальше опытного образца вроде так ничего и не пошло. Он работает по принципу теплового насоса. Поэтому к нему нужно применять показатель не КПД, а коэффициент отдачи энергии.
Ну а входящую энергию в расчёте КПД нужно брать как электроэнергию, так и забранную тепловую энергию из окружающей среды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8068Повідомлення 07 бер 2015, 14:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще, тема эта понравилась многим . Некоторые уже спрашивают , сколько надо денег ? Да кто ж это знает ? Оказывается эта тема, теперь -КАВИТАЦИОННАЯ , ранее вихревая, торсионная, гидродинамическая, итд................-начиналась ещё ТЕСЛОЙ ПЕРВЫМ! ; пережила сотни раличных патентов, диссертаций , исследований и реализаций, среди которых немало и триумфальных и провальных. А поскольку физика процесса, даже настоящим физикам -непонятна, .....то и имеем , больше вопросов чем ответов.
Коллегам - энтузиастам скажу : Пока нужны не деньги, а информация.
Вариантов исполнения -множество. от сложнейших и дорогих до простейших. Но, даже , добившиеся успеха , недоумевают, почему иногда -шедевр, а иногда -нет ?. Но ЛЮДИ РАБОТАЛИ ГОДАМИ и продолжают.
......Стоит сперва: читать -искать -выбирать , а туже потом дерзать -делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8078Повідомлення 08 бер 2015, 05:43 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
http://www.moy-dom.info/heat/heat-21.htm
Разные статьи про кавитационные-теплогенераторы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8079Повідомлення 08 бер 2015, 07:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Вообще, тема эта понравилась многим . Некоторые уже спрашивают , сколько надо денег ? Да кто ж это знает ? Оказывается эта тема, теперь -КАВИТАЦИОННАЯ , ранее вихревая, торсионная, гидродинамическая, итд................-начиналась ещё ТЕСЛОЙ ПЕРВЫМ! ; пережила сотни раличных патентов, диссертаций , исследований и реализаций, среди которых немало и триумфальных и провальных. А поскольку физика процесса, даже настоящим физикам -непонятна, .....то и имеем , больше вопросов чем ответов.
Коллегам - энтузиастам скажу : Пока нужны не деньги, а информация.
Вариантов исполнения -множество. от сложнейших и дорогих до простейших. Но, даже , добившиеся успеха , недоумевают, почему иногда -шедевр, а иногда -нет ?. Но ЛЮДИ РАБОТАЛИ ГОДАМИ и продолжают.
......Стоит сперва: читать -искать -выбирать , а туже потом дерзать -делать.

О том, что эффект повышения температуры воды,при резком снижении её давления, таки есть!
- никто давно уже не спорит . Слишком много подобных установок , успешно работают во всём мире. Учёные физики оспаривают только ФАКТ- КПД более 100%.. Да и откуда бы той ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИИ взяться ? Изобретатели предполагают, в качестве "СПОНСОРОВ ЭНЕРГИИ" и некую "СЭ" и Гравитацию и "ЧЗЧ " (черт знает что).
......Но, даже физики, своими замерами, признают, полученный в этих установках КПД -близким 100%, что и ,в установках с ТЭНами получить проблематично. Ведь в любой тепло установке неизбежны насосы и трение теплоносителя по трубам .
.........А ,скептикам, которые думают, что ЭТО- что то сверх-сложное, сообщу, что : Простейший вариант : ОБЫКНОВЕННОЕ ПЛАВНОЕ СУЖЕНИЕ ТРУБЫ , скоростному потоку воды. После расширения -вода теплее. ! Еще эффективнее, если в сужении , закручивающие направляющие. ! ! ! Всего и делов то !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8080Повідомлення 08 бер 2015, 08:27 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Электро тэны может быть всеже не постоянно работают с КПД 100%, а при достижении определенной температуры, до этого нагревают проводку и генератор, дисятки секунд, с многократно большей мощностью?!


Востаннє редагувалось Байкер83 09 бер 2015, 03:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#8088Повідомлення 08 бер 2015, 21:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Почему кавитационные теплогенераторы не получили такого распространения , как тепловые насосы ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кавитационный-теплогенератор
#35194Повідомлення 21 квіт 2017, 21:51 
Не в мережі

Дякував (ла) 13 Подякували 2
потому что колесо от кавитации через время приходит в негодность! но мы эту проблему победили


Додаткові файли:
DSCF6541.JPG
DSCF6541.JPG [ 594.77 КБ | Переглядів: 9231 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group