Почти год прошел с момента, как я забросил проект. Развитие мастерской, переезды, уход с работы на дядю - в общем не до того было. Сейчас тружусь у себя в мастерской и надо постоянно мотаться по городу в поисках материалов, метизов, на почту, к заказчикам и тд. В общем машиной не выгодно и неудобно, на велосипеде задолбался. А тут бац - и рама от Хонда сбр125р по цене лома. Может рама и от китайского клона, типа вайпер ф5, но наклейка твердит именно о сбр125р. Ну да ладно. Прошлый вариант ходовой почивал в подвале гаража, чтоб не мешать. Поехал, снял все навесное, осталась карпатовская рама с сидухой и самодельный маятник. Примерял на новую раму - красота....
Додаткові файли:
IMG_20190420_103027.jpg [ 541.09 КБ | Переглядів: 6516 ]
И понеслось:
1) Шток вилки под посадку подшипника 30мм, имеет шейки под 26мм также. В рулевом стакане рамы внутренний диаметр 48.5мм. Беру подшипники 25×47, растачиваю внутреннюю обойму, и сажу на шток. В рулевой стакан вставляю втулочку и вот уже вилка стоит и не люфтит.
2) Задний маятник на резиновых сайлентблоках, которые раздавлены временем. Точу и запрессовываю фторопластовые, заодно убираю осевой люфт маятника в раме.
3) На разборке беру подходящий натяжитель цепи и оську диаметром 15мм. А в колесе подшипники внутри Д12мм. Меняю подшипники с 201ых на 102ые, новые дистанционные втулки, растачиваю задний тормоз на проходное отверстие Д15мм и колесо заднее стоит.
Ну и на этой неделе заберу мотор асинхронник с перемотки. Скоро приедет кум ремонтировать свой электровел и я очень спешу подготовить свой дрын, чтоб катнуть на его батарейке.
И да - дрын очень потяжелел, за красивую и прочную раму надо платить. Сейчас вес всей ходовки 45кг. Подвеска ходит примерно на 180мм спереди и сзади.
Додаткові файли:
IMG_20190424_214951.jpg [ 358.87 КБ | Переглядів: 6516 ]
Додаткові файли:
IMG_20190424_213942.jpg [ 316.05 КБ | Переглядів: 6516 ]
Додаткові файли:
IMG_20190424_213958.jpg [ 314.91 КБ | Переглядів: 6516 ]
Что пока не нравится - задний амортизатор на 100мм длиннее стокового, из-за этого задрался зад и чтоб не клювать носом, пришлось задрать и перед - хочется его опустить.
Что нравится - рама не требует особой доработки. В основном все сведётся к срезанию лишних кронштейнов, коих тут много. И рама очень удобна для навешивания любого мотора. В данном случае будет ещё и две ступени редукции, о чем попозже - надо мотор дождаться с намотки.
П.С. - там ещё одна рама такая есть, но без маятника. И немного других ноунейм рам от дырчиков на 125-200 кубов, по 15грн/кг.