Поточний час: 01 лист 2024, 01:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#82019Повідомлення 16 трав 2019, 07:57 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Продам литиевый аккумулятор, собранный из элементов 18650 фирмы EVE на 12,6 В емкостью 15.5 Ач. К батарее подключена плата защиты БМС с балансировкой.
Характеристики батареи :
Напряжение в заряженном состоянии : 12,6 В
Напряжение в розряженном состоянии : 9 В
Емкость заряда батареи : 15,5 Ач
Длительный ток разряда (нагрузки) : 40 А
Максимальный ток разряда при срабатывании защиты от перегрузки : 80 А
Максимальный ток заряда батареи : 25 А
Вес : 0,85 кг.
Размер : 11,2 см х 6 см х 6,8 см.
Стоимость 1250 гр.
Еще есть собраный акум на 12,8 Ач за 1070 гр., его можно спокойно устанавливать в УПС для ПК.


Додаткові файли:
110520191535.jpg
110520191535.jpg [ 377.97 КБ | Переглядів: 4189 ]
110520191536.jpg
110520191536.jpg [ 439.85 КБ | Переглядів: 4189 ]
110520191540.jpg
110520191540.jpg [ 421.73 КБ | Переглядів: 4189 ]
110520191541.jpg
110520191541.jpg [ 322.27 КБ | Переглядів: 4189 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82026Повідомлення 16 трав 2019, 08:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Купил бы такую батарейку, но для упса такая батарея не подходит по напряжению, нужно 7S для замены 24В свинца или 3,5S для замены 12В свинца, а это невозможно. Для замени 12В подходит лифер или литий-титанат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82031Повідомлення 16 трав 2019, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 150
Какая гарантия ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82058Повідомлення 16 трав 2019, 10:37 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1622 Подякували 324
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
i8086 писав(ла):
или 3,5S для замены 12В свинца, а это невозможно.

В качестве 0.5S хорошо справляется одна банка титаната сверху 3S лития.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82145Повідомлення 17 трав 2019, 12:24 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Dima писав(ла):
Какая гарантия ?

Гарантия такая же как на новые акумы 18650.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82146Повідомлення 17 трав 2019, 12:28 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
i8086 писав(ла):
Купил бы такую батарейку, но для упса такая батарея не подходит по напряжению, нужно 7S для замены 24В свинца или 3,5S для замены 12В свинца, а это невозможно. Для замени 12В подходит лифер или литий-титанат.

Для вас также найдется акум LiFePO4 на 8,7 Ач или 10,2 Ач, фото здесь :
viewtopic.php?f=113&t=2701&start=75


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82172Повідомлення 17 трав 2019, 18:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
i8086 писав(ла):
Купил бы такую батарейку, но для упса такая батарея не подходит по напряжению, нужно 7S для замены 24В свинца или 3,5S для замены 12В свинца, а это невозможно. Для замени 12В подходит лифер или литий-титанат.


Напряжения 12В свинца (без генератора/дсдс) и 3s литий-иона практически совпадают.
Литий 12,6В до 10,5-7,5В (в зависимости от химии)
Свинец 12,8В до ~11-10В

Теоретически можно соединить 3s литиевый аккумулятор с зарядным через понижающий дсдс, на выходе которого выставить 12,6В. Но на сколько я знаю в УПСах зарядный/разрядный кабель один и тот же...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82173Повідомлення 17 трав 2019, 18:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 615 Подякували 282
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
DeLike писав(ла):
i8086 писав(ла):
Купил бы такую батарейку, но для упса такая батарея не подходит по напряжению, нужно 7S для замены 24В свинца или 3,5S для замены 12В свинца, а это невозможно. Для замени 12В подходит лифер или литий-титанат.


Напряжения 12В свинца (без генератора/дсдс) и 3s литий-иона практически совпадают.
Литий 12,6В до 10,5-7,5В (в зависимости от химии)
Свинец 12,8В до ~11-10В

Теоретически можно соединить 3s литиевый аккумулятор с зарядным через понижающий дсдс, на выходе которого выставить 12,6В. Но на сколько я знаю в УПСах зарядный/разрядный кабель один и тот же...

С уважением,

Александр.

В упсе зарядка сделана на ЛМ317 как правило, в простых моделях , а там можно напряжение и подкрутить да бы до 14,7 в не жарило

_________________
Evel EndurО 18", 61,2v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 18", Votol EM80GT...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82175Повідомлення 17 трав 2019, 18:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну тогда нужно лишь подчеркнуть, что лучше подойдут ЛиПо либо ли-ион с кривой разряда как у лифовских консерв или вольтовских ячеек, т.к отсечка будет на 11-10В, а это 3,66-3,33В. У лития с равномерным падением напряжения останется после отсечки еще 40-20%, тем более заряжать я бы советовал до 12,3В (т.е. 4,1В/ячейка), т.к. батарея практически все время будет стоять полностью заряженой при 12,6В! А заряд до 4,1В еще около 10% емкости кушает. А у лифа или вольты химии останется после отсечки меньше неразряженых Ач, что в итоге повысит кол-во доступных Ач

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group